Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Смерть лямбды или...?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Просьба к знающим, помогите поставить диагноз!

Подследственный:

М4, 2.0, механика, 11-й год, пробег 59 тыс км (пробег реальный).

Симптомы:

1. Провал при трогании (не всегда) 

2. иногда тупит при разгоне (тапка в пол - иногда ноль реакции, со второго нажатия вроде начинает лететь). Тоже не всегда.

Подключился ELM-кой (на прогретом движке), с целью найти что-нибудь интересное и обнаружил следующее:

379888b013ddt.jpg1402e663fb97t.jpgd2289be2e50dt.jpg27b23dfae9b9t.jpg

Логика рассуждения у меня такая.

Всё писсимистично. Сдохло всё, а именно: обе лямбды и катализатор.

Но, если идти с конца: Поскольку на второй лямбде есть напряжение на выходе в пределах 0.7В, похоже что она исправна и показывает высокий уровень кислорода в выхлопе. Получается сдох катализатор?

Второе Но: не рано ли ему сдохнуть на на 59-й тысяче реального пробега?

Первая лямбда вообще галиматью выдает: меедленное плавание напруги от 0.1 до 0.8 вольта. Я так понимаю, там должно быть что-то близкое к прямоугольному сигналу? Да и частота должна быть на порядок выше?

В общем, помогайте пожалуйста! Прав ли я в своих рассуждениях, или где-то ошибаюсь?

Изменено пользователем Night63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё писсимистично. Сдохло всё, а именно: обе лямбды и катализатор.

Но, если идти с конца: Поскольку на второй лямбде есть напряжение на выходе в пределах 0.7В, похоже что она исправна и показывает высокий уровень кислорода в выхлопе. Получается сдох катализатор?

Второе Но: не рано ли ему сдохнуть на на 59-й тысяче реального пробега?

Первая лямбда вообще галиматью выдает: меедленное плавание напруги от 0.1 до 0.8 вольта. Я так понимаю, там должно быть что-то близкое к прямоугольному сигналу? Да и частота должна быть на порядок выше?

В общем, помогайте пожалуйста! Прав ли я в своих рассуждениях, или где-то ошибаюсь?

ты везде ошибаешься

все именно так и работает - если вторая лямбда 0,7 то и кат исправен, а первая качается от 0,1 до 0,8 тоже правильно, прямоугольников при просмотре форсканом не бывает, не жди - программа медленная, тупая и давит верхние гармоники

единственно плохо что она медленно качается, должна качаться на холостых один-полтора раза в секунду - прибавь оборотов до 2000 и посмотри, частота качаний должна резко вырасти, до 3-4 в секунду

возможно она требует замену по быстродействию, но не на таком пробеге, обычно ее скорость падает после 150 ткм 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Качается действительно медленно, это видно на глаз. Обороты пробовал поднимать, правда кратковременно, никаких изменений не наблюдается(( Попробую подольше подержать.

А почему  сканмастер красные кресты нарисовал?

И какой программой лучше смотреть подобные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему  сканмастер красные кресты нарисовал?

потому что сканмастер не поддерживает эти функции для этого эбу

можно смотреть любой прогой, вопрос в том что ты можешь или хочешь увидеть, это уже к самому диагносту... 

один IDSом нифига не видит, другой на слух неисправность диагностирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Качается действительно медленно, это видно на глаз. Обороты пробовал поднимать, правда кратковременно, никаких изменений не наблюдается(( Попробую подольше подержать.

ко времени реакции лямбды всегда добавляется время транспортировки (время прохода газа из горшка до датчика), оно составляет 4-6 рабочих циклов (два и более оборота кв) на каждые полпериода колебаний - итого на хх это примерно 0,6 сек на период, на 2000 оборотов оно будет всего 0,2 сек и уже видим чисто быстродействие самой лямбды без транспортного времени. 

 

почему так долго? - чтобы мозги могли изменить показания лямбды они должны изменить количество топлива, это топливо надо пролить, всосать, сжать, и выплюнуть сгоревшим, потом протолкнуть к датчику.   

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

Получается, что этот участок исправен?

Ну хорошо, а для поисков причин симптомов, о которых говорил в первом посте, я смогу что-нибудь полезное этими программами посмотреть (форскан и сканмастер)?

На что обратить внимание?

Изменено пользователем Night63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что этот участок исправен?

На что обратить внимание?

посмотри быстродействие лямбды на 2000.

твой пробег небольшой, но ведь и лямбду можно убить с одной заправки

химию в топливо лил когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

химию в топливо лил когда-нибудь?

Я-то не лил, но у машины был предхоз, так что всё возможно.

Хорошо, попробую посмотреть на 2000. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал замеры лямбд на разных режимах.

С увеличением оборотов, частота сигнала с лямбды увеличивается .

Но он сопровождается каким-то притормаживанием во время набора и сброса оборотов.

Вот мои замеры, что можно об этом сказать?

af813a943fd9t.jpgf413cf641573t.jpg194e57237090t.jpga6cc77bce036t.jpg4f363150d046t.jpg5de540ffc246t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Жаль, что ни кто не прокомментировал и тема умерла :unsure: .

Думаю многим бы было интересно разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало исходной информации...

Мне кажется зря ты на лямбдах замкнулся. Пробег мизерный.

Ошибок больше нет? Клапана IRMC проверял? С проводкой везде все впорядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AG83,

Ошибок нету, на проводку вроде нет повода грешить.

Клапана IMRC не проверял. А какая информация нужна? На что смотреть?

Я как бы весьма начинающий диагност, толком не знаю, что смотреть и как должно быть. Просто столкнувшись, как в наших сервисах относятся на от@бись, захотелось самому поразбираться. Понимаю, найти грамотного диагноста было бы в разы лучше, но пока такого не встретил((

Изменено пользователем Night63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Клапана IRMC проверял?

Проверил сопротивление обмоток клапанов IMRC - один 39 ом, другой 43 ома.

43 ома - не много?

При снятии/одевании фишек на клапана оба щелкают, но второй потише..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...