minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины нет разницы. подскажите что может быть У знакомого такае же, у него шлаг на турборектор был порван, она быстрее в разы едет.
папа зол Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 @minsk2008,Можа ему воздуху не хватат? Шел бы в ветку дизель, задал бы там вот этот вопрос в подходящей теме и тебе бы любезно ответили. А так только лишнюю тему создал, коих уже больше восьми тыщ..
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 @minsk2008,Можа ему воздуху не хватат? Шел бы в ветку дизель, задал бы там вот этот вопрос в подходящей теме и тебе бы любезно ответили. А так только лишнюю тему создал, коих уже больше восьми тыщ.. извеняюсь за выбор ветки, снимал выхлопную и воздухан, реакции ноль, машина не тянет, уберал из системы топливный фильтра, эфект такой же.
Проезжий Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 подскажите что может быть Вариантов много.от форсунок(распылителей)до угла опережения впрыска(зажигания)попробывай крутануть по раньше .было еще.пропала тяга . из за забитого катализатора .
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Вариантов много.от форсунок(распылителей)до угла опережения впрыска(зажигания)попробывай крутануть по раньше .было еще.пропала тяга . из за забитого катализатора . На форсунки не могу грешить, машина работает ровно, без дыма и не троит, пламягоситель откидывал ехал без выхлопной, тяги нет, зажигание крутил, сейчас в уполе, когда крутанул джо максимума пропала одна болячка, раньше когда я сильно газану и отпущу газ машина глахла. форсунки я могу снять с рабочей машины, но мне очень слабо вериться что в них косяк. Изменено 8 марта, 2016 пользователем minsk2008
Проезжий Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 форсунки я могу снять с рабочей машины Попробывай открутить одну трубку до форсунки и прикрутить к донорской форсунки и посмотри распыл форсунки на глаз.если слабый факел .значит апаратура .будишь знать уже куда копать.
snake78 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Турбокорректор может зарегулирован до нуля
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 Турбокорректор может зарегулирован до нуля Турбокорректор снимал с рабочей машины разницы нету
snake78 Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 Еще можно клапан егр посмотреть (может открыт постоянно). Ну а дальше тнвд: либо насос низкого давления износился уже, либо что-то еще с регулировками. Кстати под турбокорректором и под соленоидом опережения в ТНВД есть сеточки типа прокладки с сеточкой посередине- мож попало туда чего. Ну и банально проверь регулировку тросика газа. у меня даже было коврик под педалью сожился в 4 раза давишь а не едет ;)
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 Еще можно клапан егр посмотреть (может открыт постоянно). Если честно даже не задумывался, его лучше глушить открутив 2 болтика с выпускного коллектора?
minsk2008 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Опубликовано 8 марта, 2016 завтра попробую, но по моему это не решит проблему с плохим запуском...
minsk2008 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 егр заглушил эффект не замечен форсунки местами менял с рабочей машины, ничего не поменялось... на что грешить, только насос низкого давления? неужели в нем дело, машина сейчас +9 заводиться сама бес проблем... турбина дует 1.15 бар
Проезжий Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 насос низкого давления? неужели в нем дело, Возможно плунжирная пара.было такое на практике.это только снимать тнвд и проверять на стенде сколько выдает давление.
minsk2008 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 я может ошибаюсь, но если плунжерная пара износилась, то на горячую будет сложненько завести, а тут с пол оборота...
Проезжий Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 я может ошибаюсь, но если плунжерная пара износилась, то на горячую будет сложненько завести, а тут с пол оборота... Закон физики в школе все проходили.что при нагреве тело расширяеться.при охлаждении сжимаеться.так вот в плунжирной паре образуеться выработка.на холодную зазор увеличен.при нагреве уменьшаеться и плунжир начинает создавать требуемое давление в насосе .далее к форсункам.если не понятно вот тема .в особенности .где описано когда его менять.http://fb.ru/article/147803/chto-takoe-plunjernaya-para-proizvodstvo-remont-zamena-i-regulirovka-plunjernyih-par .так-же и с компрессией (при исправных свечах накала) компрессия слабовата.зимой приходиться маслать стартером 3-4 раза по секунд 10.при плюс 10 и выше.так-же на горячию заводиться с пол пинка.по утру конечно может сразу и не схватить.может конечно виной и воздух.нужно искать и проверять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти