валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 ]Добрый день мондоводы)Дальше будет много букв)Уважаемые Висла и другие постоянные обитатели данного форума прошу помощи!!!!!!!!Начну сначала.Приобрёл я автомобиль Форд мондэо 2 лифтбэк (хэтчбэк)1.8 i с гзовым оборудованием.При покупки возник вопрос , почему хх был равен 1200 об.мин. Ну и соответственно на ходу он подростал до 1500об.мин. (Форум уже прочитал , понял ,что на ходу обороты должны быть выше чем хх) Зимой расход просто шокирует , в среднем 20 л на 100 км летом литров 16 кушала катаюсь так уже 2 года- надоело - полез чистить дз ,она была в удовлетворительном состоянии. (судя по тому какие фото я видел на форуме) Ну так вот - помыл ДЗ со снятием его , собрал всё обратно ,за одно разъём на ДВВ заменил на тазовский (старый был в ужасном состоянии).Обнулил мозги.. ИИИИИИ.... обороты стали в среднем 1500 на хх Удивился,снял КХХ проверил подавая 12 В на него, работает ( полярность соблюдал),но собака дуется в обе стороны(плохо).Плюнул , поехал заказывать новый . Через день привезли новый ERA 556026 он был распакован и дулся в обе стороны лучше чем мой старый,и разъём у него не в сторону а прямо ,отдал не задумываясь ,продиктовал номер какой мне нужен ERA 556021 - привезли (он уже еле еле с трудом дуется) ну всё с радостью поехал ставить.Стоимость кхх 3т.р. Установил,обнулил - обороты хх 1200 (что за х.рня?!) По звуку есть где-то подсос,хотя при закрытии дроселя рукой машина сразу глохнет ,снял черепаху закрыл в дроселе отверстие под кхх двиг дёргается как паралитик но не глохнет ,обороты гуляют и очень малы .Отпустил закрыл скотчем отверстие в самой заслонке звук шипящего подсоса улетучился, обороты стали в районе 900. под отверстием выбито 1.5 , но отверстие явно 5-6 мм (на фото видно) Забыл сказать ,что при трогании на 1 передаче идёт провал. Так вот вопрос, каким должно быть данное отверстие и должно ли быть оно вообще?Могу ли я его заклепать?Хотя странно весь входящий воздух проходит через MAF и должен считываться .MAF промывал он впринципе был чистый, давление бензина мерел на заведённой показывает 2,2 ( двиг сильвер ) Я так по форуму пробежался понял что норма. Извиняюсь за длинный текс НО ТАКОЙ РАСХОД ДАЖЕ НА BMW 7 С ДВИГОМ 4,4 АТМО НЕ ВИДЕЛ 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Отпустил закрыл скотчем отверстие в самой заслонке звук шипящего подсоса улетучился, обороты стали в районе 900. под отверстием выбито 1.5 , но отверстие явно 5-6 мм (на фото видно) Да .явно здесь .поработали шелудивые ручки. 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Да .явно здесь .поработали шелудивые ручки. Не исключенно . так как стояло газовое оборудование (которое мне принесло немало затрат после того как черепаху разорвало вместе с впускным калектором ) 0 Цитата
visla Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 что написал вообще не чего не понял. . а так нужно смотреть отчего да как темболее нужно общую диагностику делать и не писать что типа расход большой 0 Цитата
Владимир Топ Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Приветствую. Для начала верни заслонке исходное и правильное отверстие 1,5мм. Запусти ДВС проверь на обороты. Второе Сделай Этот тест( мне помогло устранил кучу подсосов) . Проверь ( замени) Лямду, на моём после замены заметно упал расход. После проделанного отпишись. Удачи. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Владимир Топ 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 что написал вообще не чего не понял. . а так нужно смотреть отчего да как темболее нужно общую диагностику делать и не писать что типа расход большой Делал я диагностику через обд 2 ошибки выдал такие - ABS c1155 левый передний датчик абс обрыв (это я знал и без диагностики) P0135 сбой в цепи нагрева лямбды P1000 хз что за ошибка ,да и не тревожит она меня. Лябда, просто скинул провода с неё так как сейчас денег нет на покупку ( расход без неё максимум +2 литра) ну и на бороты езда без лябды я так понимаю ни как не влияет 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 1.5 , но отверстие явно 5-6 мм востановить после того как черепаху разорвало вместе с впускным калектором маф точно после этого живой? форсунки родные? что говорят свечи ,цвет? расход на газу большой или на бензине? у тебя газовое 3 поколение, чего ты от него хочешь экономии? У тебя есть возможность провести комп диагностику, тебе эбу сам подскажет. Если расход такой на газу, то к газовикам , никакая лямбда и давление бенза на расход газа(твоего 3 поколения), только дыра в дроселе - обороты большые, вот и + к расходу. 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Приветствую. Для начала верни заслонке исходное и правильное отверстие 1,5мм. Запусти ДВС проверь на обороты. Второе Сделай Этот тест( мне помогло устранил кучу подсосов) . Проверь ( замени) Лямду, на моём после замены заметно упал расход. После проделанного отпишись. Удачи. СПС но востановить отверстие я не смогу так как если я это отверстие заварю то счистить пупок от сварки вровень с заслонкой не выйдет( ещё неизвестно из какого металла заслонка сделана. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 а тебе нужно уменьшить отверстие до 1.5 мм если хочешь вернуть холостой, 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 востановить маф точно после этого живой? форсунки родные? что говорят свечи ,цвет? расход на газу большой или на бензине? у тебя газовое 3 поколение, чего ты от него хочешь экономии? У тебя есть возможность провести комп диагностику, тебе эбу сам подскажет. Если расход такой на газу, то к газовикам , никакая лямбда и давление бенза на расход газа(твоего 3 поколения), только дыра в дроселе - обороты большые, вот и + к расходу. Маф живой там клапан встроен перед черепахой только на вдув.ТОесть ударная волна автоматом закрыла клапан и до мафа не дошло. Маф снимал промывал смотрел всё вроде ок.(тестера нет 00проблема) а так бы протестил маф .Без мафа мотор кодбасит и обороты прыгают.Свечи говорят об обогощении смеси чёрный нагар.По поводу форс хз родные они или нет ,но я склоняюсь что да. газ был удалён через 15 дней после покупки авто и разрыва черепахи. Спасибо за мнение а тебе нужно уменьшить отверстие до 1.5 мм если хочешь вернуть холостой, есть идеи как это сделать? 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 .Свечи говорят об обогощении смеси чёрный нагар Это когда лямда была ещё рабочей На данный момент свечи не выкручивал .На днях выкручу посмотрю 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) у тебя блек вроде по году, а дросель от сильвера или я неправ? http://евроавто.рф/parts/used/model=1883801487/30169121 Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Мужики у кого есть мысли как из "дупла" которое сделал какой то му.ак в дроселе сделать отверстие 1.5??? поделитесь голова не сооброжает! у тебя блек вроде по году, а дросель от сильвера или я неправ? блок сильвер 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 родно Мужики у кого есть мысли как из "дупла" которое сделал какой то му.ак в дроселе сделать отверстие 1.5??? поделитесь голова не сооброжает! блок сильвер блок родной прошёл 398 тыков откопетален пол года назад 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 запаять ПОС-61, потом нарезать дырку купить другой дросель заклёпка (опасно) болт с гайкой (опасно) 0 Цитата
alekszm Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 у меня тоже на машинке поработали шаловливые ручки, не знаю как у вас, но на моем дросселе дырки изначально не было но ее там сделали, чтобы не замачиваться и не искать истинную поломку , я эту дырку убрал заклепав ее алюминиевой проволокой подобрал по диаметру дырки подготовил кусочек с низу подставил железный брусок , а с веру расклепал аккуратно. И обороты стали как по книге но соответственно перед этим были устранены другие поломки. 0 Цитата
alekszm Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 и дупло было такое же как у вас)) 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Мужики так может отвертие вообще не нужо.т.к. я на другом форде смотрел с сильвером 1.6 там вообще его нет. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) на некоторых авто этой дырки нет, но потом её сделали на мк2 Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 запаять ПОС-61, потом нарезать дырку купить другой дросель заклёпка (опасно) болт с гайкой (опасно) Ссылка с сайта которую ты мне отправлял проверена? Кто то от туда заказывал уже? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 уже много раз и электронные блоки и колёса и мелочёвку 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 и дупло было такое же как у вас)) ))))))))люблю юмористов) 0 Цитата
alekszm Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 вы сначала заклепайте, поставите,попробуйте какие будут ХХ а там уже решите нужна она вам или нет дополнительный воздух всё равно идет через другой канал и клапан ХХ 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 уже много раз и электронные блоки и колёса и мелочёвку Спасибо за сайт ,а то на экзисте цены лупят как будто я не на машине езжу а на Боинге летаю) 0 Цитата
валерий 666 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 вы сначала заклепайте, поставите,попробуйте какие будут ХХ а там уже решите нужна она вам или нет дополнительный воздух всё равно идет через другой канал и клапан ХХ Так я и пешу что если это дупло закрыть скотчем обороты падают до 900 и двиг работает ровно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.