Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сколько прошло сцепление на ваших Фордах?  

79 проголосовавших

  1. 1. Сколько прошло сцепление до износа? (поломки - не в счет)

    • менее 50 ткм
      0
    • 50-70 ткм
    • 70-100 ткм
    • 100-150 ткм
    • более 150 ткм


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю методом прямого опроса измерить температуру по больнице в части фактического пробега сцепления до износа фрикционов. Поломки пружин, визг выжимного и т.п. предлагаю не учитывать.  :)


Опубликовано

Стиль езды агрессивный. Сцепление менял около 100 тыс. км. Менял по собственной инициативе. После обследования резюме следующее: фрикционные накладки, "корзина" выжимной подшипник - 10 - 15 ещё бы пробежали. Двухмассовый маховик - "умер", люфт был почти 8мм.

Да, 2.0 TDCi 6мкпп.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На 160 тыс.км загудел выжимной.При вскрытии сказали менять вместе с корзиной.Итого 4600 выжимной ,сцепа 11600 ,работа 5000 .Все оригинал

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Предлагаю методом прямого опроса измерить температуру по больнице в части фактического пробега сцепления до износа фрикционов. Поломки пружин, визг выжимного и т.п. предлагаю не учитывать.  :)

216 тысяч. Все нормально. Ремонта не было. Сцепление родное.

Изменено пользователем 472
Опубликовано

Предлагаю методом прямого опроса измерить температуру по больнице в части фактического пробега сцепления до износа фрикционов. Поломки пружин, визг выжимного и т.п. предлагаю не учитывать.  :)

Езжу аккуратно, коробка механика, часто пускаю машину накатом. - пробег 135 000 и проблем пока не замечал. Хотя на моей предыдущей машине, как - то Сузики Игнис, выжимной менял, по памяти, тысяч после 60-70 пробега. 

Опубликовано

Поехал на замену сальника коленвала (потек). 

При вскрытии до кучи приговорили выжимной (шумит даже от руки) и диск сцепления - накладки стерты почти до заклепок.

Пробег меньше 64 тык. Я третий хозяин, езжу спокойно. Мой пробег 5 тык.

С момента покупки чувствовалось слегка затрудненное включение 1-й, так что, сожгли до меня(((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

275 т. км сцепа родная... не так давно появился "дизельный рокот" на холостых, при выжиме сцепы звук пропадает, вероятно умирает маховик...... морально готовлюсь к замене сцепы с маховиком в сборе, но самому интересно сколько оно ещё протянет))))

п.с. замену сцепы себе насчитал зп+работа около 50т.р.

Опубликовано

 

 

Явно не родной

Ну почему же?

При чтении с помощью els27 во всех блоках считывается один и тот же пробег.

Не слышал, чтоб так можно было скрутить (прописав во все блоки одни и те же данные). Это невозможно.

Опубликовано

Ну почему же, все возможно, на бмв меринах то же пишется не только в прибоку, если дилетанты сматывают то тотлько в приборке, профи же меняют везде.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

216 тысяч. Все нормально. Ремонта не было. Сцепление родное.

Дополню.

На 225 тысячах стали с трудом включаться 1 и задняя передачи.

Чистка механизма выбора передач полностью со снятием не помогла - механизм  был в идеале, можно сказать.

Предположили, что это, все таки, шлицы первичного вала - было решено скинуть коробку.

Вскрытие показало:

1. толщина диска сцепления 7.5 мм - до заклепок где то 1.5 мм, т.е. еще можно ездить и ездить, сам диск ровный;

2. корзина в идеале;

3. маховик - был небольшой люфт, но я от него никаких шумов и вибраций не ощущал.

 

В итоге, обошелся только смазкой шлицов, даже выжимной менять не стал, прочитав что у некоторых одноклубников сцепление ходит и 370 тысяч, а у меня только 225 ))

В результате - передачи залетают буквально от мизинца, плюс бонус - рывок, или "кивок" на первой передаче исчез полностью.

Изменено пользователем 472
Опубликовано (изменено)

на прошлом мондео 2008 г.в. сцепление проехало 110 000 км и сдохло, сняли - лепестки уже все погнуты, подшипник выжимной труп, маховик имел не значительный износ.

поменял сцепление в сборе и продал через пол года.

это при том, что это был мой первый авто и жёг сцепление не однократно и вобще чудил первый год :)

Изменено пользователем adminxp
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

290, сцепление родное. После последней поездки на 1200 км начал ощущать вибрацию на педали сцепления "в полу". Морально готовлюсь менять маховик, а уж с ним и сцепление в сборе не грех

Опубликовано (изменено)

слабое место не выжимной а голова водителя

у одних за двести ходит, у других через 50 накрывается

Да и тормозуху менять не грех хотя бы раз в 2 года. Изменено пользователем 472
Опубликовано

Наверное и у меня подошло сцепление (при макс. нагрузке на 6 передечи обороты поплыли на 250 оборотов). Пробег 285 тыс. Маховик не гремит, подтекает нижний сальник буду заодно и его менять.

Кто какое сцепление покупал? Склонен к Luk.

Опубликовано

Наверное и у меня подошло сцепление (при макс. нагрузке на 6 передечи обороты поплыли на 250 оборотов). Пробег 285 тыс. Маховик не гремит, подтекает нижний сальник буду заодно и его менять.

Кто какое сцепление покупал? Склонен к Luk.

Ставил LUK , в оригинале тоже Luk стоял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...