vadim123 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Случилась такая ситуация, или совпадение... Залился соляркой был на нуле ! После заправки проехал 7 км машина начала работать с провалами терять обороты и заглохла , при попытке завести куча белого дыма но если заводилась то двигатель работал глухо с перепадами и в етоге глох . Отсоединил шланги с топливного фильтра он был пустым , разве он должен быть пустым ?! Закачал туда 500мл солярки попробовал завести , машина завелась как надо и работала как часы , проехал чуток и заглох . снова отсоединил шланги ,залил туда соляры и завелась . забило насос мусором ? Сломался ? Или ума не приложу что ещё . Подскажите пожалуйста как замкнуть реле насоса чтоб проверить работает ли он или нет . 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Случилась такая ситуация, или совпадение... Залился соляркой был на нуле ! После заправки проехал 7 км машина начала работать с провалами терять обороты и заглохла , при попытке завести куча белого дыма но если заводилась то двигатель работал глухо с перепадами и в етоге глох . Отсоединил шланги с топливного фильтра он был пустым , разве он должен быть пустым ?! Закачал туда 500мл солярки попробовал завести , машина завелась как надо и работала как часы , проехал чуток и заглох . снова отсоединил шланги ,залил туда соляры и завелась . забило насос мусором ? Сломался ? Или ума не приложу что ещё . Подскажите пожалуйста как замкнуть реле насоса чтоб проверить работает ли он или нет . Какая топливная TDCI или TDDI? Насос имели ввиду подкачивающий, т.е. TDDI? Если все-таки TDDI, то большая вероятность, что забили дрянью подкачивающий насос. Где-то на форуме была тема про его чистку и проверку. 0 Цитата
vadim123 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 спасибо , топливная система TDDI , вот искал на форуме и немогу найти хоть глаз выколи 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 http://mondeoclub.ru/forum/topic/132330посмотри тут 0 Цитата
vadim123 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) там пишут подкачиваюший , если отсоеденить провода +/- и подключить лампочку , в положении 2 ключа она должна загорется ? у меня не горит , или он толлько включается когда заводиш ? можно на прямую от аккума его запитать чтоб знать жив он или нет? там написали смотри есть ли в фильтре топливо если сухой то накрылся подкачиваюший , у меня фильтр тоже сухой , если в ручную его со шприца заливаю то машина заводится , но ето не дело воздух кушать посажу к чертям Изменено 22 марта, 2016 пользователем vadim123 0 Цитата
vadim123 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Вобшем решил я посмотреть что внутри насоса , вынул якорь , сеточка била забита полностью если поставить ее напротив света то видно как сетку покрывала тонкая пленка , вобше удевляюсь как машина ехала ... + в трубке был кусок грязи и крупные кусочки слизи как маслянные пятна . взял все выташил отуда , сеточку выбил шпилькой с обратной стороны через трубку . собрал насос , подключил к аккуму , и тут он заработал гудит и радует глаз .завальцевал обратно тупым концом круглого напильника легонько ударяя по ребрам . Для чистки использовал жидкость для снятия лака , ватные палочки и кусок туалетной бумаги Фото : Изменено 22 марта, 2016 пользователем vadim123 0 Цитата
vadim123 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) после теста всетаки я бы не стал его ставить на машину ,работает с перебоями( ну ето зависит еще на сколько он убит ,мой вобще не работал , , стремно ,если уж совсем нет вариантов то можно на время а так советую новый . Заказал новый обошелся 200е Тест : взял 10 литров солярки ,силиконовый шланг и акум всасываюшей стороной опустил шланг в солярку в высасывающей в пустую емкость , работал сначало ровно потом начало клинить временами ,принцепе ето и было понятно как работала машина с перебоями если удавалось завести ,соляра была кристальная как слеза а выходила черной пеной . Оставлю может пригодится если не закиснет снова для других целей . И еще ,где завальцовано было пропускало ,идеального соприкосновения можно только добится со станком ну или использовать всякие клея само собой которые подходят для агресивных сред ,Знакомый заклеивал трешину в голове от бмв холодной сваркой как не странно держало , для насоса думаю пойдет . Спасибо форумчанам кто отозвался ;) Изменено 23 марта, 2016 пользователем vadim123 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 после теста всетаки я бы не стал его ставить на машину ,работает с перебоями , стремно ,если уж совсем нет вариантов то можно на время а так советую новый . Заказал новый обошелся 200е Многовато.... 0 Цитата
vadim123 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 при том что ето был болемение дешевый , в некоторых местах по 380 хотели 0 Цитата
vadim123 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Поставил насос , все работает , солярка прет только дай не то что со старым , но одно но - немогу завести 2 аккума посадил , в трубках сильное давление растет , отсоеденял шланг от фильтра солярка как хлыснет в лицо на стены и кда только можно ... решил заполнить фильтр как делал до етого , отсоеденил питание от насоса и всеровно кртит но не заводится даже не цепляет , потом взял 2 литровую бутыль на выход с насоса подсоеденил трбочку и направил в бутылку . подключил насос и было видно как идут пузырьки воздуха , 2 раза заполнил бутыль но воздух так и шел , говорят надо с толкача заводить ? или как откачать весь воздух , я же все шланги полностью снимал и с бака поплавка и насоса..... 0 Цитата
vadim123 Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 завелась со шприца бензина в турбину фух 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.