Gorod812 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Всем здрасьте. Стою на светофоре,акпп в положении 'D'. Происходит удар/толчок в районе коробки. Загорается 'коробка неисправна'. Глушу, завожу заново. Через 30 сек надпись снова появляется, но при этом загорается 'чек'. Снова глушу, жду. Заводим - снова 'чек' и 'коробка неисправна'. Делать нечего, надо ехать. Грешил на клапан геометрии туибины (уже куплен, в багажнике). Думаю доеду до города,заеду к Вове (Странник) и поменяю. При переводе рычага из положения 'Р' в 'R' происходит сильный удар/толчок в районе коробки, нейтраль нормально, в положени 'D' снова удар. В аварийном режиме без турбины проехал примерно 30км. После очередной остановки ошибка по коробке ушла, чек остался. Диагностика ошибок показала Р0965. Кто сталкивался? Куда смотреть? Как лечить? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Смысл спрашивать если уже едешь к Вове, он сам тебе там и расскажет. 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 В том то и дело, что Вова коробками не занимается. Он мне ошибку считал и всё. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 В том то и дело, что Вова коробками не занимается. Он мне ошибку считал и всё.каробка сволилась в аварийный режим это следствие.а ошибка по электромогнитному клапану 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Эл.магнитный клапан - это клапан геометрии турбины? Тогда поясните, как связаны с клапаном геометрии турбины сильные удары внутри коробки при переключении передач? Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Gorod812 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Эл.магнитный клапан - это клапан геометрии турбины? Тогда поясните, как связаны с клапаном геометрии турбины сильные удары внутри коробки при переключении передач?коробка ударами вклучается в аворийном режиме в перед одна 3 передача. Точно так было при ошибке по датчику давления топлива 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 коробка ударами вклучается в аворийном режиме в перед одна 3 передача. Точно так было при ошибке по датчику давления топливаВы не отвтили - эл.магнитный клапан это что?Симптомы именно такие. Вперед только третья передача. Какой код ошибки датчика давления топлива? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) коробка ударами вклучается в аворийном режиме в перед одна 3 передача. Точно так было при ошибке по датчику давления топлива не запутывайте пожалуйста человека при уходе машины в аварийный режим никаких ударов не возникает, просто коробка не переключается выше третьей передачи и машина не едет больше 80 км а не едет она потому что просто не включается турбина, но сама коробка остается исправной в данном раскладе неисправность по коробке, ошибка -0965 чисто трансмиссионная, P0965Pressure Control Solenoid "B" Control Circuit Range/Performance это ошибка по контрольному клапану внутри коробки, к моторным клапанам она не имеет отношения Изменено 13 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 не запутывайте пожалуйста человека при уходе машины в аварийный режим никаких ударов не возникает, просто коробка не переключается выше третьей передачи и машина не едет больше 80 км а не едет она потому что просто не включается турбина, но сама коробка остается исправной в данном раскладе неисправность по коробке, ошибка -0965 чисто трансмиссионная, P0965 Pressure Control Solenoid "B" Control Circuit Range/Performance это ошибка по контрольному клапану внутри коробки, к моторным клапанам она не имеет отношения извиняюсь гугл перевод ее выдал как электромогнитный клапан .всетаки более правильно будет как соленоид.в аварийном режиме каробка имено с N при переключении в DилиR происходит удар лично у меня было так один раз машина сволилась в аварийный режим по датчику давления топлива другой при умерающем датчике коленвала 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 В любой непонятной ситуации меняй турбину и клапан. По каробке - лучше к профильным ребятам по айсинам. Дело может быть в копеечном соленойде, либо первый звонок к механической поломке. 0 Цитата
Gorod812 Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 В любой непонятной ситуации меняй турбину и клапан. По каробке - лучше к профильным ребятам по айсинам. Дело может быть в копеечном соленойде, либо первый звонок к механической поломке. Шутка хорошая, я оценил)))Клапан геометрии турбины сегодня поменял (гудел сильно и ошибки выдавал). Съездил на диагностику к спецам по АКПП. Ошибок коробка не выдала. Сказали, что нужно приезжать с горящим 'чеком'. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.