strannikk Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Машина ездит, прием увеличился, запуск стал легче, расход топлива на глаз не изменился. Но горит "чек", который портит кровь. Ну а спецы пока ищут пути решения вопроса о снятии программы с проца. Может кто-то с таким сталкивался? Работа производилась на специализированном СТО по чип тюнингу и удалению сажевиков. чек по какой ошибке? зачем вы, ребята, в процессор собрались? - добром это не кончится....
Vadeem67 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 У нас на них шили мозги http://vtech-tuning.ru/работают с поляками работают поищи может есть представительство у вас или почтой отправлять мозги чтоб перепрошили Спасибо, уже смотрю. В понедельник свяжусь.
Qwer13spb Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза !!!), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км.!!!) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра. На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается. Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает. Такая же проблема стала возникать последнее время. Все более частые регенерации и замена масла. Пробег 147000. Заправка лукойл. В Питере есть опыт у кого по вырезанию и глушению программно? P.S. Кстати совет тем у кого 2.2. Эти же движки стоят на фрилендерах 2 (еще ситроены и пыжики)и их гораздо больше чем фордов. Я вот на ГРМ как раз в лендровер сервис и поеду от греха подальше, так как опыт замены на 2.2 у них поболе чем даже у официалов. Найди у себя сервис специализирующийся на ЛР, у них опыта с нашими движками на много больше. Ну и можно ЛР клуб посетить, ветку дизель фрил 2.
PavelKam Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор. а какое давление будет нормальным, и на каких оборотах мерить?
strannikk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 а какое давление будет нормальным, и на каких оборотах мерить? на незапущенном ноль, дальше на оборотах чем меньше, тем лучше на хх менее 2-3 кПа, на прогазовке до 20-30 кПа
Vadeem67 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 чек по какой ошибке? зачем вы, ребята, в процессор собрались? - добром это не кончится.... Все дело было в процессоре, он не вычитывался, двигатель жил своей жизнью. После снятия процессора визуально был виден подплав олова на посадочных места в одной их части. Проц стоит уже новый, блок ожил. Но нет на него прошивки, ищу везде. Может Вы чем нибудь поможете?
strannikk Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Все дело было в процессоре, он не вычитывался, двигатель жил своей жизнью. После снятия процессора визуально был виден подплав олова на посадочных места в одной их части. Проц стоит уже новый, блок ожил. Но нет на него прошивки, ищу везде. Может Вы чем нибудь поможете? берешь дилерский айдиэс, с ним лезешь в машину, по дороге туда он будет муторно тупить, суетится и занудливо спрашивать номер эбу, который на этикетке, потом скушает этот номер, тогда в опциях программы выбираешь программирование модуля блока управления, ну и понеслось.... сканер сам найдет в себе нужные файлы и сам их туда запишет дилеры проделывают это при замене любого чистого заводского блока Изменено 9 августа, 2016 пользователем strannikk
Vadeem67 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Опубликовано 10 августа, 2016 берешь дилерский айдиэс, с ним лезешь в машину, по дороге туда он будет муторно тупить, суетится и занудливо спрашивать номер эбу, который на этикетке, потом скушает этот номер, тогда в опциях программы выбираешь программирование модуля блока управления, ну и понеслось.... сканер сам найдет в себе нужные файлы и сам их туда запишет дилеры проделывают это при замене любого чистого заводского блока Пытался, дилер согласен выполнить такую операцию только при покупке у них нового блока (1870 евро), за старый блок даже не хотят разговаривать.
strannikk Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Пытался, дилер согласен выполнить такую операцию только при покупке у них нового блока (1870 евро), за старый блок даже не хотят разговаривать. тебе не дилер нужен а только дилерский сканер.... найди тогда чиповщиков, у них есть штатные и тюнинговые прошивки и они умеют заливать их не хуже дилеров сами бинарники здесь https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS Изменено 10 августа, 2016 пользователем strannikk
Vadeem67 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 Машина наконец то выехала из гаража. Успешно залита тюнинговая прошивка на увеличение мощности и с отключенным сажевиком. Самое сложное в этом вопросе - поиски стоковой прошивки после замены процессора. И оказывается чтобы работать с этим блоком и этой моделью необходимо спец. оборудование, которого в наших краях просто нет. Стоит оно бешеных денег и поддерживает всего десять моделей, поэтому его не хотят покупать. НО ВОПРОС РЕШЕН!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти