luckybear Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Доброго всем У меня такие проблемы: по диагностике torque pro показывает пропуски в 3 цилиндре, и умершую лямбду авто фм3 2,0 2001г кат заменен на Босал, сделана обманка по двигателю: работает почти ровно но иногда как будто провалы, при чем проввалы появляются больше при прогреве могут быть провалы раз в сек могут раз в 2-3 секунды признаки с каждым месяцом увеличиваются если резко топнуть газ в движении то двиг троит и пока 2,5-3 тыс оборотов не наберет едет с вибрацией при чем иногда бывает что как будто где то что то прорвет и он едет как положено проворачивая колеса на любой поверхности последние недели добавилось еще что когда резко газуешь как будто выстрелы куда то в обратку (в сторону возд фильтра проскакивают) на холостом булькание имеется куда смотреть что диагностировать может малость сумбурно написал из работ с двиг и около него: замена ЕГР, колец, распредвала выпуск, колпачки с прокладками, мытье ДЗ и КХХ, масло не жрет на этом самом 3 цилиндре на свече появился черный налет (свечи иридиевые БОШ), на остальных более менее серый (ну вобщем как всегда был)
Anubis Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 @luckybear, стесняюсь спросить... свечи-провода-катушка менялись?
luckybear Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 @luckybear, стесняюсь спросить... свечи-провода-катушка менялись?Свечи без нареканий, ставились с другого авто, мои на его авто ставил (1,8л), катуха чуть более года назад меняна.А вот провода да, четвертый год езжу, но опять же проверял сопротивление все в допусках и при чем не в крайних. Единственное думаю мож пробивает где на корпус двиг. А так в темноте светомузыки нет.
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшке
luckybear Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшкеВот спасибо за инфо, тока я не совсем понял. Что это и как его лечить?Башку скидывать или так регулируется? И что там получается зазор или открывается не так как положено? Ну и собссно какой клапан есть догадки? впуск или выпуск смотреть? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем luckybear
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) снять клапанную крышку и проверить щупами зазоры, желательно все выпуск грубо 0,3, впуск 0,25 мм, допуск +- 0,03 как в мурзилке не сильно важно выдерживать, это не критично, просто если где то меньше 0,15 то на горячую будет недозакрытие, если больше 0,5 то будет стучать обычно при сборке головы проваливают в минус выходные клапана - не ты первый голову поднимать не надо, а вот р\валы придется Изменено 21 февраля, 2016 пользователем strannikk
luckybear Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 там усё просто как велосипед - при ремонте мотора пережали клапан в третьем горшкеНу и еще вопрос. Такое заключение на основе описанных симптомов сделано или как вариант. Просто думаю если на основе симптомов и вероятность 98% то туда первым делом и полезем. Ну и я так понимаю компрессия в этом цилиндре должна отсутствовать почти?
Silver63 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Компрессия может быть меньше на 1-3 очка. В зависимости от степени зажатости клапанов
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ну и еще вопрос. Такое заключение на основе описанных симптомов сделано или как вариант. Просто думаю если на основе симптомов и вероятность 98% то туда первым делом и полезем. Ну и я так понимаю компрессия в этом цилиндре должна отсутствовать почти? чисто по симптоматике а компрессия на пережатых цилиндрах обычно присутствует, немного меньше чем норма, но для работы хватает, а на холодную в случае если есть остатки зазора так и вообще идеальная позже с прогревом клапан удлиняется еще на одну-полторы-две десятки и понеслось - на хх мотор попердывает, пишет пропуски, его колбасит и тд газу дал - все в норме, на оборотах не заметно Изменено 22 февраля, 2016 пользователем strannikk
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что?
Йожык Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что? гидрокомпенсаторы? Если тебе мастер сказал что стоят гидрики, зачем тогда клапана регулировать? Изменено 4 марта, 2016 пользователем Йожык
Serega2011 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что? Вот почитай как человек делал. https://www.drive2.ru/l/8402975/
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 с телефона сразу не получилось фото цепи приаттачить вот они: я понимаю что цепь каюк, это могло быть причиной вышеописанных симптомов? ну и сразу вопрос при замене цепи что еще покупать кроме нее самой и какие нюансы будут?
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) СКинули крышку, гидрокомпенсаторы крутятся свободно, цепь имеет небольшой провИС 3-5 мм от горизонтальной плоскости между звёздами распредвалов. Скидывать распреды и ползти дальше? Чем регулировать зазоры клапанов? Подтачивать клапана или что? во первых это не гидрокомпенсаторы, это просто стаканы во вторых крутится они будут и при зазоре 0,05, а вот работать с таким зазором не будут так что измеряйте зазоры Изменено 4 марта, 2016 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 с цепью куда смотрели когда кольца меняли?
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 с цепью куда смотрели когда кольца меняли? вот по ходу упорно не замечали сие факта, хотя натяжитель заменили (сам в процессе не учавствовал) за год наверно не могло так цепь растянуть?
Йожык Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 с цепью куда смотрели когда кольца меняли? походу на какой зуб налезла, так и оставили, не стали звезды на распредвалах распускать
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 а смысл менять натяжитель без замены цепи? еще и цепь возможно перевернули, вот она на старой звезде и поплыла....
luckybear Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Так сейчас что менять кроме самой цепи? Звезды распредвалов и шестерню коленвала? Ну и при этом деле попутно проверять зазоры
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Так сейчас что менять кроме самой цепи? Звезды распредвалов и шестерню коленвала? Ну и при этом деле попутно проверять зазоры цепь и шестеренку внизу звезды коленов желательно, но не обязательно и зазоры.
luckybear Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 какие тонкости могут встретиться при регулировке зазоров? инструмент какой то может, либо приблуды, или еще что? мож есть где подробный мануал по регулировке клапанов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти