rulezbest Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Доброго дня. Mondeo 09 года мотор 2.0 td коробка автомат awf21. Последние тысяч 10 наблюдаю не корректную работу акпп. При переключении передачи на повышенную наблюдается небольшое увеличение оборотов (+300 ), затем они падают и . пропорционально скорости растут. Этот заскок не резкий, а плавный. Опишу еще, машина разгоняется при переключении с3 на 4, нажатие на педаль газа при этом не меняется, обороты слегка выростают на (+300) затем снижаются и вновь пропорцианально увеличиваются, машина при этом разгоняется. Рывков при переключении при этом нет. Диагностика ошибок не выявила. Есть предположения на бублик, но без гарантий... Пробег 90000, масло в АКПП не менял. 0 Цитата
chicho Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 У меня похожее. Замечал с 35 до 40 тысяч пробега, на 40 поменял полностью масло, но проверить остался ли глюк, возможности и желания не было. У меня это происходило на оборотах около 1500, при равномерном движении, обычно если чуть в горочку, при слабом плавном добавлении газа, чтобы не потерять скорость. При этом авто при подбросе оборотов теряло несколько тягу, при падении тяга восстанавливалась. Я думаю, это размыкание муфты ГТ. Либо программный глюк, либо грязь, либо грязь в плите (соленоид блокировки ГТ забивается и выходит из строя обычно первым), либо потеря давления масла - не знаю. Надо проверить бы прицельно на этот глюк, осталось ли после смены масла, но я бы заметил, по МКАД ездил примерно в тех же режимах... Сейчас 45 тысяч. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Доброго дня. Mondeo 09 года мотор 2.0 td коробка автомат awf21. Последние тысяч 10 наблюдаю не корректную работу акпп. При переключении передачи на повышенную наблюдается небольшое увеличение оборотов (+300 ), затем они падают и . пропорционально скорости растут. Этот заскок не резкий, а плавный. Опишу еще, машина разгоняется при переключении с3 на 4, нажатие на педаль газа при этом не меняется, обороты слегка выростают на (+300) затем снижаются и вновь пропорцианально увеличиваются, машина при этом разгоняется. Рывков при переключении при этом нет. Диагностика ошибок не выявила. Есть предположения на бублик, но без гарантий... Пробег 90000, масло в АКПП не менял. Очень странный вопрос. Все придельно просто. на 60000 либо менять масло либо кпп. Неужели это такие огромные деньги раз в 10000 менять 3.2 литра в кпп? Есть смысл выбрать более бюджетное транспортное средство. 0 Цитата
chicho Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 @Ylitko_), ну, в 40 тыкм такого никак не ожидаешь... Многие и до 150 ездят без всяких замен и ничего. Я такое не поддерживаю, я вообще за полную (на установке) замену раз в 40 тысяч. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 В данной кпп, очень много отходов, продуктов жизни-деятельности кпп. И все они очень любят забить соленойды и другие "узкие места". Так зачем возить в коробке 150тыщ весь этот мусор, а потом его разом вымыть со всеми последствиями. Будем надеяться что автор поменяет масло, проверит прошивку и все будет как прежде)) 0 Цитата
OrionBelt Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Мне при ТО-3(45000 км) предложили поменять масло в АКПП. Да, чуть дороже вышло ТО. Мастер хоть и не настаивал, но рекомендовал поменять. Ну нужно и нужно))) Поменяли... По мне тоже лучше поменять ,чем потом хлебать проблемы. 0 Цитата
cmoking Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Сейчас много неплохих техцентров, посмотрите в интернете, почитайте отзывы и выберите тот который понравился. Недавно друг в такой ездил, ему была нужна диагностика volvo , но там и ремонтом занимаются на ура 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.