Виктор42 Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает. Должен ли глохнуть мотор если на заведенном двс скинуть клемму с акб? ФМ3 1.8 МКПП 2003г
Виктор42 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 до этого были япошки.с ними такого не было.просто целый час лазил по темам.ни чего неинашел.
tanliz Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Должен ли глохнуть мотор если на заведенном двс скинуть клемму с акб?Вообще-то при исправном генераторе не должна.Но если будешь так делать и впредь, лишишься не только гены,но и " мозг" машины можно спалить.При снятии клемы на работающем авто происходит существенный скачок напряжения,в общем - не НАДО!
Жиша Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Должен ли глохнуть мотор если на заведенном двс скинуть клемму с акб? Вообще это недопустимое действие. ФМ не Япошка и не ТАЗ. Удачи
Виктор42 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Генератор вроде исправный.акб не высасывает и лампа не горит
tanliz Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 @Виктор42,проверь гену в тестовом режиме приборки, чтобы точно знать, а не вроде.А ты вообще для чего клему скидывал?
Silver63 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 А прибором на клеммах аккумулятора проверить напряжение очень сложно? Сразу все будет видно.
Рекомендуемые сообщения