Ploki Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Добрый день! Такая вот проблема вчера произошла ехал с работы всё нормально по пути заехал на заправку заправился,приехал домой поставил машину ..с утра заводить её она не заводиться стартер крутит во всю а двигатель не схватывает даже не пытается...даже мыслей нет в чём дело.. Помогите советами Заранее Спасибо!!! нет не каких мыслий? ;( Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Ploki 0 Цитата
CheL01 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Доброго времени суток!Такая же проблема: приехал, поставил, с утра не заводится, не схватывает даже. Только вот перед этим, вечером после долгой езды и последующего "простоя" минут 20, тоже не хотела заводиться, но с 15-17-го раза схватила кое-как: обороты 500, на педаль газа не реагировала никак, спустя минуту обороты попрыгали 500-1100 и "устаканились". При попытке начала движения (при увеличении оборотов) пыталась заглохнуть. Перегазовка помогла. До дома добрался потом нормально, почти как ни в чем не бывало, а утром все - не заводится.Только вот у меня 2.0TDDI, 85kW (115 лошадей), насос VP44...@Ploki, как свою оживили? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Смотри есть ли в фильтре топливо, если сухой то накрылся подкачивающий. 0 Цитата
CheL01 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Снимал трубку после фильтра до тнвд и давал "+" на подкачивающий - текла соляра почти как из крана... живой он. 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 У vp44 как и у Vp30 два клапана которые играют важную роль в жизни насоса, один отвечает за установку угла впрыска второй чето еще там делает) Проверить их легко, должны щелкать при заводке. Там очень провода ломкие и имеют свойства перетираться, надо посмотреть идет ли питание на них. Так же могут сдыхать транзисторы под крышкой у насоса. Они охлаждаются соляркой, и в наших условиях долго не живут. Пайка достаточно трудоемкая, но при определенном опыте можно и их победить. Транзистор найти не проблема я покупал по 30рублей за штуку. 0 Цитата
djsnikers Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня такая проблема. Сегодня вечером перед ночной сменой, вышел к машине. 2 дня стояла во дворе, на улице 0 +-2 градуса. Сигнализации нет, только ЦЗ, открылась как обычно, легко, сел, повернул ключ, все лампочки загорелись как надо, спиралька потухла, поворачиваю ключ и тишина! что повернул, что нет. Повторяю процедуру-то же самое. Попробовал еще раз 5-6 ничего. Аккум в поряде, печка дует, музон качает, свет горит... т.е. не в нем причина. До этого проблем с заводом не было. Что смотреть? отбуксировать тоже проблема, нет петли буксировочной. 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Значок иммобилайзера потухает? Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу. 0 Цитата
djsnikers Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Значок иммобилайзера потухает? Либо сигналка/иммобилайзер, либо стартер. Но стартер как правило дохнет не сразу. Все тухнет как обычно. без каких либо на то намеков. завтра с утра полезу смотреть, может чего увижу. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение. 0 Цитата
djsnikers Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Лампочка в часах должна загореться и потом потухнуть при включении зажигания во второе положение. а это показатель чего? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 того что иммобилайзе выключился. 0 Цитата
djsnikers Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Сегодня все обползал вокруг на наличие повреждений и обрывов проводов-ничего, надо теперь попробовать с толкача да до сервиса довести хоть. Закрадывается у меня мысль на стартер. Иногда бывало, 1 из 40 что бендекс в нем прокручивал (громкое жужжание при заводке), но со второго раза всегда заводилась. Может ли он так резко крякнуть без каких либо других признаках? 0 Цитата
lazybones Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Глупо продолжать задавать вопросы не отвечая на наводящие вопросы, ибо кроме стартера есть иммобилайзер, реле стартера и замок зажигания... Изменено 12 декабря, 2014 пользователем lazybones 0 Цитата
djsnikers Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Иммобилайзер работает ровно, после поворота ключа гаснет. Про релюху что то не подумал, гляну. 0 Цитата
djsnikers Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Короче, стртер это следствие, первая причина- венец маховика, копим деньги..... 0 Цитата
виктор by Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается. 0 Цитата
Konstantinarius Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) у меня проблема. Ф мондео 3, 2001 год, 2 TDDi. не заводится. Свечи и фильтр поменял. С буксира заводится с одного метра. Пробовал. Подкачивающий насос топливо гоняет, но не отключается. у меня была похожая история на Opel Omega B с мотором М52. (2.5 TD). С буксира - пол-метра и запуск, а стартером - никак. Ставил АКБ новый и мощный - впечатление было такое, что если какую-нть третью передачу включить - поедешь просто на стартере. А дизель не схватывал при этом. Как оказалось - проблем именно в стартере и была - он, гад, на себя слишком много брал и какой-то там клапан подачи топлива в насос(насосе) не открывался. Как объяснил мне сервисмен - при пуске в системе оставалось только 6 вольт, а остальное шло на стартер. Клапану же нужно было больше, чтобы открыться. Кароч, перебрал стартер и был счастлив... Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Konstantinarius 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.