Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заглохла на ходу , не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилась такая ситуация, или совпадение... Залился соляркой был на нуле ! После заправки проехал 7 км машина начала работать с провалами терять обороты и заглохла , при попытке завести куча белого дыма но если заводилась то двигатель работал глухо с перепадами и в етоге глох . Отсоединил шланги с топливного фильтра он был пустым , разве он должен быть пустым ?! Закачал туда 500мл солярки попробовал завести , машина завелась как надо и работала как часы , проехал чуток и заглох . снова отсоединил шланги ,залил туда соляры и завелась . забило насос мусором ? Сломался ? Или ума не приложу что ещё . Подскажите пожалуйста как замкнуть реле насоса чтоб проверить работает ли он или нет .


Опубликовано

Случилась такая ситуация, или совпадение... Залился соляркой был на нуле ! После заправки проехал 7 км машина начала работать с провалами терять обороты и заглохла , при попытке завести куча белого дыма но если заводилась то двигатель работал глухо с перепадами и в етоге глох . Отсоединил шланги с топливного фильтра он был пустым , разве он должен быть пустым ?! Закачал туда 500мл солярки попробовал завести , машина завелась как надо и работала как часы , проехал чуток и заглох . снова отсоединил шланги ,залил туда соляры и завелась . забило насос мусором ? Сломался ? Или ума не приложу что ещё . Подскажите пожалуйста как замкнуть реле насоса чтоб проверить работает ли он или нет .

Какая топливная TDCI или TDDI? Насос имели ввиду подкачивающий, т.е. TDDI?

Если все-таки TDDI, то большая вероятность, что забили дрянью подкачивающий насос. Где-то на форуме была тема про его чистку и проверку.

Опубликовано

спасибо , топливная система TDDI , вот искал на форуме и немогу найти хоть глаз выколи 

Опубликовано (изменено)

там пишут подкачиваюший , если отсоеденить провода +/- и подключить лампочку , в положении 2 ключа она должна загорется ? у меня не горит , или он толлько включается когда заводиш ? можно на прямую от аккума его запитать чтоб знать жив он или нет?

 

там написали смотри есть ли в фильтре топливо если сухой то накрылся подкачиваюший , у меня фильтр тоже сухой , если в ручную его со шприца заливаю то машина заводится , но ето не дело воздух кушать посажу к чертям 

Изменено пользователем vadim123
Опубликовано (изменено)

Вобшем решил я посмотреть что внутри насоса , вынул якорь , сеточка била забита полностью если поставить ее напротив света то видно как сетку покрывала тонкая пленка , вобше удевляюсь как машина ехала ... + в трубке был кусок грязи и крупные кусочки слизи как маслянные пятна .

взял все выташил отуда , сеточку выбил шпилькой с обратной стороны через трубку . собрал насос , подключил к аккуму , и тут он заработал гудит и радует глаз .завальцевал обратно тупым концом круглого напильника легонько ударяя по ребрам .

Для чистки использовал жидкость для снятия лака , ватные палочки и кусок туалетной бумаги

 

Фото :

 

87e2011b0c67t.jpg

9c8dcf942298.jpg

6baf04739e3a.jpg

4503c376cb87.jpg

Изменено пользователем vadim123
Опубликовано (изменено)

после теста всетаки я бы не стал его ставить на машину ,работает с перебоями( ну ето зависит еще на сколько он убит ,мой вобще не работал , , стремно ,если уж совсем нет вариантов то можно на время а так советую новый . Заказал новый обошелся 200е

 

Тест : взял 10 литров солярки ,силиконовый шланг и акум всасываюшей стороной опустил шланг в солярку в высасывающей в пустую емкость , работал сначало ровно потом начало клинить временами ,принцепе ето и было понятно как работала машина с перебоями если удавалось завести ,соляра была кристальная как слеза а выходила черной пеной . Оставлю может пригодится если не закиснет снова для других целей . И еще ,где завальцовано было пропускало ,идеального соприкосновения можно только добится со станком ну или использовать всякие клея само собой которые подходят для агресивных сред ,Знакомый заклеивал трешину в голове от бмв холодной сваркой как не странно держало , для насоса думаю пойдет . Спасибо форумчанам кто отозвался ;)

Изменено пользователем vadim123
Опубликовано

после теста всетаки я бы не стал его ставить на машину ,работает с перебоями , стремно ,если уж совсем нет вариантов то можно на время а так советую новый . Заказал новый обошелся 200е

Многовато....

Опубликовано

Поставил насос , все работает , солярка прет только дай не то что со старым , но одно но  - немогу завести  2 аккума посадил ,  в трубках сильное давление растет , отсоеденял шланг от фильтра солярка как хлыснет в лицо  на стены и кда только можно ... решил заполнить фильтр как делал до етого , отсоеденил  питание от насоса и всеровно кртит но не заводится даже не цепляет , потом взял 2 литровую бутыль на выход с насоса подсоеденил трбочку и направил в бутылку . подключил насос и было видно как  идут пузырьки воздуха , 2 раза заполнил бутыль  но воздух так и шел , говорят надо с толкача заводить ? или как откачать весь воздух , я же все шланги полностью снимал и с бака поплавка и насоса..... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...