Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо заводиться на холодную, не тянет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины нет разницы.


подскажите что может быть


У знакомого такае же, у него шлаг на турборектор был порван, она быстрее в разы едет.



Опубликовано

@minsk2008,Можа ему воздуху не хватат? Шел бы в ветку дизель, задал бы там вот этот вопрос в подходящей теме и тебе бы любезно ответили. А так только лишнюю тему создал, коих уже больше восьми тыщ..

Опубликовано

@minsk2008,Можа ему воздуху не хватат? Шел бы в ветку дизель, задал бы там вот этот вопрос в подходящей теме и тебе бы любезно ответили. А так только лишнюю тему создал, коих уже больше восьми тыщ..

извеняюсь за выбор ветки, снимал выхлопную и воздухан, реакции ноль, машина не тянет, уберал из системы топливный фильтра, эфект такой же.

Опубликовано

 

 

подскажите что может быть

Вариантов много.от форсунок(распылителей)до угла опережения впрыска(зажигания)попробывай крутануть по раньше .было еще.пропала тяга . из за забитого катализатора .
Опубликовано (изменено)

Вариантов много.от форсунок(распылителей)до угла опережения впрыска(зажигания)попробывай крутануть по раньше .было еще.пропала тяга . из за забитого катализатора .

На форсунки не могу грешить, машина работает ровно, без дыма и не троит, пламягоситель откидывал ехал без выхлопной, тяги нет, зажигание крутил, сейчас в уполе, когда крутанул джо максимума пропала одна болячка, раньше когда я сильно газану и отпущу газ машина глахла.

форсунки я могу снять с рабочей машины, но мне очень слабо вериться что в них косяк.

Изменено пользователем minsk2008
Опубликовано

 

 

форсунки я могу снять с рабочей машины

Попробывай открутить одну трубку до форсунки и прикрутить к донорской форсунки и посмотри распыл форсунки на глаз.если слабый факел .значит апаратура .будишь знать уже куда копать.
Опубликовано

Турбокорректор может зарегулирован до нуля

Турбокорректор снимал с рабочей машины разницы нету

Опубликовано

Еще можно клапан егр посмотреть (может открыт постоянно). Ну а дальше тнвд: либо насос низкого давления износился уже, либо что-то еще с регулировками. Кстати под турбокорректором и под соленоидом опережения в ТНВД есть сеточки типа прокладки с сеточкой посередине- мож попало туда чего. Ну и банально проверь регулировку тросика газа. у меня даже было коврик под педалью сожился в 4 раза давишь а не едет ;)

Опубликовано

Еще можно клапан егр посмотреть (может открыт постоянно).

Если честно даже не задумывался, его лучше глушить открутив 2 болтика с выпускного коллектора? 

Опубликовано

егр заглушил эффект не замечен

форсунки местами менял с рабочей машины, ничего не поменялось...

на что грешить, только насос низкого давления? неужели в нем дело, машина сейчас +9 заводиться сама бес проблем...

турбина дует 1.15 бар

Опубликовано

 

 

насос низкого давления? неужели в нем дело,

Возможно плунжирная пара.было такое на практике.это только снимать тнвд и проверять на стенде сколько выдает давление.
Опубликовано

я может ошибаюсь, но если плунжерная пара износилась, то на горячую будет сложненько завести, а тут с пол оборота...

Опубликовано

я может ошибаюсь, но если плунжерная пара износилась, то на горячую будет сложненько завести, а тут с пол оборота...

Закон физики в школе все проходили.что при нагреве тело расширяеться.при охлаждении сжимаеться.так вот в  плунжирной паре образуеться выработка.на холодную зазор увеличен.при нагреве уменьшаеться и плунжир начинает создавать требуемое давление в насосе .далее к форсункам.если не понятно вот тема .в особенности .где описано когда его менять.http://fb.ru/article/147803/chto-takoe-plunjernaya-para-proizvodstvo-remont-zamena-i-regulirovka-plunjernyih-par .так-же и с компрессией (при исправных свечах накала) компрессия слабовата.зимой приходиться маслать стартером 3-4 раза по секунд 10.при плюс 10 и выше.так-же на горячию заводиться с пол пинка.по утру конечно может сразу и не схватить.может конечно виной и воздух.нужно искать и проверять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...