Vitavas Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Хочу написать о сервисе специализирующемся в основном на обслуживании автомобилей марки Форд под названием Форд — Маркет. расположенным в СПБ на ул .Седова д.10. Являюсь их клиентом с момента покупки своего S-Max, решил не отступать от традиции и снова записался к ним на обслуживание. После того как выяснил у представителя Форд-Маркет стоимость работ приехал на сервис. Стоимость следующих работ без учета запчастей была указанна в сумме 10000 руб. Замена: — амортизаторов задней подвески, — задних стоек стабилизатора, — прямых рычагов, — сайлентблоков продольных рычагов, — сайлентблоков нижних рычагов, — сайлентблоков верхних рычагов. Дополнительно я попросил заменить стойки передних стабилизаторов. — стоимость замены составила 800р. Итого полная стоимость работ без учета материалов составила 10800р. По приезду в сервис мне было предложено оставить автомобиль, а по окончании мне позвонят и сообщат о готовности, на что я согласился и отправился домой. Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что по мимо перевезённых мною запчастей дополнительно необходим комплект болтов и регулировочные шайбы для развальных болтов. Я знал что у них большой склад и много расходников в наличии, поэтому не купил предварительно сам и согласился на их цену которая была озвучена в сумме 2300 руб. за комплект из 10 болтов и 2 шайб. На следующий день мне позволили и сообщили сто всё готово и я могу забрать свой автомобиль. Первая неприятность меня ждала когда по приезду в Форд-Маркет я не обнаружил свой автомобиль на месте. На мой вопрос почему его нет на месте мне сообщили что после переборки задней подвески необходимо было сделать развал-схождение колес, а так как у них нет своего стенда они делают его в другом автосервисе. который находиться на соседней улице сотрудник Форд-Маркет отогнал его туда самостоятельно.То есть без моего ведома и разрешения, без каких либо документов на авто. Когда я возмутился по этому поводу, мне ответили. Что не видят в этом ни каких проблем, что всю ответственность они берут на себя. и не понимают моего негодования. Вторая неприятность меня поджидала когда я обнаружил, что из оплаченых мною комплекта из 10 болтов и 2 шайб, были установлены только 2 болта и 2 шайбы а остальные поставили старые. Для справки: Привожу стоимость по ценам магазина EXIST Ford 1377451 Шайба регулировочная 2шт. 346 р. Ford 6699982 Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный 2шт. 506 р. В Форд — Маркет с меня взяли 1400р. Когда я сообщил менеджеру об этом, он просто вернул мне 900 рублей за недостающие 8 болтов, и даже не объяснил почему так произошло и тем более не извинился. Видимо для сотрудников Форд-Маркет копеечная выгода на сэкономленных запчастях важнее репутации фирмы и хорошего отношения к клиентам. 0 Цитата
Licoric Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Был у них единожды. Не понравилось. Тоже на седова. Авто до меня там обслуживалось. Решил поддержать традицию. Но 1 раза хватило, что бы забить на них и найти нормальный сервис. ФОрд-маркет это не официалы, которые возомнили себя официалами. 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Вот именно по этой причине, я езжу к официалам, там хоть понимаешь за что платишь, плюс в случае чего есть с кого спросить, а в таких сервисах концов потом не найдешь. Хотя есть и адекватные. 0 Цитата
Александр_47 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) А может кто подскажет грамотных мотористов в Спб? На экобусте обороты плавают и мощь пропадает, хочется чтоб профи оценил затраты. Изменено 13 августа, 2019 пользователем Александр_47 0 Цитата
Fogda Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Даа, очень любопытно и странно. будем аккуратнее теперь. Спасибо за статью. У меня раз тоже был прикол с сервисом, хотели кинуть, но не тут та было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.