Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, нужна помощь, простите, если не нашел данную проблему на форуме. Уже 3 месяца борюсь с ней. Перепробовано много всего...

 

Ниже опишу предысторию...

 

Началось все около 3-4-х месяцев назад, завел днем машину, она кинула обороты и заглохла и так раза 3 было подряд. На 3 раз я нажал педаль акселератора до отметки 3-4 тысяч оборотов и из выхлопной трубы послышался сильный "высер". Первый мысли: Говно залили в бак.
Но не тут-то было, последующие подобные шаги было не предугадать, то нормально заводилась, то очень сильно плавали обороты и глохла. Причем после прогрева все идеально, едет как новая. Бывало мигал чек, но не загорался. Я решил поменять свечи, не помогло, стал грешить на катушки — проверил, все в норме. Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме -10% топливо уходило на -55%. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Загадочная подача топлива. Да и за последние дни моментальный расход на холостых оборотах стал 0,3, что очень мало. Норма 0,8.
Далее. На одном из подъемов было обнаружено разбрызганное масло под защитой картера. Причем масленый фильтр сверху сухой и чистый, а снизу все в брызгах и видимо свежих… Решили на всякий случай замотать снизу шланг, который идет к интеркуллеру…
Ну да ладно, как может быть связано масло и такая подача топлива. Начал грешить на бензонасос. Стал прислушиваться при повороте ключа перед запуском, но увы, я не понимал, качает он или нет. Я не слышал. Поэтому перед запуском, просто секунд 10 давал накачаться насосу и запускал.
Последнюю неделю машина заводилась идеально и обороты не плавали. Я уже обрадовался, что все же помогло мотание шланга, как вчера она опять при запуске заглохла. Я опять же добавил газу и прогрел — все в норме.
Сегодня с утра та же история… Вроде все, прогрелась, не глохнет. Включаю драйв и отпускаю тормоз — глохнет. В ахуе! Завожу опять и на этот раз добавляю чуть газу. Та же история.
На третий раз я чуть ли не в пол опустил педаль. Обороты поднимаются до 1000 машина дергается, между 1000 и 2000 машина дико тупит и идет только накатом! При обороты дергаются. Педаль при этом все еще по центру, даю кик-даун. Обороты поднимаются до 3000-3500, машина понимает, что ей давно пора ехать и с 3000 оборотов она срывает с места. После подобная история с тем, что заглохла при езде повторилась через 20 метров, снова спас кик-даун. Я почувствовал себя на запорожце! Далее поморгал чек и не загорелся и все.
 
Далее, эта проблема была описана на драйве. Пишу, что произошло дальше.
На следующий день вылетел чек - Р2188 - Обогащение топлива на хх. Я к диагносту. Он почитал, скинул ошибку, проверял все. Подача топлива -44% и прыгает от -30 и ниже. Я в этом ничего не шарю, все что увидел у него верхние две графы, как я понял метки или не метки 8 и 11. Я так полагаю это впускной и выпускной коллектор.
До этой всей проблемы за 2 месяца примерно менял муфту на впуск, не у диллера, также озвучил это диагносту, и он мне сказал, возможно выставлены не верные метки.
Если бы были не верные метки, то машина бы сразу дала эту проблему, нет?
Блин, ребята, посоветуйте чего. Уже всю голову поломал себе с этой проблемой. Объездил несколько сервисов, общался на словах с мастером диллера.
На горячую проблем нет.
 
Ford Mondeo IV 2012 г. 2.0 200 EcoBoost.

Опубликовано

смесь переобагащается

чтобы понять почему надо смотреть текущие параметры - может давление топлива повышено, может мап врет, угол зажигания смотреть

короче, без этого строить гипотезы бесполезно, могу сканером глянуть что у тебя происходит, в личку велкам.... 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Получилось что выяснять с этой неисправностью у меня похожпохожая проблема

Опубликовано

И у меня аналогичная проблема, пока что грешу на работу генератора, а точнее регулировку его работы ПСМом. Когда аккумулятор под завязку заряжен (ночью с помощью ПЗУ), таких проблем нет. Генератор отдельно на стенде гоняли - 14.3-14.4 выдает без проблем, на авто почти всегда 13.7-13.8. Думаю косяк с проводом от генератора к ПСМ, читал, что на наших машинах это частая проблема.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А может датчик температуры охлаждающей жидкости чудит? Выдает сигнал как при температуре воздуха минус 30. Свечи заливает - отсюда троение. Но это так, гипотеза.

P.s. только сейчас увидел что теме более полугода )))

Изменено пользователем 472
Опубликовано

Вобщем запаралелил провод от гены к ПСМ - улучшений не наблюдается, выгнал форсунки на стенд - все замечательно. Пока поток фантазии у меня иссяк.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И у меня аналогичная проблема, пока что грешу на работу генератора, а точнее регулировку его работы ПСМом. Когда аккумулятор под завязку заряжен (ночью с помощью ПЗУ), таких проблем нет. Генератор отдельно на стенде гоняли - 14.3-14.4 выдает без проблем, на авто почти всегда 13.7-13.8. Думаю косяк с проводом от генератора к ПСМ, читал, что на наших машинах это частая проблема.

Опубликовано

Добрый день,у меня такая же проблема на холодную вся трясётся и троит приходится поднимать обороты до 3000 потом прогревается и все норм!пожалуйста напиши как ты решил свою проблему.

Опубликовано

Добрый день Всем. У меня все как и у всех. 

Заметил одну особенность.

Когда бак полный или половина или чуть меньше половины топлива, то машина заводится идеально.

Как только остается 1/4 часть, то начинаются "конвульсии" двигателя.

Крайние две недели не опускаю топливо ниже половины бака, полет нормальный.

 

Попробуйте как я описал и напишите здесь, будем собирать статистику.

Опубликовано (изменено)

Когда бак полный или половина или чуть меньше половины топлива, то машина заводится идеально.

Как только остается 1/4 часть, то начинаются "конвульсии" двигателя.

 

Может для начала форсунки почистить,проверить дроссель и свечи с проводами

лововуху протереть и еще колеса попинать..... очень помогает когда уровень в баке меньше четверти    :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Ну в этом случае да

Снимать и смотреть насос, лучше сразу новый купить заранее, только обычно он померает по другому, а по этим признакам кажется что насос уже колхозили

Опубликовано

У меня похожие симптомы были на прежней машине (Kia Magentis). Не буду описывать все свои действия, но последним стало измерение давления, которое дает бензонасос. По мануалу давление должно было быть 6 атм., а по факту оказалось 4 атм., плюс топливо с выкида насоса частично выливалось обратно в бак из-за неплотного соединения корпуса фильтра и насоса (хз, может от вибрации резинка сместилась, может не бензостойкая оказалась, или тупо от старости задубела).

В итоге заменил насос, уплотняющее колечко на выкиде - и, о чудо!, проблема пропала. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...