Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

троит, стреляет, плавает хх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем

У меня такие проблемы:

по диагностике torque pro показывает пропуски в 3 цилиндре, и умершую лямбду

авто фм3 2,0 2001г

кат заменен на Босал, сделана обманка

по двигателю:

работает почти ровно но иногда как будто провалы, при чем проввалы появляются больше при прогреве

могут быть провалы раз в сек могут раз в 2-3 секунды

признаки с каждым месяцом увеличиваются

если резко топнуть газ в движении то двиг троит и пока 2,5-3 тыс оборотов не наберет едет с вибрацией

при чем иногда бывает что как будто где то что то прорвет и он едет как положено проворачивая колеса на любой поверхности

последние недели добавилось еще что когда резко газуешь как будто выстрелы куда то в обратку (в сторону возд фильтра проскакивают)

на холостом булькание имеется

куда смотреть что диагностировать

может малость сумбурно написал

из работ с двиг и около него:

замена ЕГР, колец, распредвала выпуск, колпачки с прокладками, мытье ДЗ и КХХ, масло не жрет

на этом самом 3 цилиндре на свече появился черный налет (свечи иридиевые БОШ), на остальных более менее серый (ну вобщем как всегда был)


Опубликовано

@luckybear, стесняюсь спросить... свечи-провода-катушка менялись?

Свечи без нареканий, ставились с другого авто, мои на его авто ставил (1,8л), катуха чуть более года назад меняна.

А вот провода да, четвертый год езжу, но опять же проверял сопротивление все в допусках и при чем не в крайних.

Единственное думаю мож пробивает где на корпус двиг. А так в темноте светомузыки нет.

Опубликовано (изменено)

там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшке

Вот спасибо за инфо, тока я не совсем понял. Что это и как его лечить?

Башку скидывать или так регулируется?

И что там получается зазор или открывается не так как положено?

Ну и собссно какой клапан есть догадки? впуск или выпуск смотреть?

Изменено пользователем luckybear
Опубликовано (изменено)

снять клапанную крышку и проверить щупами зазоры, желательно все

выпуск грубо 0,3, впуск 0,25 мм, допуск +- 0,03 как в мурзилке не сильно важно выдерживать, это не критично, просто если где то меньше 0,15 то на горячую будет недозакрытие, если больше 0,5 то будет стучать

обычно при сборке головы проваливают в минус выходные клапана - не ты первый

голову поднимать не надо, а вот р\валы придется

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшке

Ну и еще вопрос. Такое заключение на основе описанных симптомов сделано или как вариант.

Просто думаю если на основе симптомов и вероятность 98% то туда первым делом и полезем.

Ну и я так понимаю компрессия в этом цилиндре должна отсутствовать почти?

Опубликовано

Компрессия может быть меньше на 1-3 очка. В зависимости от степени зажатости клапанов

Опубликовано (изменено)

Ну и еще вопрос. Такое заключение на основе описанных симптомов сделано или как вариант.

Просто думаю если на основе симптомов и вероятность 98% то туда первым делом и полезем.

Ну и я так понимаю компрессия в этом цилиндре должна отсутствовать почти?

чисто по симптоматике

а компрессия на пережатых цилиндрах обычно присутствует, немного меньше чем норма, но для работы хватает, а на холодную в случае если есть остатки зазора так и вообще идеальная

позже с прогревом клапан удлиняется еще на одну-полторы-две десятки и понеслось - на хх мотор попердывает, пишет пропуски, его колбасит и тд

газу дал - все в норме, на оборотах не заметно

Изменено пользователем strannikk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов.

Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что?

Опубликовано (изменено)

СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов.

Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что?

гидрокомпенсаторы? :appl:Если тебе мастер сказал что стоят гидрики, зачем тогда клапана регулировать?

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов.

Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что?

Вот почитай как человек делал.

https://www.drive2.ru/l/8402975/

Опубликовано

с телефона сразу не получилось фото цепи приаттачить

вот они:

post-49993-0-15058500-1457083483_thumb.jpg

post-49993-0-37953400-1457083487_thumb.jpg

я понимаю что цепь каюк, это могло быть причиной вышеописанных симптомов?

ну и сразу вопрос при замене цепи что еще покупать кроме нее самой и какие нюансы будут?

Опубликовано (изменено)

СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов.

Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что?

во первых это не гидрокомпенсаторы, это просто стаканы

во вторых крутится они будут и при зазоре 0,05, а вот работать с таким зазором не будут

так что измеряйте зазоры

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

с цепью куда смотрели когда кольца меняли?

вот по ходу упорно не замечали сие факта, хотя натяжитель заменили (сам в процессе не учавствовал)

за год наверно не могло так цепь растянуть?

Опубликовано

с цепью куда смотрели когда кольца меняли?

походу на какой зуб налезла, так и оставили, не стали звезды на распредвалах распускать

Опубликовано

Так сейчас что менять кроме самой цепи?

Звезды распредвалов и шестерню коленвала?

Ну и при этом деле попутно проверять зазоры

Опубликовано

Так сейчас что менять кроме самой цепи?

Звезды распредвалов и шестерню коленвала?

Ну и при этом деле попутно проверять зазоры

цепь и шестеренку внизу

звезды коленов желательно, но не обязательно

и зазоры.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

какие тонкости могут встретиться при регулировке зазоров?

инструмент какой то может, либо приблуды, или еще что?

мож есть где подробный мануал по регулировке клапанов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...