олег85 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 всем здравствуйте,я уже как-то писал про эту тему но статью зоблокировали .начну рассказ сначала уменя фм-3 2.0tddi дорестайл хотелось бы 2.2tdci поставить.уменя есть 2.2 мотор, мозги ,и вся под капотная проводка до салона .много ли геморроя с подключение к салону или это все не реально.заранее всем спасибо. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Мне кажется, что салонная проводка особую роль не играет, главное мозги и навесное с 2.2 0 Цитата
vint089 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Всё реально. Но лучше донора целиком. насос в баке, трубки , фильтр - помоему тоже как-то по другому. у нас есть догреватель, у него нет, Очень много нюансов. У нас двигатель PUMA, а тот уже ....... особенно ЕГР у него весёлый. Изменено 28 марта, 2016 пользователем vint089 0 Цитата
Kendama Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Я менял 2.0 на 2.2, без проблем. Даже мозги старые от 2.0 оставил, все норм 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Я менял 2.0 на 2.2, без проблем. Даже мозги старые от 2.0 оставил, все норм Вы вместо 2.0 ТДДИ ставили 2.2 не меняя мозги , а как управляются форсунки? 0 Цитата
Kendama Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Ой, я неправильно прочитал ваше сообщение! У меня оба тдци, и старый и новый. Там было единственное НО: моя машина 2003г. рестайл, а донорский двиг 2005г. Когда я поставил мозги от 2.2 он выдал ошибку связи блока абс с эбу. В итоге, пока пытались выяснить в чем дело, случайно убили эбу и я так и не понял почему была эта ошибка, изза фигового эбу или блок абс реально может быть несовместим.... А на тдди и тдци одинаковая коса подходит к эбу из салона? Думаю, если косы разные, то можно не связываться даже... 0 Цитата
олег85 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Все решаю стоит ли вообще за это браться.а радиатора мой и рулевая рейка подойдет ли к 2.2 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Радиатор и рейка совсем разные, не помню по радиатору, но рейка на 2.2 однозначно без гидроуселителя 0 Цитата
олег85 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 На 2.2 стоит гидроусилитель на моторе 0 Цитата
олег85 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Ребята укаво есть электросхема подключения подкапотной проводки с салонной фм-3 2.0tddi и2.2tdci 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) а радиатора мой и рулевая рейка подойдет ли к 2.2 на 2.2 однозначно без гидроуселителя Я конечно пошутил, но чтобы производить замену двигателя в авто, мне кажется нужно как минимум знать его устройство и после этого отпадет много ненужных вопросов. Без обид конечно, но немного изучи тех. часть и много ненужных вопросов отпадет, а может и угаснет желание производить данную замену или наоборот Изменено 31 марта, 2016 пользователем romapinsr 0 Цитата
олег85 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Я с тобой полностью согласен па поводу изучения тех. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Если чес не думаю что лишние 40 лошадок (и сколько из них уже умерли?) стоят такого гемора + будут проблемы при регистрации авто. 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Олег85, почем мотор купил если не секрет?) Kendama, в данном случае роль играет момент, а разница ощутимая. 0 Цитата
lyk.m Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Ну и что в итоге решил? Заменил или же отказался от затеи? Себе планирую 2.0 тдци на 2.2 тдци , но у меня дорестайл 2002, а там вроде проводка другая немного. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.