minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться в -10 практически нереально, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины нет разницы. подскажите что может быть У знакомого такае же, у него шлаг на турборектор был порван, она быстрее в разы едет. За ранее извеняюсь если этот вопрос уже поднимался, просто ничего похожего найти не могу. Есть ода особенность, когда управляющию фарсунку снимаю на холодную или горячего практически нету изменения в работе двигателся нету дикого грохота, смал фишку на другой машине на холодную такое ощущение, что сейчас движек выпрыгнет. Изменено 8 марта, 2016 пользователем minsk2008 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 пока две версии.под замену насос низкого давления и смотреть зажигание. 0 Цитата
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 пока две версии.под замену насос низкого давления и смотреть зажигание. я про насос тоже очень сильно задумался, а что если подкрутить клапан низкого давления? зажигание крутил, выбрал самый оптимальный вариант, что бы не дымила и не глохла на ходу. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 клапан этот на заводку не влияет.влияет какраз насос низкого давления.а зажигание что ты крутил ни о чем еще не говорит.порани его.у тебя походу позднее зажигание и форсы проверял?могут лить. насос низкого давления это лепестки с шайбой на насосе поменять с торца насоса 0 Цитата
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 и форсы проверял?могут лить. завтра форсунки сниму с рабочей машины. подскажите клапан егр, сильно будет влиять на динамику, если он заклинил в открытом положении. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 клапан егр точно на движок влияет.поэтому его нормальный мондевод уже давно заглушил.работы на пол часа а толк большой 0 Цитата
minsk2008 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Я не знаю заглушен или нет, сегодня буду снимать смотреть. 0 Цитата
minsk2008 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 егр заглушил эффект не замечен форсунки местами менял с рабочей машины, ничего не поменялось... на что грешить, только насос низкого давления? неужели в нем дело, машина сейчас +9 заводиться сама бес проблем... турбина дует 1.15 бар 0 Цитата
avka007 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 поменяй насос,он не дорого уже стоит и лезь в зажигание.порой форум и инет ивыстави зажигание по меткам.ну и крайний вопрос и совсем не желательный в работе самого насоса. 0 Цитата
snowy Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Здравствуйте... У меня пахожая проблема... Только я купил машину с этой проблемой, Ford mondeo 2 1.8 td 1996.. Перед зимой это было, плохо заводилась с утра, раза с третьего заводилась (секунд по 10 крутил стартером).. С каждым днём становилось всё хуже и хуже.. На горячую заводилась с пол оборота, часа 2-3 постаит уже сложнее.. Потом потёк сальник, и если глушиш завести очень и очень сложно... Отдал я насос дизелисту со стажем и хорошей репутацией.. Он сказал что рассыпался сеппаратор подшипника и попал в высокую сторону... Он поменял высокую сторону (голаву полностью), все уплотнительные кольца... отдал насос мне, и сказал должен работать.. Насос был установлен и машина не завелась... Почему так, он незнает, говорит там все рабочее.. в итоге я сам поменял насос подкачки и рем комплект коректора турбины... Машина завелась и хорошо работала, ехала отлично.. На горячую заводитса хорошо, но с утра высаживаю аккумулятор под конец начинает схватывать, со вторым аккумулятором я завёлся, по звуку зажигание познее (мягко работает) и с трубы сизый дым, через 3-5 минут прогревки начал работать жоще.. Я пораннил зажигание примерно на зум, с утра завожу раза так с четвёртого (с выжатым газом немного полегче), ехать стала хуже, если я ещё заранню немного, будет заводитса удовлетворительно (не идеал но с первого раза), только секунды 3-4 троит а потом норм, но ехать вообще перестаёт (разгон до 60-70 км вечность), вернул зажигание немного назад. Проверил упровляющую форсунку (на холодную (+5), показало 95 Ом).. Клапон опережения трещит при включении зажигания.. При отключении упровляющей форсунки на работующем двигателе, зажигание познитса (мягко работает) при подключении назад через 3-4 секунды опять начинает жоще работать.. а при отключении клапана опережения начинает стучать зверски.. какбы всё работает.. померял монометром насос подкачки (на 2200 набило 7 бар, при условии что клапон низкого давления вкручен полностью).. Подкинул электрический насос на 1 бар, подключил к свечам накала, ноль реакции.. клапан обратки рабочий.. свечи накала рабочие.. кидал шланги обратку и подачу в бутылку с солярой (бесполезно). стартер перебран, аккумулятор на 100% исправен (крутит хорошо).. компрессиия 26 бар. во всех цилиндрах до переборки двс, после переборки не мерял...обратка идёт, правда после заводки не сразу.. что делать дальше не понимаю (пока мысли кончились).. Я очень надеюсь что вы сможете мне помочь.. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 давление 7 бар это мног.должно быть если я не ошибаюсь полтора.и тебе нужно разобратся с зажиганием.на зуб ранить это много.там же есть регулировка звездочкой(три болта на 13)так что позни потиху зажигание звездочкой а не перекидыванием ремня.я регулировал на холодную.когда машина отстоит ночь.поранил например миллиметр и пробовал заводить.если незавелась проктически с пол тыка то не мослал а ранил ещё не много.тут при регулировке пол миллиметра играет большую роль 0 Цитата
snowy Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Я думаю не более 1-го бар должно быть давление в корпусе тнвд если оно превышает, клапан на обратке его скидывает... Я мерял давление ННД, вкручивав штучер вместо глушилки.. 100 об/мин; давление подкачки - 1,2 бара; подача 49...50 куб мм/цикл. 750 об/мин; давление - 5,4 бара; давление наддува 0,0 бара; подача 32...32,5 куб мм/цикл750 об/мин; давление - 5,2...5,4 бара; давление наддува 1,0 бара;подача 45...45,5 куб мм/цикл.2200 об/мин; давление - 8,0 бара; давление наддува 1,0 бара; подача 44...45 куб мм/цикл.400 об/мин; подача 9-10 куб мм/цикл. Я тоже так регулировал понемногу (откручивав три болта) просто чтобы почувствовать результат я раннил примерно на зум .. 0 Цитата
snowy Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Я уже незнаю что ещё можно проверить... Как измерить подачу я незнаю как. Изменено 14 марта, 2016 пользователем snowy 0 Цитата
snowy Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Сегодня разобрал насос, нашол немного стружки под пробкой автомата опережения впрыска со стороны пружины, понял что в автомат никто не лазил, заменил резиновое колечко на втулке поршня автомата (было квадратное)... в каректоре турбины расклинил поршенёк... всё собрал, завёл с буксира (нестал мучать акб) стала работать чуть жоще, педаль газа стала реагировать сразу как только лапка отрываеться от упора(до этого гдето на 5мм отводил)... но всё ровно не то, полностью прогрел раскрутил мотор до 3000 сбросил газ 1-2 сек троит но не всегда потом норм или подвисает на 2000 после того как минут 15 поработает на холостых (некаторые грешат на воздух в системе), иногда после сброса газа мягче работать начинает на 3-4 сек, ну и конечно после полной прогревки глушу, стоит 3 минуты потом завожу 2-3 секунды троит (сзади дым пока не перестанет троить) после 40 минут простоя схватила и заглохла, со второго раза завелась как после 3 минут простоя.. Думаю что с утра она врятли заведётся (пока не заранню насос). Во как... Что ещё можно проверить я не знаю пока-что, одни догатки, может коректор отрегулировать надо (как я понимаю он открывает канал на механизм пускового обоготителя), может низкое давление, может что с механизмом пускового обоготителя (поршеньки легко ходили), может кто до меня поднял подачу винтиком (такое чувство что топлива много). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.