Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ нужна помощь..

От расширительного бачка с верху идут два  тонких шланга, один куда то на  тройник  второй в воздухе  болтался... вот второй интересует как  он должен быть .. 

Отдавал машину в  ремонт менять радиатор.. они мне это шланг болтом и  хомутом  заглушили.. в итоге выдавило прокладку  на крышке термостата... посадил на герметик лопнул расширительный бачок..

может это какой то дренажный  шланг...но как тогда  давление  в  системе  держится... 

 


Опубликовано

Нет тот шланг почему то пунктиром обозначен... вот он у меня и висел просто так.а как заглушили  так  опа настала, а 3 стоит где ему и положено 

Опубликовано

так какой пунктиром обозначен?от бочка идет два тонких шланга.один к радиатору а другой к тройнику-это малый круг

Опубликовано

К тройнику идет к  радиатору значит нет...  радиатор новый  может  там  нет соска  для этого шланга, от чего же бачок  то лопнул зараза...

я  так  понимаю крышка  выполняет роль клапана как  на горловине  обычного радиатора.

Опубликовано

конечно в крышке стоит клапан.а радиатор тебе возможно от бензинки воткнули.они одинаковые только для дизеля еще пупсик сверху от бачка есть.туда и идет один шлангтак что предьявляй предьяву за радиатор

Опубликовано (изменено)

Отдавал машину в  ремонт менять радиатор.. они мне это шланг болтом и  хомутом  заглушили.. в итоге выдавило прокладку  на крышке термостата... посадил на герметик лопнул расширительный бачок..

 

В крышке расширительного бачка стоит клапан, срабатывает при давлении что-то около 1.2 кгс/см2  В первую очередь его и нужно проверить, либо заменить крышку в сборе. Не так давно искал себе бачок на замену, тоже обратил внимание, что от бензинки бачок не подходит - там  один штуцерок, а у нас два. Перемычка от радиатора под №3 на схемке у Amigo87 - пароотводящий шланг. Штуцер под него на радиаторе должен, по идее, быть и на бензинках, и на дизелях - по крайней мере по схемам так.

Изменено пользователем An72
Опубликовано

почитал по форумам придется  от десятки бочек мострячить посмотрим что получится

Опубликовано

В крышке расширительного бачка стоит клапан, срабатывает при давлении что-то около 1.2 кгс/см2  В первую очередь его и нужно проверить, либо заменить крышку в сборе. Не так давно искал себе бачок на замену, тоже обратил внимание, что от бензинки бачок не подходит - там  один штуцерок, а у нас два. Перемычка от радиатора под №3 на схемке у Amigo87 - пароотводящий шланг. Штуцер под него на радиаторе должен, по идее, быть и на бензинках, и на дизелях - по крайней мере по схемам так.

на бензинках такого штуцера нет.сам же написал что на бачке от бензинке один штуцер.может поэтому и рвет избыточное давление
Опубликовано

 

 

на бензинках такого штуцера нет.сам же написал что на бачке от бензинке один штуцер.может поэтому и рвет избыточное давление

По схемам из элкатса бачок с двумя штуцерами на дизеле и бензинке V2.5, а у всех Зетеков штуцер один, там схема соединений другая. Но на радиаторах у всех движков штуцера для пароотвода есть и на всех подсоединены шлангами к бачкам. 

Опубликовано

Ну пишут верхний  штуцер на  радиаторе воздух отводить что бы не стоял там 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, подскажите. пожалуйста, на первой моне у дизеля и бензина радиаторы одинаковые или нет? Сегодня потек, а на разборе написаны только бензиновые((( Заранее спасибо!

Опубликовано

выше писали.что для дизелей стоит дополнительный штуцер на радиаторе и соединяется с бачком тонким шлангом.у тебя же стоит радиатор вот такой же и ищи.

Опубликовано

@avka007,Это да, вот только что снял его (радиатор), есть этот штуцер. Да посоветовался со знакомым механиком, он не советовал покупать б/у очень совсем. Говорит, такая запчать - кот в мешке тот еще. Приглядываюсь к новому((( Нашел по каталогу за 70$. Пока думаю... И еще что интересно: знал же, что у меня радиатор опирается на подрамник через резиновую подушку на привертной кронштейн. А на Элькатсе под ВИН пишет, что нету у тебя таких деталей и все тут))) Пришлось ковырнуть поглубже, чтобы номера узнать. Резиновые опоры есть аналоги, а вот кронштейны (у меня один самодельный) - только оригинал((( Придется шерстить разборку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Забыл поделиться результатами))) Долго подбирали с коллегами радик, именно чтобы был с этим штуцером вверху, да еще и по размерам. Какое же их огромное количество, я вам скажу!!! В итоге взял AVA FD 2193. Средний по цене, и по размерам такой, как был. Стал как родной! До монтажа вместо радиатора закольцевал обычную сантехническую гофру от сифона, снял радиатор печки, промыл дома, промыл систему без печки (тупо соединил вход и выход между собой) семь(!!!) раз: три раза водой, пока она не стала похожа на воду, два раза VAG - овской жижей для промывки СО, и еще два раза водой. Собрал все на место, залил свежий антифриз G13 - все хорошо. Две недели прошло - пока никаких проблем. Единственное, что уже потом придумал - нужно было до кучи поменять термостат. Ну да хрен с ним))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...