Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

По симптоматике может у кого было. Выскакивает джекичан без прогрева двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Егр не глуши хотя может и он клинит, тут прошивку надо


Опубликовано

Проводку посмотри на изгибе где датчик  у самого так было проверял при вкл зажигании на одетой фишке подергал как бы искрение слышно щелчки, а то тоже по незнанию этот датчик заказывал на ebay, менял...

Опубликовано

 

 

Плохо, что живёшь далеко, Я бы дал попробовать датчик ))
Датчик температуры я же помыл и показания от него вроде нормальные. Сегодня вообще было всё ненормально, при возвращении с работы. Джекичан появлялся тогда, когда он обычно не появлялся. И опят ошибка геометрии + запрос (забыл номер ошибки) на крутящий момент. Когда принял на обочину, на х.х. при переключении в паркинг, при проходе рычага через R бешеный удар в КПП. Пришлось три раза останавливаться, вместо обычного одного раза и манипулировать с глушением на минуту и после минуту после заводки.
Опубликовано

 

 

Не хватает воздуха- может каналы почистить но сначала попробуй заглушить трубку что я говорил на заслонку чтоб она не закрывалась и сними подающий патрубок кривой с возд. фильтра, прокатись... и хомуты протяни около заслонки ключом. 
Попробую.

 

Проводку посмотри на изгибе где датчик
Какой датчик?
Опубликовано

Датчик температуры я же помыл и показания от него вроде нормальные. Сегодня вообще было всё ненормально, при возвращении с работы. Джекичан появлялся тогда, когда он обычно не появлялся. И опят ошибка геометрии + запрос (забыл номер ошибки) на крутящий момент. Когда принял на обочину, на х.х. при переключении в паркинг, при проходе рычага через R бешеный удар в КПП. Пришлось три раза останавливаться, вместо обычного одного раза и манипулировать с глушением на минуту и после минуту после заводки.

Даа!Странная фигня!

Опубликовано

Попробую.

 

Какой датчик?

 

Датчик положения лопаток турбы

Опубликовано

 

 

Датчик положения лопаток турбы
А форсканом показания его на график вывести можно? Как он называется в форскане?
Опубликовано

Три дня пользую другой метод контроля ситуации. Вроде всё сводится к геометрии ТРК, скорость оклика положения штока вакуума на ЕГР видимо в начале запаздывает. Нужно снимать ТРК и хорошо разработать ход лопаток геометрии. Ещё попробовать найти пропуск воздуха, если он есть.

Три дня удачно контролирую ситуацию следующим методом, который не вызывает джекичана с последующей остановкой и манипуляциями по минуте с заглушенным двигателем и минуте с заведённым. В принципе эта манипуляция вместе с разогревом приводили к лучшей подвижности лопаток геометрии. То есть так разрабатывался ход геометрии от крайних положений. Я решил делать эту разработку на ходу. Завожу и еду первый киллометр с ускорением, чтобы ТРК активно включалась в работу, вплоть до кикдауна и далее отпускаю акселератор, пока скорость не снизится. Работаю так в диапазоне 25-50 км/ч. То есть заставляю шток управления геометрией ходить туда сюда. Таких ускорений делаю раз 10 с постепенным выходом к скорости 60 км/ч. После еду без джекичана. Не исключено, что к ухудшению скорости хода и заеданию геометрии привела езда с целью добиваться максимальной экономии. То есть такая езда не приводила к активной работе геометрии ТРК. Продолжу наблюдение, прежде чем снимать ТРК.:) Вова ,прокомментирую моё сочинение. :)

Опубликовано

Три дня пользую другой метод контроля ситуации. Вроде всё сводится к геометрии ТРК, скорость оклика положения штока вакуума на ЕГР видимо в начале запаздывает. Нужно снимать ТРК и хорошо разработать ход лопаток геометрии. Ещё попробовать найти пропуск воздуха, если он есть.

Три дня удачно контролирую ситуацию следующим методом, который не вызывает джекичана с последующей остановкой и манипуляциями по минуте с заглушенным двигателем и минуте с заведённым. В принципе эта манипуляция вместе с разогревом приводили к лучшей подвижности лопаток геометрии. То есть так разрабатывался ход геометрии от крайних положений. Я решил делать эту разработку на ходу. Завожу и еду первый киллометр с ускорением, чтобы ТРК активно включалась в работу, вплоть до кикдауна и далее отпускаю акселератор, пока скорость не снизится. Работаю так в диапазоне 25-50 км/ч. То есть заставляю шток управления геометрией ходить туда сюда. Таких ускорений делаю раз 10 с постепенным выходом к скорости 60 км/ч. После еду без джекичана. Не исключено, что к ухудшению скорости хода и заеданию геометрии привела езда с целью добиваться максимальной экономии. То есть такая езда не приводила к активной работе геометрии ТРК. Продолжу наблюдение, прежде чем снимать ТРК. :) Вова ,прокомментирую моё сочинение. :)

Получается тошнить по стариковски вредно не только для дпф но и для других деталей! :D

Обидно, что вся экономия на дизеле сводится к нулю !!! :(

Опубликовано

Три дня пользую другой метод контроля ситуации. Вроде всё сводится к геометрии ТРК, скорость оклика положения штока вакуума на ЕГР видимо в начале запаздывает. Нужно снимать ТРК и хорошо разработать ход лопаток геометрии. Ещё попробовать найти пропуск воздуха, если он есть.

Три дня удачно контролирую ситуацию следующим методом, который не вызывает джекичана с последующей остановкой и манипуляциями по минуте с заглушенным двигателем и минуте с заведённым. В принципе эта манипуляция вместе с разогревом приводили к лучшей подвижности лопаток геометрии. То есть так разрабатывался ход геометрии от крайних положений. 

первое что надо запомнить - на хх максимально острый угол и самый глубокий вакуум, на оборотах с нагрузкой минимальный угол и никакого вакуума, чем выше обороты и нагрузка, тем меньше угол лопаток

 

шток от крайних положений ходит на холостых, там он и разрабатывается больше всего

на хх шток мее..едленно втягивается и ставит лопатки в максимум - а потому как спешить ему некуда, ты машину завел, через три-пять секунд лопасти встали в максимум

ты поехал, нажал газ резко, так же резко отскочит вакуум и шток, а он с ростом газа может только уменьшать угол и сбрасывать вакуум, после разгона сброс газа и снова мееедленное обострение угла лопаток, опять спешить некуда, ты идешь с торможением - срочно перестраивать турбину не надо 

Опубликовано

@strannikk Спасибо, Владимир. Именно из этого и исхожу. Поэтому резкое короткое ускорение и накат на х.х. секунд 5-10, чтобы шток втянулся. 6-й день полёт без джекичана. Даже появилось ощущение, что "расколбас" (несоответствующее положение лопаток от требуемого) стал после утренней заводки смещаться чуть дальше и короче по времени прихода в нормальную работу. Ну и в районе оборотов 1300-2000 тоже стал проходить быстрее. Даже при заводке утром на месте тренировка следующая помогает. Это переключение с паркинга в драйв и реверс, несколько раз. Полагаю так тоже шток немного движется.

Опубликовано

 

 

Получается тошнить по стариковски вредно не только для дпф но и для других деталей!
Это для современного дизеля давно известный вред. Только я не по стариковски тошнил, а делал это с минимальным задествованием эффективности турбины, то есть слишком плавно.:)

 

Обидно, что вся экономия на дизеле сводится к нулю !!!
Не соглашусь.:)
Опубликовано

Это для современного дизеля давно известный вред. Только я не по стариковски тошнил, а делал это с минимальным задествованием эффективности турбины, то есть слишком плавно. :)

 

Не соглашусь. :)

 

у меня расход стабильно 11+- литров, правда по городу.

Опубликовано (изменено)

у меня расход стабильно 11+- литров, правда по городу.

это что за дизель с таким расходом, или что за город в котором дизель жрет столько??

 

у меня куга с полным приводом по СПб из девяти не выходит, а восемь так стабильно в смешанном....

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

это что за дизель с таким расходом, или что за город в котором дизель жрет столько??

 

у меня куга с полным приводом по СПб из девяти не выходит, а восемь так стабильно в смешанном....

В подписи всё есть :winking:

У меня здесь особо прямых нет, так что постоянно разгон-торможение, ну и наверно конечно стиль езды :umnik:

Ещё не глушу при коротких поездках!

Так по трассе как у всех :)

А у тебя первая передача такая же короткая и жужжащая-визжащая как у нас и седьмой не хватает?

Или же всё по лучше?

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

 

 

у меня расход стабильно 11+- литров, правда по городу.
У меня за пол года, включая зимний период, средний расход составил 8,6.
Опубликовано

У меня за пол года, включая зимний период, средний расход составил 8,6.

Ты же сам говорил про плавный разгон :winking:

Опубликовано

Я тоже по началу "игрался" газом, особенно в затяжную горку или при равномерном движении чтоб чек не поймать, но осознал что у меня все таки машина .....и я не должен думать как ей "полезно" ехать просто ехать испытывать удовольствие от вождения...и не думать о любимом дядюшке форд как к очередному од по ошибкам кататься...

Опубликовано

 

 

Ты же сам говорил про плавный разгон
Относительно плавный. :) "Тошнить по стариковски", это ездить медленно. :)
Опубликовано

А у тебя первая передача такая же короткая и жужжащая-визжащая как у нас и седьмой не хватает?

Или же всё по лучше?

все как у всех - обычная шестиступка ручная, первая короткая, а седьмая не нужна, потому как на кроссовере нефига гонять больше 140, он не для этого

после 140 он кушать топливо начинает ведрами, 180 это около двадцати литров, ну и она высокая, стоит на дороге хорошо, но все равно стремно.......

Опубликовано

все как у всех - обычная шестиступка ручная, первая короткая, а седьмая не нужна, потому как на кроссовере нефига гонять больше 140, он не для этого

после 140 он кушать топливо начинает ведрами, 180 это около двадцати литров, ну и она высокая, стоит на дороге хорошо, но все равно стремно.......

Так у тебя механика, а я думал автомат! )))
Опубликовано

12-й день, полёт всё ещё нормальный.:) Сократил количество резких ускорений до 5. Меньше пока побаиваюсь, так приятно без джекичана.:)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот мне тоже не понятно.

А по поводу чистящих не соглашусь.

После чистки карбклинером у меня ошибка по кореляции выскочила пришлось датчики менять.

А вдшка оставляет масленую пленку которая сравни грязи мешает одекватной работе датчтка

ВДшка не оставляет даже пятен на одежде. Никакой пленки не будет. Испарится постепенно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...