Aleksey Samofalov Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Вчера еду на моне 1.8 дизель 125 лошадок. Очень сыро... Небольшая лужка в колее... Поворот...ощущение сопротивления водички...Трасса СПб - Хельсинки... Км так 110 ползу... Не жужжа... И тут... Просто заглох... Удивление... 5ую и газку...вроде схватила... И вновь... Тишина..... Обочина... Стартер... Опять тишина...и стартер как бешеный... Ззззззз.... Бестолково... Топливо в стакане есть... На счёт циркуляции не знаю... Тянет ли тнвд... Ли нет... До этой ситуации... Меняли регулятор давления... Только толкачом заводилась... Так при любом выкл движка... Из стакана убегало... После... замены все ок было... До морозов... Получилось... Что после заправки...на АЗС... Не где всегда бываю... Топливо сгелило...через сито не протекало... Пришлось... До стакана... Заменить трубки... Все ок... Без проблем... А тут... И толкачом... Хм.. Не завести... т.е. Дело не только стартере... Хотя судя по скорости вращения... Улететь должен... Впервые такое слышал... Обычно просто дохли... Опыт правда рос авто все предыдущие были... Думаю принцип один... Так вот... То что с ним что то не то...очевидно... Но толкач тоже не помог... Топливо в системе повторяюсь имеется... В стакане точно... Думаю грм порвал... Кожух сдвинул... На месте... Меняли в августе... Фильтр топлива менял недели 2 назад... Стараюсь раз в 3 -4 месяца махнуть... хотя допускаю, что мог и забиться... После загеливания системы... Впервые... Этим утром на 5 литрах ехал, потом...полный заправил, где обычно... Может каки какие со дна поднял... Это проверю... Смущает... нереально быстрое вращение стартера...и не заводится толкачом, впервые... Всегда схватывало ... Может... Воздушный забил? егр забился...ремень грм провернуло. Тнвд... Или потеря контакта? Что смотреть предложите... Если в момент пробы толкачом... С 5, 4, 3, на 2 ую... И звонкий звук... Тррр... Сразу перестал пытать... На почти сдохшим акуме... Разок попробовал... Ключ повернуть на передаче... Сдвинулась чуть ... И акб... Прощай сказал... коробка вроде целая... Иначе не Сдвинулась бы? Но откуда звук звонкий был....? Короче... Что попробовать... До ремки... Так как пришлось в 2 часа ночи оставить не за городом где живу... А в городе машину... Тащить ближе... Кроме зарядки акб...) глянуть топливный.... Воздушный... Массу... И... Что ещё можно самому... На всякий случай? До диагностики? Не ругайтесь, что избита тематика... Не часто на форуме бываю... Хотя думаю надо бы почаще... Много интересного... За что всем спасибо...просто инет не люблю... А меню люблю... И очень хочу спасти от коварных замыслов жены красавицы любимой... Тыс за 200 его в сеть предложить .... Но и живя за городом... Без тачки... Долго не вариант... Помогите спасти мустанга моего))) если не советом так...хоть. а то дома только... Продаём )) 200... Да хрен с ним 150...)))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 судя по скорости вращения стартера - потеря компрессии, дальше как обычно - замена клапанов, коромысел с подъемом головы после вскрытия будет понятно почему - толи был гидроудар, толи на ремне слизало шлицы, толи срезало шпонку на валу все три варианта равновероятны 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Вчера еду на моне 1.8 дизель 125 лошадок. Очень сыро... Небольшая лужка в колее... Поворот...ощущение сопротивления водички...Трасса СПб - Хельсинки... Км так 110 ползу... Не жужжа... И тут... Просто заглох... Удивление... 5ую и газку...вроде схватила... И вновь... Тишина..... Обочина... Стартер... Опять тишина...и стартер как бешеный... Ззззззз.... Бестолково... Топливо в стакане есть... На счёт циркуляции не знаю... Тянет ли тнвд... Ли нет... До этой ситуации... Меняли регулятор давления... Только толкачом заводилась... Так при любом выкл движка... Из стакана убегало... После... замены все ок было... До морозов... Получилось... Что после заправки...на АЗС... Не где всегда бываю... Топливо сгелило...через сито не протекало... Пришлось... До стакана... Заменить трубки... Все ок... Без проблем... А тут... И толкачом... Хм.. Не завести... т.е. Дело не только стартере... Хотя судя по скорости вращения... Улететь должен... Впервые такое слышал... Обычно просто дохли... Опыт правда рос авто все предыдущие были... Думаю принцип один... Так вот... То что с ним что то не то...очевидно... Но толкач тоже не помог... Топливо в системе повторяюсь имеется... В стакане точно... Думаю грм порвал... Кожух сдвинул... На месте... Меняли в августе... Фильтр топлива менял недели 2 назад... Стараюсь раз в 3 -4 месяца махнуть... хотя допускаю, что мог и забиться... После загеливания системы... Впервые... Этим утром на 5 литрах ехал, потом...полный заправил, где обычно... Может каки какие со дна поднял... Это проверю... Смущает... нереально быстрое вращение стартера...и не заводится толкачом, впервые... Всегда схватывало ... Может... Воздушный забил? егр забился...ремень грм провернуло. Тнвд... Или потеря контакта? Что смотреть предложите... Если в момент пробы толкачом... С 5, 4, 3, на 2 ую... И звонкий звук... Тррр... Сразу перестал пытать... На почти сдохшим акуме... Разок попробовал... Ключ повернуть на передаче... Сдвинулась чуть ... И акб... Прощай сказал... коробка вроде целая... Иначе не Сдвинулась бы? Но откуда звук звонкий был....? Короче... Что попробовать... До ремки... Так как пришлось в 2 часа ночи оставить не за городом где живу... А в городе машину... Тащить ближе... Кроме зарядки акб...) глянуть топливный.... Воздушный... Массу... И... Что ещё можно самому... На всякий случай? До диагностики? Не ругайтесь, что избита тематика... Не часто на форуме бываю... Хотя думаю надо бы почаще... Много интересного... За что всем спасибо...просто инет не люблю... А меню люблю... И очень хочу спасти от коварных замыслов жены красавицы любимой... Тыс за 200 его в сеть предложить .... Но и живя за городом... Без тачки... Долго не вариант... Помогите спасти мустанга моего))) если не советом так...хоть. а то дома только... Продаём )) 200... Да хрен с ним 150...))))Согласен с Вовой, похоже на проворачивание ГРМ и соответственно кирдык рокерам, коромыслам и скорее всего клапанам!В первую очередь надо выкрутить свечи и замерить компрессию, раз уж быстро крутит то скорее всего компрессии не будет! 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 надо выкрутить свечи и замерить компрессию У него дизель 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 У него дизель если ты про свечи- то это свечи накала он имел ввиду! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) надо выкрутить свечи и замерить компрессию, раз уж быстро крутит то скорее всего компрессии не будет! измерять компресс нужно когда что-то есть, когда ноль достаточно послушать стартер в данном случае проще и полезнее сразу начать разборку - скинуть впускной коллектор, увидеть под ним битые рокера и спокойно продолжить подъем головы..... снятие впускного в данном варианте потребуется обязательно и занимает 20 минут, измерение компресса это час минимум + возня и специальный компрессометр Изменено 12 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) измерять компресс нужно когда что-то есть, когда ноль достаточно послушать стартер в данном случае проще и полезнее сразу начать разборку - скинуть впускной коллектор, увидеть под ним битые рокера и спокойно продолжить подъем головы..... снятие впускного в данном варианте потребуется обязательно и занимает 20 минут, измерение компресса это час минимум + возня и специальный компрессометр Есть вероятность, что клапана могут остаться целыми, у одного знакомого такое на пежо было, поламало только подшипники коромысел или ещё чего-то, короче голову снимать не пришлось! Предлагаю сначала снять крышку, снять распредвалы или коромысла, смотря чего легче! и всё-таки проверить компрессию, ну или керосином если нет специального компрессометра! Изменено 12 февраля, 2016 пользователем inkognito 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) чего, голову снять проблема? так только на продажу делают.... все клапана? - вот не верю, достаточно одного и чуть\чуть чтобы иметь неприятности их не гнет совсем капитально, клапан немного травит, кроме частичной потери компресса теряется контакт с седлом, это нарушает тепловой режим клапана, что быстро приводит к его прогару. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
inkognito Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 чего, голову снять проблема? так только на продажу делают.... все клапана? - вот не верю, достаточно одного и чуть\чуть чтобы иметь неприятности их не гнет совсем капитально, клапан немного травит, кроме частичной потери компресса теряется контакт с седлом, это нарушает тепловой режим клапана, что быстро приводит к его прогару. Да-а я сам не поверил! Но так он мне сказал! Прикинь как он себе эту проблему нажил, просто на просто с толкоча заводился! Похоже первую включил на приличной скорости, вот дебил! ☺ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.