harek17 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Доброго времени.Подскажите кто сталкивался с такими симптомами:резко машина запарила из трубы (запах сладковатый),перестала греть печка,в расширителе антифриз поднимается.Масло чистое,уровень норм.Открутил крышку с бачка,парить перестало,но печка еле греет.Двигатель работает отлично,но стоит завернуть крышку,там накапливается давление и опять дым спаром.Грешу на прокладку гбц.Кто менял пдскажите какие нюансы,какими прокладками запастись ит.д.Можно ли самому сделать,руки вроде есть.Заранее спасибо 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 недавно снимал гбц, грм рвался клапана загнуло, ремонт делал сам, прокладки все поменял , коллектора впускного , выпускного, сальник распредвала , болты гбц , ну и в моем случае клапана , маслосъемные сальники клапанов, 0 Цитата
arnik Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Доброго времени.Подскажите кто сталкивался с такими симптомами:резко машина запарила из трубы (запах сладковатый),перестала греть печка,в расширителе антифриз поднимается.Масло чистое,уровень норм.Открутил крышку с бачка,парить перестало,но печка еле греет.Двигатель работает отлично,но стоит завернуть крышку,там накапливается давление и опять дым спаром.Грешу на прокладку гбц.Кто менял пдскажите какие нюансы,какими прокладками запастись ит.д.Можно ли самому сделать,руки вроде есть.Заранее сейчас меняю клапана после того как открутился болт крепления шестеренок ГРМ, с учетом двух клапанов на запчасти ушло 2500 русских. Один совет, если масло собираешься менять в ближайшее время, то сделай это после ремонта, а пока бошка будет снята выравни поршни и залей раскоксовку или на худой конец керосин. Для колечек полезно будет. а из вопроса запастись, то лучше сначала снять прокладку и посмотреть сколько зубцов или отверстий. тоже перебираю сам, вроде ничего сложного. 0 Цитата
arnik Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Доброго времени.Подскажите кто сталкивался с такими симптомами:резко машина запарила из трубы (запах сладковатый),перестала греть печка,в расширителе антифриз поднимается.Масло чистое,уровень норм.Открутил крышку с бачка,парить перестало,но печка еле греет.Двигатель работает отлично,но стоит завернуть крышку,там накапливается давление и опять дым спаром.Грешу на прокладку гбц.Кто менял пдскажите какие нюансы,какими прокладками запастись ит.д.Можно ли самому сделать,руки вроде есть.Заранее спасибо на всякий случай, если не видел, видюха по установке ГРМ 0 Цитата
tockoetockoetockoe Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 прокладку гбц , сколько зубцов ( отверстий) видно не снимая гбц, спереди на двигатель смотреть, в районе ниже патрубка который идет с помпы на термостат , 0 Цитата
harek17 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Спасибо,мужики,как раз уперся в проблемму количества зубцов на прокладке.Пришел в магазин,а продавец говорит этих прокладок 4 вида.Так что решил сначала разобрать чтобы наверняка.По поводу поршневой и клапанов не переживаю так как все норм.трогать не буду.На следующей неделе начну ковырять,по ходу отпишусь.Всем удачи. 0 Цитата
harek17 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Диагноз подтвердился- пипец прокладке.Все сделал ,сложного ничего нет. По времени,если все под рукой,то за сутки можно управиться.По деньгам - прокладка гбц,впуск,выпуск,клап.крышка,болты- около 4000тр+ антифриз.Кому интересно могу весь процесс расписать подробно.Но появился другой вопрос- по признакам зажигание стало раньше(работает звонче,прет как ракета,дым при форсе стал черным).Это все хорошо ,но на холодную стал хуже заводиться,а теплый наоборот лучше.Вопрос что могло сбиться.Перескок зуба исключаю,ремень на насос вобще не трогал.Подозрение на шестерню распредвала,что на 4-х болтах.При сборке поставил примерно по середине в пазах.Может ли эта регулировка влиять на все вышеперечисленное.Подскажите кто сталкивался,за ранее спасибо. 0 Цитата
Dimasun Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Диагноз подтвердился- пипец прокладке.Все сделал ,сложного ничего нет. По времени,если все под рукой,то за сутки можно управиться.По деньгам - прокладка гбц,впуск,выпуск,клап.крышка,болты- около 4000тр+ антифриз.Кому интересно могу весь процесс расписать подробно.Но появился другой вопрос- по признакам зажигание стало раньше(работает звонче,прет как ракета,дым при форсе стал черным).Это все хорошо ,но на холодную стал хуже заводиться,а теплый наоборот лучше.Вопрос что могло сбиться.Перескок зуба исключаю,ремень на насос вобще не трогал.Подозрение на шестерню распредвала,что на 4-х болтах.При сборке поставил примерно по середине в пазах.Может ли эта регулировка влиять на все вышеперечисленное.Подскажите кто сталкивался,за ранее спасибо. Привет! Распиши подробно, пожалуйста. 0 Цитата
stepanych Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Привет! Распиши подробно, пожалуйста. Присоединяюсь к просьбе. 0 Цитата
harek17 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Там сложного ничего нет. Инструмент -набор головок и ключей.Специнструмента не нужно ,все было в гараже ,за исключением бита торкс помоему 42 размер(для отворачивания 10 болтов головки)пришлось купить и динамометрический ключ-всял у соседа. Эта бита как раз следующая,что нет ни в одном наборе.Загнал задом машину в гараж на поддоны,так чтобы был доступ снизу(особо не нужно,но на всякий случай).Сливаем антифриз.Сверху снимаем кулер,шланги-трубки,провода и все что подходит к голове .Вакумник и термостат не трогал.Поддомкрачивал двиг. и снимал правую опору.Снимаем шкив гура,снимаем кожух грм.Брал нейлоновые стяжки и крепил ими ремень к шестерне грм и стяжками скреплял ремень книзу,стараясь всегда его держать внатяжке.Отворачиваем 4 болта шестерни,отворачиваем 2 ролика при этом не давая ремню прослабнуть(можно его подвязать).Снимаем с распредв.флянец со шпонкой(акуратней может выскочить).Снимаем крышку клапанов,Отворачиваем 10 болтов головки легко стучим киянкой и снимаем.Забыл,отворачиваем коллектора- все сверху,доступ нормальный.Заказывал прокладку гбц,болты,прокладки коллекторов(впуск.выпуск),клап.крышки.Можно заодно диагностировать ремни грм,гены,гура,ролики,помпу при необходимости заменить.Не могу фото загрузить-пишет большой размер 0 Цитата
Dimasun Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 @harek17, Вот как то так какой динамометрический ключ брал? мне надо маслосъемные колпачки поменять и кольца по ходу, т.к. синий дым 0 Цитата
harek17 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 обычный механический ключ с щелчком,помоему Дело Техники называется 0 Цитата
stepanych Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Вот как то так Спасибо. Как снимается металлический щит между ремнями и блоком? Или он не мешает? 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 @harek17, какой динамометрический ключ брал? мне надо маслосъемные колпачки поменять и кольца по ходу, т.к. синий дым Поменяй лучше двиг.. Они сейчас совсем недорого стоят (б/у из Европы) и имеют большой ресурс остаточный при удачном выборе. И гемора меньше с разборами. 0 Цитата
harek17 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 В принципе движок не плохой, масло не жрет,едет не плохо,расход супер, но тема интересная.Хотелось бы посмотреть на ценник. Если знаешь контору, которая занимается б/у двигателями, скинь контакты, плиз.Стал рассматривать покупку зажигалки,но как посчитал расходы на бенз. желание исчезло.Я езжу много и солярка халява. 0 Цитата
harek17 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 По поводу этой пластины- снимаешь шестерню распредвала, снимаешь 2 паразитных ролика и она освобождается 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 Беларуские конторы, но и в РФ могут отправить. Не знаю, правда, насколько это удорожит стоимость.. motorland.by autopriwos.by Это две самые толковые. Автостронг (наш филиал российской фирмы) доверия по качеству не заслужил, были замечены в пропихивании хламья. МОТОРБОР (ОПТМОТОРС) обходите за 25км... ТОргуют дерьмом в красивой упаковке. Я на свой старый форд движок брал у барыг на Ждановичах в Минске, 5 ряд 34 место. У них по фордам много всего есть и запчасти очень хорошие. Нашел тогда мотор в фордовских ремнях и запчастях с пробегом около 100000 с ваккуумником и форсунками всего за 270$. Год откатал без проблем и продал. Мотор шептал просто. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Прошу совета в выборе прокладке под ГБЦ. Какую ставить? Есть с 2,3,4 зубцами и отверстиями и разные по толщине, производителю и качеству. Та, что стояла была с 3 зубцами, а основном продают с отверстиями, это ремонтные что ли? И какого производителя посоветуете? И как определить нужную по толщине? Микрометра у меня нету что бы свою промерить, штангенциркулем не точно получается (то ли 1,42 мм, то ли 1,6 мм)(( Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Amigo87 0 Цитата
harek17 Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Опубликовано 23 февраля, 2017 количество зубьев указывают толщину прокладки- если стояла с 3 ,то такую и ставь. Я беру " елринг" ,дооговато но качество хорошее. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 количество зубьев указывают толщину прокладки- если стояла с 3 ,то такую и ставь. Я беру " елринг" ,дооговато но качество хорошее. По elcats как раз выдает Elring на три зубца 1,42 мм толщина и так же выдается с тремя отверстиями другого производителя Ajusa тоже толщиной 1,42 мм Получается без разницы отверстия или зубцы? К Elring тоже склоняюсь больше, наслышан о качестве 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Вопрос по затяжке гбц: по многим мануалам по ремонту описан порядок затяжки болтов гбц 10Nm, 100Nm, 3 min, -180гр, 70Nm и доворот болтов на 120 гр. Вот и не пойму доворачивать болты на 120 гр каким моментом уже? Прошу прощения если вопрос простецкий, впервые снимал голову и ставлю тоже в первый раз и не хочется ошибиться 0 Цитата
Alexandr B. Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Вопрос по затяжке гбц: по многим мануалам по ремонту описан порядок затяжки болтов гбц 10Nm, 100Nm, 3 min, -180гр, 70Nm и доворот болтов на 120 гр. Вот и не пойму доворачивать болты на 120 гр каким моментом уже? Прошу прощения если вопрос простецкий, впервые снимал голову и ставлю тоже в первый раз и не хочется ошибиться Я именно так и затягивал. С прокладкой гбц был вкладыш с моментами затяжек и схемой. Ставил новые болты. 1 этап 10 Нм 2 этап 100 Нм 3 этап ждём 3-5 мин. и отпускаем болты на 180 градусов 4 этап 70 Нм 5 этап доворот на 120 градусов 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Я именно так и затягивал. С прокладкой гбц был вкладыш с моментами затяжек и схемой. Ставил новые болты. 1 этап 10 Нм 2 этап 100 Нм 3 этап ждём 3-5 мин. и отпускаем болты на 180 градусов 4 этап 70 Нм 5 этап доворот на 120 градусов То есть на 5 этапе просто доворот на 120 градусов? Ни какой определённый момент уже не нужен? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.