antony92 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Предыстория, автомобиль, не набрав нужную температуру, начал глохнуть на ходу(загоралась спираль, и машина глохла, на передаче не заводилась только со стартера, покрутив 4-5 сек). Теперь глохнет, и завести все труднее, иногда только со "шнурка заводится", набирает температуру 50-70 градусов и едет нормально. НЕ дымит, не троит. Загадка в том, что с утра заводится с пол-тычка, проедешь 4-5 км и глохнет :-(.....даже не знаю что думать, сегодня поеду на диагностику. Еще, когда открываю бак, такое ощущение что в нем разрежение(как будто всасывает воздух). Еще, если на холодную завести и оставить прогреваться, то тоже глохнет, и завести со стартера не получается, только со шнурка, проехав около 1 км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antony92 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот фото воздушного фильтра: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antony92 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Был на диагностике, обнаружились ошибки р-1664 р-1211 р-1665 Мастер сказал, что где то проблема с электроникой/электрикой, якобы после прогрева что-то высыхает и проблема исчезает. На выходных разобрал кросс плату(справа от аккумулятора) в разъеме были мутноватые контакты. Заменил топливный фильтр, воздушный, после этого проблема вроде как исчезла. Вопрос как надолго, и может у кого есть мысли??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antony92 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Когда то три года назад один электрик мне якобы подпаивал какие-то контакты на каком то блоке, который в нашем моне находится в агрессивном месте (подверженном воздействию различных факторов), где этот блок находится и что он там паял я так и не узнал...( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom2691 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Предыстория, автомобиль, не набрав нужную температуру, начал глохнуть на ходу(загоралась спираль, и машина глохла, на передаче не заводилась только со стартера, покрутив 4-5 сек). Теперь глохнет, и завести все труднее, иногда только со "шнурка заводится", набирает температуру 50-70 градусов и едет нормально. НЕ дымит, не троит. Загадка в том, что с утра заводится с пол-тычка, проедешь 4-5 км и глохнет :-(.....даже не знаю что думать, сегодня поеду на диагностику. Еще, когда открываю бак, такое ощущение что в нем разрежение(как будто всасывает воздух). Еще, если на холодную завести и оставить прогреваться, то тоже глохнет, и завести со стартера не получается, только со шнурка, проехав около 1 к Когда открываешь бак и как будто воздух всасывает это не работает абсорбер! Может есть возможность поставить машину в сухой гараж и попробовать завести?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antony92 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Когда открываешь бак и как будто воздух всасывает это не работает абсорбер! Может есть возможность поставить машину в сухой гараж и попробовать завести?) что такое абсорбер??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MITYA95 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Похожая ситуевина: проехав примерно 100 км по трассе со скоростью 90-105 км/ч во время движения, пропала тяга замигала спиралька и машина заглохла (на газ не нажимал, двигался равномерно). На попытку завести автомобиль не реагировал. Подождал минут 30, поворачиваю ключ-заводится. Проехал еще 25 км - опять та же история. Позвонил товарищу чтоб дотащил. Пока он приехал прошло еще минут 30. Поворачиваю ключ-опять заводится. Вопрос - что за х..ня с машиной. Топлива больше половины, фильтра свежие, резких ускорений не было. Народ подскажите если кто проходил подобное, с чего начинать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom2691 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 что такое абсорбер??? Система чем дышит топливный бак! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antony92 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 В общем, разбирал кросс-плату(что справа от аккумулятора), были помутневшие разъемы, заменил топливный фильтр, и за изолировал один датчик(позже сфотографирую опубликую) и проблема исчезла, едет как ехала раньше .... хз что и думать Система чем дышит топливный бак! А эту систему я так и не отыскал в своем авто 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.