FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Народ нужна помощь.. От расширительного бачка с верху идут два тонких шланга, один куда то на тройник второй в воздухе болтался... вот второй интересует как он должен быть .. Отдавал машину в ремонт менять радиатор.. они мне это шланг болтом и хомутом заглушили.. в итоге выдавило прокладку на крышке термостата... посадил на герметик лопнул расширительный бачок.. может это какой то дренажный шланг...но как тогда давление в системе держится... 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Вот смотри схемуТот шланг о котором ты говоришь по номером 3 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Нет тот шланг почему то пунктиром обозначен... вот он у меня и висел просто так.а как заглушили так опа настала, а 3 стоит где ему и положено 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 так какой пунктиром обозначен?от бочка идет два тонких шланга.один к радиатору а другой к тройнику-это малый круг 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 К тройнику идет к радиатору значит нет... радиатор новый может там нет соска для этого шланга, от чего же бачок то лопнул зараза... я так понимаю крышка выполняет роль клапана как на горловине обычного радиатора. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 конечно в крышке стоит клапан.а радиатор тебе возможно от бензинки воткнули.они одинаковые только для дизеля еще пупсик сверху от бачка есть.туда и идет один шлангтак что предьявляй предьяву за радиатор 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 насколько критичен этот пупсик на радиаторе ?? 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Отдавал машину в ремонт менять радиатор.. они мне это шланг болтом и хомутом заглушили.. в итоге выдавило прокладку на крышке термостата... посадил на герметик лопнул расширительный бачок.. В крышке расширительного бачка стоит клапан, срабатывает при давлении что-то около 1.2 кгс/см2 В первую очередь его и нужно проверить, либо заменить крышку в сборе. Не так давно искал себе бачок на замену, тоже обратил внимание, что от бензинки бачок не подходит - там один штуцерок, а у нас два. Перемычка от радиатора под №3 на схемке у Amigo87 - пароотводящий шланг. Штуцер под него на радиаторе должен, по идее, быть и на бензинках, и на дизелях - по крайней мере по схемам так. Изменено 1 марта, 2016 пользователем An72 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 почитал по форумам придется от десятки бочек мострячить посмотрим что получится 0 Цитата
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 В крышке расширительного бачка стоит клапан, срабатывает при давлении что-то около 1.2 кгс/см2 В первую очередь его и нужно проверить, либо заменить крышку в сборе. Не так давно искал себе бачок на замену, тоже обратил внимание, что от бензинки бачок не подходит - там один штуцерок, а у нас два. Перемычка от радиатора под №3 на схемке у Amigo87 - пароотводящий шланг. Штуцер под него на радиаторе должен, по идее, быть и на бензинках, и на дизелях - по крайней мере по схемам так.на бензинках такого штуцера нет.сам же написал что на бачке от бензинке один штуцер.может поэтому и рвет избыточное давление 0 Цитата
An72 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 на бензинках такого штуцера нет.сам же написал что на бачке от бензинке один штуцер.может поэтому и рвет избыточное давление По схемам из элкатса бачок с двумя штуцерами на дизеле и бензинке V2.5, а у всех Зетеков штуцер один, там схема соединений другая. Но на радиаторах у всех движков штуцера для пароотвода есть и на всех подсоединены шлангами к бачкам. 0 Цитата
FormozaSer Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Ну пишут верхний штуцер на радиаторе воздух отводить что бы не стоял там 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Товарищи, подскажите. пожалуйста, на первой моне у дизеля и бензина радиаторы одинаковые или нет? Сегодня потек, а на разборе написаны только бензиновые((( Заранее спасибо! 0 Цитата
avka007 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 выше писали.что для дизелей стоит дополнительный штуцер на радиаторе и соединяется с бачком тонким шлангом.у тебя же стоит радиатор вот такой же и ищи. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 @avka007,Это да, вот только что снял его (радиатор), есть этот штуцер. Да посоветовался со знакомым механиком, он не советовал покупать б/у очень совсем. Говорит, такая запчать - кот в мешке тот еще. Приглядываюсь к новому((( Нашел по каталогу за 70$. Пока думаю... И еще что интересно: знал же, что у меня радиатор опирается на подрамник через резиновую подушку на привертной кронштейн. А на Элькатсе под ВИН пишет, что нету у тебя таких деталей и все тут))) Пришлось ковырнуть поглубже, чтобы номера узнать. Резиновые опоры есть аналоги, а вот кронштейны (у меня один самодельный) - только оригинал((( Придется шерстить разборку. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 если не китаец то 70 бакинских нормальная цена.а если китаец то дороговато. 0 Цитата
Black9Raven Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Забыл поделиться результатами))) Долго подбирали с коллегами радик, именно чтобы был с этим штуцером вверху, да еще и по размерам. Какое же их огромное количество, я вам скажу!!! В итоге взял AVA FD 2193. Средний по цене, и по размерам такой, как был. Стал как родной! До монтажа вместо радиатора закольцевал обычную сантехническую гофру от сифона, снял радиатор печки, промыл дома, промыл систему без печки (тупо соединил вход и выход между собой) семь(!!!) раз: три раза водой, пока она не стала похожа на воду, два раза VAG - овской жижей для промывки СО, и еще два раза водой. Собрал все на место, залил свежий антифриз G13 - все хорошо. Две недели прошло - пока никаких проблем. Единственное, что уже потом придумал - нужно было до кучи поменять термостат. Ну да хрен с ним))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.