Night63 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте! Просьба к знающим, помогите поставить диагноз! Подследственный: М4, 2.0, механика, 11-й год, пробег 59 тыс км (пробег реальный). Симптомы: 1. Провал при трогании (не всегда) 2. иногда тупит при разгоне (тапка в пол - иногда ноль реакции, со второго нажатия вроде начинает лететь). Тоже не всегда. Подключился ELM-кой (на прогретом движке), с целью найти что-нибудь интересное и обнаружил следующее: Логика рассуждения у меня такая. Всё писсимистично. Сдохло всё, а именно: обе лямбды и катализатор. Но, если идти с конца: Поскольку на второй лямбде есть напряжение на выходе в пределах 0.7В, похоже что она исправна и показывает высокий уровень кислорода в выхлопе. Получается сдох катализатор? Второе Но: не рано ли ему сдохнуть на на 59-й тысяче реального пробега? Первая лямбда вообще галиматью выдает: меедленное плавание напруги от 0.1 до 0.8 вольта. Я так понимаю, там должно быть что-то близкое к прямоугольному сигналу? Да и частота должна быть на порядок выше? В общем, помогайте пожалуйста! Прав ли я в своих рассуждениях, или где-то ошибаюсь? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Night63 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Всё писсимистично. Сдохло всё, а именно: обе лямбды и катализатор. Но, если идти с конца: Поскольку на второй лямбде есть напряжение на выходе в пределах 0.7В, похоже что она исправна и показывает высокий уровень кислорода в выхлопе. Получается сдох катализатор? Второе Но: не рано ли ему сдохнуть на на 59-й тысяче реального пробега? Первая лямбда вообще галиматью выдает: меедленное плавание напруги от 0.1 до 0.8 вольта. Я так понимаю, там должно быть что-то близкое к прямоугольному сигналу? Да и частота должна быть на порядок выше? В общем, помогайте пожалуйста! Прав ли я в своих рассуждениях, или где-то ошибаюсь? ты везде ошибаешься все именно так и работает - если вторая лямбда 0,7 то и кат исправен, а первая качается от 0,1 до 0,8 тоже правильно, прямоугольников при просмотре форсканом не бывает, не жди - программа медленная, тупая и давит верхние гармоники единственно плохо что она медленно качается, должна качаться на холостых один-полтора раза в секунду - прибавь оборотов до 2000 и посмотри, частота качаний должна резко вырасти, до 3-4 в секунду возможно она требует замену по быстродействию, но не на таком пробеге, обычно ее скорость падает после 150 ткм Изменено 5 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Night63 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 Спасибо! Качается действительно медленно, это видно на глаз. Обороты пробовал поднимать, правда кратковременно, никаких изменений не наблюдается(( Попробую подольше подержать. А почему сканмастер красные кресты нарисовал? И какой программой лучше смотреть подобные вещи? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 А почему сканмастер красные кресты нарисовал? потому что сканмастер не поддерживает эти функции для этого эбу можно смотреть любой прогой, вопрос в том что ты можешь или хочешь увидеть, это уже к самому диагносту... один IDSом нифига не видит, другой на слух неисправность диагностирует 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Спасибо! Качается действительно медленно, это видно на глаз. Обороты пробовал поднимать, правда кратковременно, никаких изменений не наблюдается(( Попробую подольше подержать. ко времени реакции лямбды всегда добавляется время транспортировки (время прохода газа из горшка до датчика), оно составляет 4-6 рабочих циклов (два и более оборота кв) на каждые полпериода колебаний - итого на хх это примерно 0,6 сек на период, на 2000 оборотов оно будет всего 0,2 сек и уже видим чисто быстродействие самой лямбды без транспортного времени. почему так долго? - чтобы мозги могли изменить показания лямбды они должны изменить количество топлива, это топливо надо пролить, всосать, сжать, и выплюнуть сгоревшим, потом протолкнуть к датчику. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Night63 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Понял. Получается, что этот участок исправен? Ну хорошо, а для поисков причин симптомов, о которых говорил в первом посте, я смогу что-нибудь полезное этими программами посмотреть (форскан и сканмастер)? На что обратить внимание? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Night63 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Получается, что этот участок исправен? На что обратить внимание? посмотри быстродействие лямбды на 2000. твой пробег небольшой, но ведь и лямбду можно убить с одной заправки химию в топливо лил когда-нибудь? 0 Цитата
Night63 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 химию в топливо лил когда-нибудь? Я-то не лил, но у машины был предхоз, так что всё возможно. Хорошо, попробую посмотреть на 2000. Потом отпишусь. 0 Цитата
Night63 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Сегодня сделал замеры лямбд на разных режимах. С увеличением оборотов, частота сигнала с лямбды увеличивается . Но он сопровождается каким-то притормаживанием во время набора и сброса оборотов. Вот мои замеры, что можно об этом сказать? 0 Цитата
Night63 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Жаль, что ни кто не прокомментировал и тема умерла . Думаю многим бы было интересно разобраться 0 Цитата
AG83 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 мало исходной информации... Мне кажется зря ты на лямбдах замкнулся. Пробег мизерный. Ошибок больше нет? Клапана IRMC проверял? С проводкой везде все впорядке? 0 Цитата
Night63 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) @AG83, Ошибок нету, на проводку вроде нет повода грешить. Клапана IMRC не проверял. А какая информация нужна? На что смотреть? Я как бы весьма начинающий диагност, толком не знаю, что смотреть и как должно быть. Просто столкнувшись, как в наших сервисах относятся на от@бись, захотелось самому поразбираться. Понимаю, найти грамотного диагноста было бы в разы лучше, но пока такого не встретил(( Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Night63 0 Цитата
Night63 Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 Клапана IRMC проверял? Проверил сопротивление обмоток клапанов IMRC - один 39 ом, другой 43 ома. 43 ома - не много? При снятии/одевании фишек на клапана оба щелкают, но второй потише.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.