Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Частая регенерация сажевого фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина ездит, прием увеличился, запуск стал легче, расход топлива на глаз не изменился. Но горит "чек", который портит кровь. Ну а спецы пока ищут пути решения вопроса о снятии программы с проца. Может кто-то с таким сталкивался? Работа производилась на специализированном СТО по чип тюнингу и удалению сажевиков. 

чек по какой ошибке?

зачем вы, ребята, в процессор собрались? - добром это не кончится....


Опубликовано

У нас на них шили мозги http://vtech-tuning.ru/работают с поляками работают поищи может есть представительство у вас или почтой отправлять мозги чтоб перепрошили

Спасибо, уже смотрю. В понедельник свяжусь.

Опубликовано
 

Уважаемый народ, Исходя из информации, найденной на форуме сделал вывод. Периодически часто повышенный расход топлива, включение вентилятора охлаждения (при - 15 мороза !!!), появление сигнала "срочно заменить масло" (после его замены через 800 км.!!!) есть следствие частой регенерации сажевого фильтра. 

На официальном сервисе на меня смотрят как на идиота и очень удивляются, услышав только слово - регенерация! А словосочетание "сажевый фильтр" отправляет мастеров в шок. Наличие сигнала объясняют глюком в мозгах компьютера, который легко снимается.

Посоветуйте что в таком случае лучше сделать? Как можно избавиться от этого монстра и стоит ли этим заниматься? Машина хорошая, жалко с ней из-за этого расставаться. Но замена масла каждые 1000 км. напрягает.

Такая же проблема стала возникать последнее время. Все более частые регенерации и замена масла. Пробег 147000. Заправка лукойл. В Питере есть опыт у кого по вырезанию и глушению программно?

P.S. Кстати совет тем у кого 2.2. Эти же движки стоят на фрилендерах 2 (еще ситроены и пыжики)и их гораздо больше чем фордов. Я вот на ГРМ как раз в лендровер сервис и поеду от греха подальше, так как опыт замены на 2.2 у них поболе чем даже у официалов. Найди у себя сервис специализирующийся на ЛР, у них опыта с нашими движками на много больше. Ну и можно ЛР клуб посетить, ветку дизель фрил 2.

Опубликовано

 

чего в угадайку играть ? - дай давление на сажевом и весь разговор.

а какое давление будет нормальным, и на каких оборотах мерить?

Опубликовано

а какое давление будет нормальным, и на каких оборотах мерить?

на незапущенном ноль, дальше на оборотах чем меньше, тем лучше

на хх менее 2-3 кПа, на прогазовке до 20-30 кПа

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

чек по какой ошибке?

зачем вы, ребята, в процессор собрались? - добром это не кончится....

Все дело было в процессоре, он не вычитывался, двигатель жил своей жизнью. После снятия процессора визуально был виден подплав олова на посадочных места в одной их части. Проц стоит уже новый, блок ожил. Но нет на него прошивки, ищу везде. Может Вы чем нибудь поможете?

Опубликовано (изменено)

Все дело было в процессоре, он не вычитывался, двигатель жил своей жизнью. После снятия процессора визуально был виден подплав олова на посадочных места в одной их части. Проц стоит уже новый, блок ожил. Но нет на него прошивки, ищу везде. Может Вы чем нибудь поможете?

берешь дилерский айдиэс, с ним лезешь в машину, по дороге туда он будет муторно тупить, суетится и занудливо спрашивать номер эбу, который на этикетке, потом скушает этот номер, тогда в опциях программы выбираешь программирование модуля блока управления, ну и понеслось.... сканер сам найдет в себе нужные файлы и сам их туда запишет

дилеры проделывают это при замене любого чистого заводского блока

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

берешь дилерский айдиэс, с ним лезешь в машину, по дороге туда он будет муторно тупить, суетится и занудливо спрашивать номер эбу, который на этикетке, потом скушает этот номер, тогда в опциях программы выбираешь программирование модуля блока управления, ну и понеслось.... сканер сам найдет в себе нужные файлы и сам их туда запишет

дилеры проделывают это при замене любого чистого заводского блока

Пытался, дилер согласен выполнить такую операцию только при покупке у них нового блока (1870 евро), за старый блок даже не хотят разговаривать.

Опубликовано (изменено)

Пытался, дилер согласен выполнить такую операцию только при покупке у них нового блока (1870 евро), за старый блок даже не хотят разговаривать.

тебе не дилер нужен а только дилерский сканер.... :D

найди тогда чиповщиков, у них есть штатные и тюнинговые прошивки и они умеют заливать их не хуже дилеров

сами бинарники здесь  

https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS

Изменено пользователем strannikk
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Машина наконец то выехала из гаража. Успешно залита тюнинговая прошивка на увеличение мощности и с отключенным сажевиком. Самое сложное в этом вопросе - поиски стоковой прошивки после замены процессора. И оказывается чтобы работать с этим блоком и этой моделью необходимо спец. оборудование, которого в наших краях просто нет. Стоит оно бешеных денег и поддерживает всего десять моделей, поэтому его не хотят покупать. НО ВОПРОС РЕШЕН!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...