Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Возник вопрос по работе двигателя. Случилась такая проблема: дня три назад заметил, что двигатель на высоких оборотах (после 5 тыс) начал тарахтеть, как будто звук поршней. После появления звука проехал км 200-300. Про уровень масла последнее время забывал, тк всегда в спешке и тупо вылетало из головы. После ТО, тыс 10 назад, масла ни разу не доливал... :-/ Вчера дошли руки залезть под капот - на щупе было меньше минимума. Долил, что оставалось после ТО, около литра - ситуация с показателем не изменилась, меньше первой риски. Старался не напрягать двигатель, до того как не залью... Сегодня поехал поменял масло с фильтрами, думал проблема со звуком исчезнет. Но на деле, он с высоких оборотов сместился на 3-3,5 тысячи. Прошу дельного совета, куда лезть- в чем ковыряться и на сколько критична дальнейшая эксплуатация коня с пристутствующем дефектом. Всегда ездил на новых авто - проблем с подзаливкой не было, поэтому, греша на себя, столкнулся с данной ситуацией. Пробег 115 тыс, двигатель 2,3, автомат.
kacoco Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Возник вопрос по работе двигателя. Случилась такая проблема: дня три назад заметил, что двигатель на высоких оборотах (после 5 тыс) начал тарахтеть, как будто звук поршней. После появления звука проехал км 200-300. Про уровень масла последнее время забывал, тк всегда в спешке и тупо вылетало из головы. После ТО, тыс 10 назад, масла ни разу не доливал... :-/ Вчера дошли руки залезть под капот - на щупе было меньше минимума. Долил, что оставалось после ТО, около литра - ситуация с показателем не изменилась, меньше первой риски. Старался не напрягать двигатель, до того как не залью... Сегодня поехал поменял масло с фильтрами, думал проблема со звуком исчезнет. Но на деле, он с высоких оборотов сместился на 3-3,5 тысячи. Прошу дельного совета, куда лезть- в чем ковыряться и на сколько критична дальнейшая эксплуатация коня с пристутствующем дефектом. Всегда ездил на новых авто - проблем с подзаливкой не было, поэтому, греша на себя, столкнулся с данной ситуацией. Пробег 115 тыс, двигатель 2,3, автомат. 99% провернутый шатунный вкладыш.Как минимум снимать поддон и смотреть/менять вкладыши. Лампа давления масла моргнула ты и не заметил. По хорошему тут классический вариант. (точнее скажет только вскрытие). Замена маслосъемных колец и шлифовка КВ( все зависит сколько бабита на него с вкладышей намотало). Первое это причина(жор масла), а второе это причина его отсутствия. В общем 100ка рублей. В Москве на этом собаку съели ФФМоторс http://ffmotors.ru/ Давно владеешь авто?
Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Сотка... Вот это поворот) Пол года владею)
kacoco Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Сотка... Вот это поворот) Пол года владею) Ну как то так. Делать надо, само не рассосется. Если что и как по железкам сам найдешь и по работе. Может 20ку и выиграешь. Жора масла не замечал? Или по ходу не смотрел, как ТО сделал после покупки так и ездил. Тут либо авто купил уже с болячкой скрытой, и к тому же видно любишь крутить двигло. Масло потерял.
Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 К сожалению, не смотрел.. вот так и урок. А крутить люблю, конечн. После окташи а7, 1.8, не сидится ровно) Как я понял, ездить нельзя?))
kacoco Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 К сожалению, не смотрел.. вот так и урок. А крутить люблю, конечн. После окташи а7, 1.8, не сидится ровно) Как я понял, ездить нельзя?)) Не насилуй, копи денюшку, решай вопрос. Не уследил за маслом - дорога одна к сожалению.
Ufesa Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Д Не насилуй, копи денюшку, решай вопрос. Не уследил за маслом - дорога одна к сожалению. Да бабки есть..Только вот теперь делема: после ремонта тачка то уже как прежде ездить не будет? Может ну его нафиг и продать? Или после ремонта вполне приемлема эксплуатация? Масла, по моим ощущениям, теперь уже литр не на две тыщи, а на тыщу))) прав? Да и дальнейшие последствия какие могут быть, на таких движках? Может поездить, да и пройдет?)))) Изменено 14 марта, 2016 пользователем Ufesa
kacoco Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 ДДа бабки есть.. Только вот теперь делема: после ремонта тачка то уже как прежде ездить не будет? Может ну его нафиг и продать? Или после ремонта вполне приемлема эксплуатация? Масла, по моим ощущениям, теперь уже литр не на две тыщи, а на тыщу))) прав? Да и дальнейшие последствия какие могут быть, на таких движках? Может поездить, да и пройдет?)))) Да нет, нормально моторы эти делаются. 2-3 дня и опять на колесах.
Ufesa Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 а лампа уровня масла не горела? Нет, не горела((( если бы что-нить просила - пожалуйста... А так, не привык где-то лазить, что-то проверять)
Ufesa Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Да нет, нормально моторы эти делаются. 2-3 дня и опять на колесах. Спасибо большое, за консультацию! Отличный форум!Отзывчивостью на первом уровне))
Dembel Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 @Ufesa, печально конечно очень, эти движки как раз не любят перегревов и не хватку масла
vitos2 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Такая же проблема.ОФ-замена шатблока.Провернуло 2-ой вкладыш.Все рекомендуют замену на бу двигатель.Коленвал бу не рекомендуют ставить.Не знаю пока что делать.Москва далеко.
strannikk Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Такая же проблема.ОФ-замена шатблока.Провернуло 2-ой вкладыш.Все рекомендуют замену на бу двигатель.Коленвал бу не рекомендуют ставить.Не знаю пока что делать.Москва далеко. колено меняется на б\у и работает прекрасно свое колено можно шлифануть под ремонтный размер если износ конечно позволяет, тоже работает долго и счастливо если мотор простой дюратек атмосферный, то вообще никаких проблем - деталей навалом от третьего мондео и мазды Изменено 11 мая, 2016 пользователем strannikk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти