FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Народ нужна помощь.. От расширительного бачка с верху идут два тонких шланга, один куда то на тройник второй в воздухе болтался... вот второй интересует как он должен быть .. Отдавал машину в ремонт менять радиатор.. они мне это шланг болтом и хомутом заглушили.. в итоге выдавило прокладку на крышке термостата... посадил на герметик лопнул расширительный бачок.. может это какой то дренажный шланг...но как тогда давление в системе держится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вот смотри схемуТот шланг о котором ты говоришь по номером 3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Нет тот шланг почему то пунктиром обозначен... вот он у меня и висел просто так.а как заглушили так опа настала, а 3 стоит где ему и положено 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 так какой пунктиром обозначен?от бочка идет два тонких шланга.один к радиатору а другой к тройнику-это малый круг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 К тройнику идет к радиатору значит нет... радиатор новый может там нет соска для этого шланга, от чего же бачок то лопнул зараза... я так понимаю крышка выполняет роль клапана как на горловине обычного радиатора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 конечно в крышке стоит клапан.а радиатор тебе возможно от бензинки воткнули.они одинаковые только для дизеля еще пупсик сверху от бачка есть.туда и идет один шлангтак что предьявляй предьяву за радиатор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 насколько критичен этот пупсик на радиаторе ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Отдавал машину в ремонт менять радиатор.. они мне это шланг болтом и хомутом заглушили.. в итоге выдавило прокладку на крышке термостата... посадил на герметик лопнул расширительный бачок.. В крышке расширительного бачка стоит клапан, срабатывает при давлении что-то около 1.2 кгс/см2 В первую очередь его и нужно проверить, либо заменить крышку в сборе. Не так давно искал себе бачок на замену, тоже обратил внимание, что от бензинки бачок не подходит - там один штуцерок, а у нас два. Перемычка от радиатора под №3 на схемке у Amigo87 - пароотводящий шланг. Штуцер под него на радиаторе должен, по идее, быть и на бензинках, и на дизелях - по крайней мере по схемам так. Изменено 1 марта, 2016 пользователем An72 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FormozaSer Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 почитал по форумам придется от десятки бочек мострячить посмотрим что получится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 В крышке расширительного бачка стоит клапан, срабатывает при давлении что-то около 1.2 кгс/см2 В первую очередь его и нужно проверить, либо заменить крышку в сборе. Не так давно искал себе бачок на замену, тоже обратил внимание, что от бензинки бачок не подходит - там один штуцерок, а у нас два. Перемычка от радиатора под №3 на схемке у Amigo87 - пароотводящий шланг. Штуцер под него на радиаторе должен, по идее, быть и на бензинках, и на дизелях - по крайней мере по схемам так.на бензинках такого штуцера нет.сам же написал что на бачке от бензинке один штуцер.может поэтому и рвет избыточное давление 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 на бензинках такого штуцера нет.сам же написал что на бачке от бензинке один штуцер.может поэтому и рвет избыточное давление По схемам из элкатса бачок с двумя штуцерами на дизеле и бензинке V2.5, а у всех Зетеков штуцер один, там схема соединений другая. Но на радиаторах у всех движков штуцера для пароотвода есть и на всех подсоединены шлангами к бачкам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FormozaSer Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ну пишут верхний штуцер на радиаторе воздух отводить что бы не стоял там 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black9Raven Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Товарищи, подскажите. пожалуйста, на первой моне у дизеля и бензина радиаторы одинаковые или нет? Сегодня потек, а на разборе написаны только бензиновые((( Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 выше писали.что для дизелей стоит дополнительный штуцер на радиаторе и соединяется с бачком тонким шлангом.у тебя же стоит радиатор вот такой же и ищи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black9Raven Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @avka007,Это да, вот только что снял его (радиатор), есть этот штуцер. Да посоветовался со знакомым механиком, он не советовал покупать б/у очень совсем. Говорит, такая запчать - кот в мешке тот еще. Приглядываюсь к новому((( Нашел по каталогу за 70$. Пока думаю... И еще что интересно: знал же, что у меня радиатор опирается на подрамник через резиновую подушку на привертной кронштейн. А на Элькатсе под ВИН пишет, что нету у тебя таких деталей и все тут))) Пришлось ковырнуть поглубже, чтобы номера узнать. Резиновые опоры есть аналоги, а вот кронштейны (у меня один самодельный) - только оригинал((( Придется шерстить разборку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 если не китаец то 70 бакинских нормальная цена.а если китаец то дороговато. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black9Raven Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Забыл поделиться результатами))) Долго подбирали с коллегами радик, именно чтобы был с этим штуцером вверху, да еще и по размерам. Какое же их огромное количество, я вам скажу!!! В итоге взял AVA FD 2193. Средний по цене, и по размерам такой, как был. Стал как родной! До монтажа вместо радиатора закольцевал обычную сантехническую гофру от сифона, снял радиатор печки, промыл дома, промыл систему без печки (тупо соединил вход и выход между собой) семь(!!!) раз: три раза водой, пока она не стала похожа на воду, два раза VAG - овской жижей для промывки СО, и еще два раза водой. Собрал все на место, залил свежий антифриз G13 - все хорошо. Две недели прошло - пока никаких проблем. Единственное, что уже потом придумал - нужно было до кучи поменять термостат. Ну да хрен с ним))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.