dorn73 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Егр не глуши хотя может и он клинит, тут прошивку надо
dorn73 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Проводку посмотри на изгибе где датчик у самого так было проверял при вкл зажигании на одетой фишке подергал как бы искрение слышно щелчки, а то тоже по незнанию этот датчик заказывал на ebay, менял...
technik Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Плохо, что живёшь далеко, Я бы дал попробовать датчик )) Датчик температуры я же помыл и показания от него вроде нормальные. Сегодня вообще было всё ненормально, при возвращении с работы. Джекичан появлялся тогда, когда он обычно не появлялся. И опят ошибка геометрии + запрос (забыл номер ошибки) на крутящий момент. Когда принял на обочину, на х.х. при переключении в паркинг, при проходе рычага через R бешеный удар в КПП. Пришлось три раза останавливаться, вместо обычного одного раза и манипулировать с глушением на минуту и после минуту после заводки.
technik Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Не хватает воздуха- может каналы почистить но сначала попробуй заглушить трубку что я говорил на заслонку чтоб она не закрывалась и сними подающий патрубок кривой с возд. фильтра, прокатись... и хомуты протяни около заслонки ключом. Попробую. Проводку посмотри на изгибе где датчик Какой датчик?
inkognito Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Датчик температуры я же помыл и показания от него вроде нормальные. Сегодня вообще было всё ненормально, при возвращении с работы. Джекичан появлялся тогда, когда он обычно не появлялся. И опят ошибка геометрии + запрос (забыл номер ошибки) на крутящий момент. Когда принял на обочину, на х.х. при переключении в паркинг, при проходе рычага через R бешеный удар в КПП. Пришлось три раза останавливаться, вместо обычного одного раза и манипулировать с глушением на минуту и после минуту после заводки. Даа!Странная фигня!
dorn73 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Попробую. Какой датчик? Датчик положения лопаток турбы
technik Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 Датчик положения лопаток турбы А форсканом показания его на график вывести можно? Как он называется в форскане?
technik Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 Три дня пользую другой метод контроля ситуации. Вроде всё сводится к геометрии ТРК, скорость оклика положения штока вакуума на ЕГР видимо в начале запаздывает. Нужно снимать ТРК и хорошо разработать ход лопаток геометрии. Ещё попробовать найти пропуск воздуха, если он есть. Три дня удачно контролирую ситуацию следующим методом, который не вызывает джекичана с последующей остановкой и манипуляциями по минуте с заглушенным двигателем и минуте с заведённым. В принципе эта манипуляция вместе с разогревом приводили к лучшей подвижности лопаток геометрии. То есть так разрабатывался ход геометрии от крайних положений. Я решил делать эту разработку на ходу. Завожу и еду первый киллометр с ускорением, чтобы ТРК активно включалась в работу, вплоть до кикдауна и далее отпускаю акселератор, пока скорость не снизится. Работаю так в диапазоне 25-50 км/ч. То есть заставляю шток управления геометрией ходить туда сюда. Таких ускорений делаю раз 10 с постепенным выходом к скорости 60 км/ч. После еду без джекичана. Не исключено, что к ухудшению скорости хода и заеданию геометрии привела езда с целью добиваться максимальной экономии. То есть такая езда не приводила к активной работе геометрии ТРК. Продолжу наблюдение, прежде чем снимать ТРК. Вова ,прокомментирую моё сочинение.
inkognito Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Три дня пользую другой метод контроля ситуации. Вроде всё сводится к геометрии ТРК, скорость оклика положения штока вакуума на ЕГР видимо в начале запаздывает. Нужно снимать ТРК и хорошо разработать ход лопаток геометрии. Ещё попробовать найти пропуск воздуха, если он есть. Три дня удачно контролирую ситуацию следующим методом, который не вызывает джекичана с последующей остановкой и манипуляциями по минуте с заглушенным двигателем и минуте с заведённым. В принципе эта манипуляция вместе с разогревом приводили к лучшей подвижности лопаток геометрии. То есть так разрабатывался ход геометрии от крайних положений. Я решил делать эту разработку на ходу. Завожу и еду первый киллометр с ускорением, чтобы ТРК активно включалась в работу, вплоть до кикдауна и далее отпускаю акселератор, пока скорость не снизится. Работаю так в диапазоне 25-50 км/ч. То есть заставляю шток управления геометрией ходить туда сюда. Таких ускорений делаю раз 10 с постепенным выходом к скорости 60 км/ч. После еду без джекичана. Не исключено, что к ухудшению скорости хода и заеданию геометрии привела езда с целью добиваться максимальной экономии. То есть такая езда не приводила к активной работе геометрии ТРК. Продолжу наблюдение, прежде чем снимать ТРК. Вова ,прокомментирую моё сочинение. Получается тошнить по стариковски вредно не только для дпф но и для других деталей! Обидно, что вся экономия на дизеле сводится к нулю !!!
strannikk Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Три дня пользую другой метод контроля ситуации. Вроде всё сводится к геометрии ТРК, скорость оклика положения штока вакуума на ЕГР видимо в начале запаздывает. Нужно снимать ТРК и хорошо разработать ход лопаток геометрии. Ещё попробовать найти пропуск воздуха, если он есть. Три дня удачно контролирую ситуацию следующим методом, который не вызывает джекичана с последующей остановкой и манипуляциями по минуте с заглушенным двигателем и минуте с заведённым. В принципе эта манипуляция вместе с разогревом приводили к лучшей подвижности лопаток геометрии. То есть так разрабатывался ход геометрии от крайних положений. первое что надо запомнить - на хх максимально острый угол и самый глубокий вакуум, на оборотах с нагрузкой минимальный угол и никакого вакуума, чем выше обороты и нагрузка, тем меньше угол лопаток шток от крайних положений ходит на холостых, там он и разрабатывается больше всего на хх шток мее..едленно втягивается и ставит лопатки в максимум - а потому как спешить ему некуда, ты машину завел, через три-пять секунд лопасти встали в максимум ты поехал, нажал газ резко, так же резко отскочит вакуум и шток, а он с ростом газа может только уменьшать угол и сбрасывать вакуум, после разгона сброс газа и снова мееедленное обострение угла лопаток, опять спешить некуда, ты идешь с торможением - срочно перестраивать турбину не надо
technik Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 @strannikk Спасибо, Владимир. Именно из этого и исхожу. Поэтому резкое короткое ускорение и накат на х.х. секунд 5-10, чтобы шток втянулся. 6-й день полёт без джекичана. Даже появилось ощущение, что "расколбас" (несоответствующее положение лопаток от требуемого) стал после утренней заводки смещаться чуть дальше и короче по времени прихода в нормальную работу. Ну и в районе оборотов 1300-2000 тоже стал проходить быстрее. Даже при заводке утром на месте тренировка следующая помогает. Это переключение с паркинга в драйв и реверс, несколько раз. Полагаю так тоже шток немного движется.
technik Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Получается тошнить по стариковски вредно не только для дпф но и для других деталей! Это для современного дизеля давно известный вред. Только я не по стариковски тошнил, а делал это с минимальным задествованием эффективности турбины, то есть слишком плавно. Обидно, что вся экономия на дизеле сводится к нулю !!! Не соглашусь.
inkognito Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Это для современного дизеля давно известный вред. Только я не по стариковски тошнил, а делал это с минимальным задествованием эффективности турбины, то есть слишком плавно. Не соглашусь. у меня расход стабильно 11+- литров, правда по городу.
strannikk Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) у меня расход стабильно 11+- литров, правда по городу. это что за дизель с таким расходом, или что за город в котором дизель жрет столько?? у меня куга с полным приводом по СПб из девяти не выходит, а восемь так стабильно в смешанном.... Изменено 17 мая, 2016 пользователем strannikk
inkognito Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) это что за дизель с таким расходом, или что за город в котором дизель жрет столько?? у меня куга с полным приводом по СПб из девяти не выходит, а восемь так стабильно в смешанном.... В подписи всё есть У меня здесь особо прямых нет, так что постоянно разгон-торможение, ну и наверно конечно стиль езды Ещё не глушу при коротких поездках! Так по трассе как у всех А у тебя первая передача такая же короткая и жужжащая-визжащая как у нас и седьмой не хватает? Или же всё по лучше? Изменено 17 мая, 2016 пользователем inkognito
technik Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 у меня расход стабильно 11+- литров, правда по городу. У меня за пол года, включая зимний период, средний расход составил 8,6.
inkognito Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 У меня за пол года, включая зимний период, средний расход составил 8,6. Ты же сам говорил про плавный разгон
dorn73 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Я тоже по началу "игрался" газом, особенно в затяжную горку или при равномерном движении чтоб чек не поймать, но осознал что у меня все таки машина .....и я не должен думать как ей "полезно" ехать просто ехать испытывать удовольствие от вождения...и не думать о любимом дядюшке форд как к очередному од по ошибкам кататься...
technik Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Ты же сам говорил про плавный разгон Относительно плавный. "Тошнить по стариковски", это ездить медленно.
strannikk Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 А у тебя первая передача такая же короткая и жужжащая-визжащая как у нас и седьмой не хватает? Или же всё по лучше? все как у всех - обычная шестиступка ручная, первая короткая, а седьмая не нужна, потому как на кроссовере нефига гонять больше 140, он не для этого после 140 он кушать топливо начинает ведрами, 180 это около двадцати литров, ну и она высокая, стоит на дороге хорошо, но все равно стремно.......
inkognito Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 все как у всех - обычная шестиступка ручная, первая короткая, а седьмая не нужна, потому как на кроссовере нефига гонять больше 140, он не для этого после 140 он кушать топливо начинает ведрами, 180 это около двадцати литров, ну и она высокая, стоит на дороге хорошо, но все равно стремно....... Так у тебя механика, а я думал автомат! )))
technik Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 12-й день, полёт всё ещё нормальный. Сократил количество резких ускорений до 5. Меньше пока побаиваюсь, так приятно без джекичана.
Prokator Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Вот мне тоже не понятно. А по поводу чистящих не соглашусь. После чистки карбклинером у меня ошибка по кореляции выскочила пришлось датчики менять. А вдшка оставляет масленую пленку которая сравни грязи мешает одекватной работе датчтка ВДшка не оставляет даже пятен на одежде. Никакой пленки не будет. Испарится постепенно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти