сергей 188 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Хочу приобрести данный автомобиль хотелось бы узнать болезни ,слабые места ,на что обратить внимание .Спасибо. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 По кузову смотри пороги и низы дверей. Еще проверь сцепление, а точнее двумассовый. Если дохлый будет ощутимая вибрация на кузов и отдача в педаль. Если не менялся маховик процентов 90 что все убитое. Замена не дешевая. Остальное все стандартно. Желательно конечно под нагрузкой проверить как тянет в гору. 0 Цитата
584R Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 передние стойки стабилизатор меняю каждый год, может потому что ставлю от бензина, по идее на дизель должны быть усиленные. Задние втулки стабилизатора тоже расходник. Печка может мозги парить, смотрите как работает, дует ли во всех режимах, а то заслонки могут там ломаться и дуть только на лобовое. Универсал сзади может греметь, но обесшумование говорят что помогает. У дорестайла могут ржаветь днище и низ дверей, но не гниет насквозь - решаемо. Водительское сидение у все почти перестает ходить вверх-вниз, причина в пластиковой шестеренке в механизме поднятия сидения, лечится заменой на шестеренку из металла. На панели когда авто заведен ничего не должно гореть, только если красная или оранжевая снежинка(ну и ручник). Проверить работают ли лампы на приборке можно в тест-режиме. Может не работать подкачивающий насос в районе бака под днищем, он либо меняется на оригинал/методом подбора от другого авто, либо ремонтируется. Ручник должен держать - он супернавороченный и у многих не работает корректно. При разгоне после 2х тыщ оборотов должен вжимать в сидение и расход должен быть не больше 9 литров. Не большая сажа в выхлопе при заводке - норма. Проверьте как открывается капот с ключа, бывает что личинка замка просит замены или переборки, проверьте открывается ли вообще, бывает что намертво клинит. Капец геморной агрегат получается чет))) 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 передние стойки стабилизатор меняю каждый год, может потому что ставлю от бензина, по идее на дизель должны быть усиленные. Задние втулки стабилизатора тоже расходник. Печка может мозги парить, смотрите как работает, дует ли во всех режимах, а то заслонки могут там ломаться и дуть только на лобовое. Универсал сзади может греметь, но обесшумование говорят что помогает. У дорестайла могут ржаветь днище и низ дверей, но не гниет насквозь - решаемо. Водительское сидение у все почти перестает ходить вверх-вниз, причина в пластиковой шестеренке в механизме поднятия сидения, лечится заменой на шестеренку из металла. На панели когда авто заведен ничего не должно гореть, только если красная или оранжевая снежинка(ну и ручник). Проверить работают ли лампы на приборке можно в тест-режиме. Может не работать подкачивающий насос в районе бака под днищем, он либо меняется на оригинал/методом подбора от другого авто, либо ремонтируется. Ручник должен держать - он супернавороченный и у многих не работает корректно. При разгоне после 2х тыщ оборотов должен вжимать в сидение и расход должен быть не больше 9 литров. Не большая сажа в выхлопе при заводке - норма. Проверьте как открывается капот с ключа, бывает что личинка замка просит замены или переборки, проверьте открывается ли вообще, бывает что намертво клинит. Капец геморной агрегат получается чет))) + ещё и генераторы больная тема к тому же не дешёвый девайс. 0 Цитата
Manergeim Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 + ещё и генераторы больная тема к тому же не дешёвый девайс. По генератору вопросов не было никогда. При замене роликов просто обслужи л и все. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Еще и малый термостат может быть не исправен. Брал летом, не заметно было по прогреву. Пришла зима, и машину не нагреть. Замена не трудная, но есть свои казусы. Да и цена кусается - 50$ за кусок пластмассы (только в оригинале). Есть заменители на али экспресс. Еще бельгийская сборка оцинкованная, другие нет. При выборе авто встречал совсем гнилые экземпляры. 0 Цитата
Веталь Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) брать мастера дизелиста и смотреть на мотор с ним. Откровенно слабых мест мало. Добавлю к перечисленному совет по замку капота - сразу же после покупки разобрать и ознакомиться с его нелепой конструкцией. Если быть подготовленным, то проблема устраняется значительно легче. Сколько же владельцев фордов прокляли инженера этой горе конструкции? Приезжаешь на сто, говорят откройте капот, 1. глушишь машину, 2 открываешь, 3. снова заводишь. Это в идеале. Иногда вместо ключа используется крестообразная отвертка (подберите сразу нужную длину), если отвертка длинее хотя бы на 1см, будет легко повредить радиатор кондиционера, расположенный сразу за замком. Пластиковый патрубок воздушного фильтра (тот что живёт за бампером), постепенно разрушается на ухабах. Ремонт патрубка (пока он не разрушился окончательно), требует демонтажа переднего бампера. Если заклинит электрический замок багажника (седан) открыть его получится только дрелью из салона. Ключом (механически) он не открывается. Рецептов как избежать этой неприятности нет. Ржавеют низы дверей, накапливается между дверью и резиной на пороге. После дождя нужно по разику открыть все двери, для профилактики. Лучше сразу оторвать декоративный ободок в цвет кузова по внутреннему контуру (не путать с молдингом!) и обработать мягкой быстросохнущей мастикой. Если антикор сохнет долго, он будет разрушаться об резинку на пороге, в открывания/закрывания дверей. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Веталь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.