Владимир3849 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Доброго времени суток! Извините создал тему, не мог найти более подходящую что бы разгадать эту загадку.Столкнулся с проблемой когда коснулась очередное прохождение тех осмотра, машина прошла все за исключением выбросов СО СН, и то и другое заоблочно превышало СО было где то 4,5. СН не помню.До этого за пол года для себя заметил что выброс начался какой то едкий вонючий, тогда выкрутив лямду на вид была на удивление чистой не считая незначительное кол-во белого налета, выкрутил свечи они так же на удивление чистые без нагара изолятор вокруг электрода белый и это после 1 года с лишним их эксплуатации. На этом копать и перестал пока не подошел выше упомянутый тех осмотр. В период данный на устранение неисправности ездил на техосмотр раз 5 после каждой новой замены какого-то либо узла, всегда показания были высокие, было даже СО 10 живой бензин как они сказали. Там мне говорили смотри лямду, но я же помню какая она у меня была чистая.Итого заменено:-Лямда универсальная какае-то (стаяла фордовская с теснением форд показание замерены с него как положено по мануалу, не хотелось выкидывать деньги за него) -Есжу на 95 м, в месте с ним залил очиститель форсунок хай-гировский.-Свечи (они были все 4 одинаково черные не так как полгода назад)-Провода-Расходомер (да он и правда показывал ерунду, смотрел тут на форуме какие должны быть показания, заменил на б/у ориг с разборки)-Замена масла ликви молли 10w40 ( масло не жрет, заливаю под мах к замене незначительно ниже мин) -Залил каку-то присадку в масло Fenom (уж оч рекомендолвали все в один голос на авто рынке - как одну из самых лучших -"ремонтники ее берут"), не сторонник лить что то в двигатель подобное, но решился, что еще делать если ничего не помогало(((-Замена воздушного фильтра.-Заправил 98 на сухой бак после того как выездил всю эту дрянь очистителей в бензине.-Вывел сапун наружу (так посоветовали на сервисе), а еще посоветывали ездить на ТО безвылозна мол надоешь им и подпишут, так как делать нечего машина работает ровно, отзывчивая на газ.После этих процедур изменилось в норму только СН. Затем залез во впускной 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Судя по всему переливает, отсюда и выхлоп. Оптимально найти толкового диагноста и посмотреть что творится онлайн. 0 Цитата
Владимир3849 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Доброго времени суток! Извините создал тему, не мог найти более подходящую что бы разгадать эту загадку.Столкнулся с проблемой когда коснулась очередное прохождение тех осмотра, машина прошла все за исключением выбросов СО СН, и то и другое заоблочно превышало СО было где то 4,5. СН не помню.До этого за пол года для себя заметил что выброс начался какой то едкий вонючий, тогда выкрутив лямду на вид была на удивление чистой не считая незначительное кол-во белого налета, выкрутил свечи они так же на удивление чистые без нагара изолятор вокруг электрода белый и это после 1 года с лишним их эксплуатации. На этом копать и перестал пока не подошел выше упомянутый тех осмотр. В период данный на устранение неисправности ездил на техосмотр раз 5 после каждой новой замены какого-то либо узла, всегда показания были высокие, было даже СО 10 живой бензин как они сказали. Там мне говорили смотри лямду, но я же помню какая она у меня была чистая.Итого заменено:-Лямда универсальная какае-то (стаяла фордовская с теснением форд показание замерены с него как положено по мануалу, не хотелось выкидывать деньги за него) -Есжу на 95 м, в месте с ним залил очиститель форсунок хай-гировский.-Свечи (они были все 4 одинаково черные не так как полгода назад)-Провода-Расходомер (да он и правда показывал ерунду, смотрел тут на форуме какие должны быть показания, заменил на б/у ориг с разборки)-Замена масла ликви молли 10w40 ( масло не жрет, заливаю под мах к замене незначительно ниже мин) -Залил каку-то присадку в масло Fenom (уж оч рекомендолвали все в один голос на авто рынке - как одну из самых лучших -"ремонтники ее берут"), не сторонник лить что то в двигатель подобное, но решился, что еще делать если ничего не помогало(((-Замена воздушного фильтра.-Заправил 98 на сухой бак после того как выездил всю эту дрянь очистителей в бензине.-Заменил топливный фильтр.-Вывел сапун наружу (так посоветовали на сервисе), а еще посоветывали ездить на ТО безвылозна мол надоешь им и подпишут, так как делать нечего машина работает ровно, отзывчивая на газ. У меня у самого не каких жалоб кроме едкого выхлопа на машину нет. Едит отлично, приемистая, не дергает, расход я бы не сказал что малый но и в трубу не сказалбы что летит, 12 город. А чисто по трассе какой то фантастический, так как на конуне ездил из Беларуси в Сыктывкар Рес Коми, так вот заправок было по дороге 4 по 30 л посчитал это где то 6 на 100.После этих процедур изменилось в норму только СН. Выброс попрежнему едкий с дымком. Затем залез во впускной там было какое- то озеро похоже это бенз еще загрязнены стенки как "мазуто", как на дизельном двигатели в тракторе с наруже на блоке. все это почистил, где дросельная заслонка тоже, почистил вакумные шланги от впускного, забитый был только который шел от клапана давление на рампе, также пооткручивал весь ЕГР от каталика до впускного, почистил клапан(подул повсасывал- щелкает) магистрали егр чистил тросом от ручника в виде ерша сделал.После этих последних процедур чистки ВПУСКНОГО, ЕГР, ВАКУМНИКОВ, произошли изменения: с момента запуска до прогрева и работа на прогретом мин 20-25 - с выхлопной наблюдаеться чистый выхлоп без едкости, но за то потом опять начелся как и раньше.(кинул, возился до 3 часов ночи)Наследующий день заметил что после процедур ведет себя подругому на холостом ходу может то подыметь, то нет, через каждые 2 - 5 мин, и заметно что в тот пеломный момент когда двигатель работает нормально затем секунды на 2-3 едва заметно дернется как будто троит и начинает дыметь и так же обратно.В этот же день поехал на ТО, приехал постоял, пропускал машин (елиб не дал постоять остыть немного валил бы при них этот дым), заехал все гуд))) на хх СО 0,40 на 2тысчях 0,12.Покатался, затем замерял на обычном пункте СО СН, СО 4,5-6. И воняет.Прошло три недели отныне на холодную не дымит не воняет, на прогретую всегда дымит, уже даже пропало через мин 5 переключаться дымит не дымит. приобрел фокомовский сканер, ошибок не нашел, кроме датчика абс, в реальном времени показывает показания соответствующие по мануалу мони, есть еще какой то показатель связаны с топливом я не разобрался short term fuil trim 75.313%, short term fuil trim bank 1: 49.784% - это показания на хх. вот например соотношение воздух топливо 0.997 на хх. Что еще делать подскажите плиз!!!??? Ведь если бы завтро на ТО то я бы не прошел. Куда копать, что делать??? С Уважением Владимир. Мондео Седан 1997г 1.8 бензин. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 @Владимир3849, Владимир .я бы посмотрел на работу клапан PCV(вентиляция картера)может шарик залип в нем и картерные газы через впускной колектор идут в камеру сгорания.а виной всему умерания колечек .замер компрессии это покажет.поэтому у тебя в пускном колек.образовываеться жижа.и дым из сапуна.так-что меряй компрессию.для начала. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 @Проезжий, так масло же не жрет, да и сапун выводил. -Замена масла ликви молли 10w40 ( масло не жрет, заливаю под мах к замене незначительно ниже мин) -Вывел сапун наружу (так посоветовали на сервисе), а еще посоветывали ездить на ТО безвылозна мол надоешь им и подпишут, так как делать нечего машина работает ровно, отзывчивая на газ. Смущает меня вот этот момент, на третьем мондео у кого-то масло в коллекторе накапливалось и периодически попадало в цилиндры, с тем же эффектом Наследующий день заметил что после процедур ведет себя подругому на холостом ходу может то подыметь, то нет, через каждые 2 - 5 мин, и заметно что в тот пеломный момент когда двигатель работает нормально затем секунды на 2-3 едва заметно дернется как будто троит и начинает дыметь и так же обратно. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) так масло же не жрет, да и сапун выводил. Так на это я и обратил внимание.Что сапун вывел в наружу.почему?.-(это верхний.который на крышке клапанов).а нижний ?из поддона. ГАЗЫ.то идут в впускной колектор.далее в камеру сгорания.отсюда и вонючая копоть.такчто замер обязательно компрес.делать.с маслом и без... ИМХО. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Сапун вообще на современных двигателях скользкая тема Я по незнанке в 90х вывел на япошке шланг из клапанной крышки, так на оборотах открывался клапан на втором шланге и начинался "сквозняк" В результате масло ооочень быстро исчезало. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Сапун вообще на современных двигателях скользкая тема Втом то и загвоздка.что на старых двигателях особенно на наших марках из поддона просто шланг входит в воздухан. колечки из под носисились.начал дымок появляться из сапуна.чтобы газы не поступали через в воздушный фильтр .а далее в камеру сгорания.то просто его выводили на улицу.а тут уже стоит клапан.который работает за счет разряжения воздуха впускного колектора.а есле у него жижа была в впускном.это 100%он залип и газы прямиков в целиндры.да и сапун дымит только на горячем. моторе.это проверенно годами.замер компрессии это покажет.хотя и так понятно .что колцам хана. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.