luckybear Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Доброго всем У меня такие проблемы: по диагностике torque pro показывает пропуски в 3 цилиндре, и умершую лямбду авто фм3 2,0 2001г кат заменен на Босал, сделана обманка по двигателю: работает почти ровно но иногда как будто провалы, при чем проввалы появляются больше при прогреве могут быть провалы раз в сек могут раз в 2-3 секунды признаки с каждым месяцом увеличиваются если резко топнуть газ в движении то двиг троит и пока 2,5-3 тыс оборотов не наберет едет с вибрацией при чем иногда бывает что как будто где то что то прорвет и он едет как положено проворачивая колеса на любой поверхности последние недели добавилось еще что когда резко газуешь как будто выстрелы куда то в обратку (в сторону возд фильтра проскакивают) на холостом булькание имеется куда смотреть что диагностировать может малость сумбурно написал из работ с двиг и около него: замена ЕГР, колец, распредвала выпуск, колпачки с прокладками, мытье ДЗ и КХХ, масло не жрет на этом самом 3 цилиндре на свече появился черный налет (свечи иридиевые БОШ), на остальных более менее серый (ну вобщем как всегда был) 0 Цитата
Anubis Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 @luckybear, стесняюсь спросить... свечи-провода-катушка менялись? 0 Цитата
luckybear Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 @luckybear, стесняюсь спросить... свечи-провода-катушка менялись?Свечи без нареканий, ставились с другого авто, мои на его авто ставил (1,8л), катуха чуть более года назад меняна.А вот провода да, четвертый год езжу, но опять же проверял сопротивление все в допусках и при чем не в крайних. Единственное думаю мож пробивает где на корпус двиг. А так в темноте светомузыки нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшке 0 Цитата
luckybear Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшкеВот спасибо за инфо, тока я не совсем понял. Что это и как его лечить?Башку скидывать или так регулируется? И что там получается зазор или открывается не так как положено? Ну и собссно какой клапан есть догадки? впуск или выпуск смотреть? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем luckybear 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) снять клапанную крышку и проверить щупами зазоры, желательно все выпуск грубо 0,3, впуск 0,25 мм, допуск +- 0,03 как в мурзилке не сильно важно выдерживать, это не критично, просто если где то меньше 0,15 то на горячую будет недозакрытие, если больше 0,5 то будет стучать обычно при сборке головы проваливают в минус выходные клапана - не ты первый голову поднимать не надо, а вот р\валы придется Изменено 21 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
luckybear Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшкеНу и еще вопрос. Такое заключение на основе описанных симптомов сделано или как вариант. Просто думаю если на основе симптомов и вероятность 98% то туда первым делом и полезем. Ну и я так понимаю компрессия в этом цилиндре должна отсутствовать почти? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Компрессия может быть меньше на 1-3 очка. В зависимости от степени зажатости клапанов 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ну и еще вопрос. Такое заключение на основе описанных симптомов сделано или как вариант. Просто думаю если на основе симптомов и вероятность 98% то туда первым делом и полезем. Ну и я так понимаю компрессия в этом цилиндре должна отсутствовать почти? чисто по симптоматике а компрессия на пережатых цилиндрах обычно присутствует, немного меньше чем норма, но для работы хватает, а на холодную в случае если есть остатки зазора так и вообще идеальная позже с прогревом клапан удлиняется еще на одну-полторы-две десятки и понеслось - на хх мотор попердывает, пишет пропуски, его колбасит и тд газу дал - все в норме, на оборотах не заметно Изменено 22 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что? гидрокомпенсаторы? Если тебе мастер сказал что стоят гидрики, зачем тогда клапана регулировать? Изменено 4 марта, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что? Вот почитай как человек делал. https://www.drive2.ru/l/8402975/ 0 Цитата
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 с телефона сразу не получилось фото цепи приаттачить вот они: я понимаю что цепь каюк, это могло быть причиной вышеописанных симптомов? ну и сразу вопрос при замене цепи что еще покупать кроме нее самой и какие нюансы будут? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что? во первых это не гидрокомпенсаторы, это просто стаканы во вторых крутится они будут и при зазоре 0,05, а вот работать с таким зазором не будут так что измеряйте зазоры Изменено 4 марта, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 с цепью куда смотрели когда кольца меняли? 0 Цитата
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 с цепью куда смотрели когда кольца меняли? вот по ходу упорно не замечали сие факта, хотя натяжитель заменили (сам в процессе не учавствовал) за год наверно не могло так цепь растянуть? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 с цепью куда смотрели когда кольца меняли? походу на какой зуб налезла, так и оставили, не стали звезды на распредвалах распускать 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 а смысл менять натяжитель без замены цепи? еще и цепь возможно перевернули, вот она на старой звезде и поплыла.... 0 Цитата
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Так сейчас что менять кроме самой цепи? Звезды распредвалов и шестерню коленвала? Ну и при этом деле попутно проверять зазоры 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Так сейчас что менять кроме самой цепи? Звезды распредвалов и шестерню коленвала? Ну и при этом деле попутно проверять зазоры цепь и шестеренку внизу звезды коленов желательно, но не обязательно и зазоры. 0 Цитата
luckybear Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 какие тонкости могут встретиться при регулировке зазоров? инструмент какой то может, либо приблуды, или еще что? мож есть где подробный мануал по регулировке клапанов? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.