Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холодный воздух из воздуховодов в стойках


Рекомендуемые сообщения

Коллеги. Приветствую.

Я долго мучался от того, что при достижении выставленной температуры , в морду начинал идти холодный воздух... поменял прошивку и датчик салонный. В итоге в морду больше холодом не дует, но блин из боковых стоек фигачит холодом. Я их даже скотчем заклеил!!!!! :)

 

А тут стоя в пробке, хотел скотч переклеить... посипмотичнее. Отодрал. И... воздух не дует!!! Оказывается воздух оттуда не дует если включен в том числе режим обдува в средние дефлекторы... ну т.е. в те что над музыкой и побокам.

А скорость потока очень хорошо можно ограничить заслонками на дефлекторах, вплоть до перекрытия.

 

Если это все знают , звиняйте, но меня бесил холод в ухо всю зиму, пока я вчера не включил средние дефлекторы. В авто режиме к сожалению холод из стоек тоже идет.

 

Надеюсь кому то поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги. Приветствую.

Я долго мучался от того, что при достижении выставленной температуры , в морду начинал идти холодный воздух... поменял прошивку и датчик салонный. В итоге в морду больше холодом не дует, но блин из боковых стоек фигачит холодом. Я их даже скотчем заклеил!!!!! :)

 

А тут стоя в пробке, хотел скотч переклеить... посипмотичнее. Отодрал. И... воздух не дует!!! Оказывается воздух оттуда не дует если включен в том числе режим обдува в средние дефлекторы... ну т.е. в те что над музыкой и побокам.

А скорость потока очень хорошо можно ограничить заслонками на дефлекторах, вплоть до перекрытия.

 

Если это все знают , звиняйте, но меня бесил холод в ухо всю зиму, пока я вчера не включил средние дефлекторы. В авто режиме к сожалению холод из стоек тоже идет.

 

Надеюсь кому то поможет....

Иногда начинает в авто режиме дуть из стоек, тоже бесит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне авто режим не нравиться. В нем только в ноги дует и в дефлекторы в стойках. Я включаю все. Заслонки Средних дефлекторов закрыты кроме боковых (чуток приоткрыты). И когда уже тепло то выключаю направление на лобовуху и очень все комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в авто, но обнаружил прикольную фичу - если валить 160, то климат периодически, раз в минуту фыркает холодным воздухом в морду :) Тот же эффект, если ехать 120 и резко наступить на тапку. Так вот

Изменено пользователем ZelDol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если валить 160, то климат периодически, раз в минуту фыркает холодным воздухом в морду :) Тот же эффект, если ехать 120 и резко наступить на тапку. Так вот

Типа куда прешь? Охолонись! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в авто, но обнаружил прикольную фичу - если валить 160, то климат периодически, раз в минуту фыркает холодным воздухом в морду :) Тот же эффект, если ехать 120 и резко наступить на тапку. Так вот

во блин в чем печаль то, а я так всегда просто езжу))) а я еще думаю что иногда в авто вообще класс, а иногда в лицо со стоек дует холодным, так я по трассе быстро гоняю. Проведу эксперименты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа куда прешь? Охолонись!

 

Вчера, Казань-Кострома. 730 км за 7 часов 32 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, Казань-Кострома. 730 км за 7 часов 32 минуты.

Да, неплохо!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98-й бенз на экобусте творит чудеса. Но только не Газпром, на нем так же, как и на 95-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера тоже обратился к дилеру по поводу климата и запотевания стекла в авторежиме.

Они у себя отыскали эту тему в списке "косяков", который им производитель рассылает - называется "Беспорядочная работа климат-контроля" :)

Я хотел, чтобы просто перепрошили, но в итоге сказали, что дачик температуры будут менять и одновременно с этим перепрошьют. В общем, процедура как уже и писали ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера тоже обратился к дилеру по поводу климата и запотевания стекла в авторежиме.

Они у себя отыскали эту тему в списке "косяков", который им производитель рассылает - называется "Беспорядочная работа климат-контроля" :)

Я хотел, чтобы просто перепрошили, но в итоге сказали, что дачик температуры будут менять и одновременно с этим перепрошьют. В общем, процедура как уже и писали ранее.

Праально сделал, что не стал перепрошивать без замены датчика.. иначе ждал бы датчик и ездил бы в холодной машине!!! После прошивки но со старым датчиком температура остывает за пол часа.. на экране 26 градусов, а реально дубак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Праально сделал, что не стал перепрошивать без замены датчика.. иначе ждал бы датчик и ездил бы в холодной машине!!! После прошивки но со старым датчиком температура остывает за пол часа.. на экране 26 градусов, а реально дубак...

Мне так и было сказано -- перепрошивка без замены датчика ничего не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98-й бенз на экобусте творит чудеса. Но только не Газпром, на нем так же, как и на 95-м.

Кстати, заметил, что на 95 Газпром начал подвывать топливный насос на Экобусте и колбасня мотора началась при прогреве... Хотя по-идее, Газпромовский бенз должен быть самый свежий в МСК, т.к. Московский НПЗ им принадлежит...

Лукойл меня вообще не впечатляет - тяги нет вообще...

А вы где заправляетесь?

Изменено пользователем Михаил Вадимович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно Лука, иногда Таиф-НК (Нижнекамский бенз).

98-й попробовал первый раз. Один бак Сибнефти спалил, сейчас пока Газпрём болтается в баке. После Сибнефти машина летела, на Газпроме поехала как на 95-м Таиф-НК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо топикстартеру! Реально напрягала эта муйня с климатом, сейчас сделал как Вы описАли и стало все очень даже нормуль, климат в авто режимах, кроме направлений воздуха, идиотизм с продувом даже холодного воздуха из стоек в -20 сразу после запуска автомобиля реально напрягал.

К  дилеру пока не обращаюсь насчет климата, пусть отработается схема)

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо топикстартеру! Реально напрягала эта муйня с климатом, сейчас сделал как Вы описАли и стало все очень даже нормуль, климат в авто режимах, кроме направлений воздуха, идиотизм с продувом даже холодного воздуха из стоек в -20 сразу после запуска автомобиля реально напрягал.

К дилеру пока не обращаюсь насчет климата, пусть отработается схема)

Еще раз спасибо.

Рад что помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в авторежиме потоков , с ручным выбором скорости дует горячим в ноги, а лобовуха запотевает. Если направления обдува выбрать в ручную, то жарит на максимуме . Мне хотябы одного рабочего режима хватило бы, но тут либо дует не туда , либо дует правильно , но кипятком. Вобщем никак не настроить его.

Изменено пользователем SyCode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в авторежиме потоков , с ручным выбором скорости дует горячим в ноги, а лобовуха запотевает. Если направления обдува выбрать в ручную, то жарит на максимуме . Мне хотябы одного рабочего режима хватило бы, но тут либо дует не туда , либо дует правильно , но кипятком. Вобщем никак не настроить его.

Выбери вручную. Все 3 направления включи, а заслонки средние закрой, боковые как хошь (но лучше их вниз и в стороны). И скорость на 2-ку. Темп на 22,5-23..

У меня так. Когда уже тепло - отключаю напрвление на лобовое..

 

Даже мне привиредливому все устраивает

Изменено пользователем alextalia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбери вручную. Все 3 направления включи, а заслонки средние закрой, боковые как хошь (но лучше их вниз и в стороны). И скорость на 2-ку. Темп на 22,5-23..

У меня так. Когда уже тепло - отключаю напрвление на лобовое..

 

Даже мне привиредливому все устраивает

Сейчас из гостей поеду, попробую, я +20 ставил, при полностью ручном режиме с обдувом на лобовое наверно все +30 в салоне. Пассажиры начинают просить убавить .

 

Вобщем поставил на в ручном +18, вроде ничего , дует на лобовое холодным, в салон теплым...если 22-22.5 то жарит, боюсь торпеда расплавится

Изменено пользователем SyCode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, что на 95 Газпром начал подвывать топливный насос на Экобусте и колбасня мотора началась при прогреве... Хотя по-идее, Газпромовский бенз должен быть самый свежий в МСК, т.к. Московский НПЗ им принадлежит...

Лукойл меня вообще не впечатляет - тяги нет вообще...

А вы где заправляетесь?

На Экобусте не заправлялся, не знаю. Но вот на Газпромнефти мне 98 нравится. И движку тоже, поскольку он иногда «чихал» а после того, как сменил постоянное место заправки, перестал. Бензонасос, тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. И налета на свечах нет толком (недавно выкручивал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...