Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибки по стабилизации


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите по следующей проблеме. При движении по трассе загорелись ошибки по стабилизации, абс и подушки. При этом а/ль немного потерял в динамике.На диагностику ехать пока некогда. При очередном запуске двигателя ошибки по стабилизации и абс загораются сразу, через несколько секунд по подушкам. Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь лечится по фотографии? нет проблем - получи диагноз

неисправна система подушек и проблема с антиблокировочной системой, ну и еспи там до кучи......   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла подобных высказываниях. хотел бы услышать про связь между стабилизацией и айрбэгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо благодарностей, помогаю бескорыстно с надеждой, что до некоторых наконец дойдет, что задавать подобные вопросы при таких исходных данных ну как минимум глупо.....

а связи подушек и еспи никакой, они даже на разных канах сидят

у тебя только два варианта - или диагностика или к гадалке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла подобных высказываниях. хотел бы услышать про связь между стабилизацией и айрбэгами.

В рестайлах функции датчика рыскания (система ESP) выполняет блок RCM (блок подушек безопасности). Либо блок RCM накрылся, либо контакты ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайлах функции датчика рыскания (система ESP) выполняет блок RCM (блок подушек безопасности). Либо блок RCM накрылся, либо контакты ищи.

абс тоже там, в подушках?     :D

 

загорелись ошибки по стабилизации, абс и подушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс тоже там, в подушках?     :D

АБС это главный модуль управления системой ESP, но данные от датчика рыскания он получает из блока RCM в рестайлах. В дорестайлах это полностью независимые системы, в рестайлах связанные. При неисправности блока RCM на рестайлах откажут подушки и система ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, если Вы решили похвалиться своим "тонким" юмором, то мало кто это оценит. И если нечего сказать по делу, то лучше помолчать. и если бы не было связи между абс и подушками, то лампы одновременно не загорались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС это главный модуль управления системой ESP, но данные от датчика рыскания он получает из блока RCM в рестайлах. В дорестайлах это полностью независимые системы, в рестайлах связанные. При неисправности блока RCM на рестайлах откажут подушки и система ESP.

возможно ты прав, рестайловый вариант еспи я не знаю, но речь о другом

предположим отказ подушек и еспи связан, но с какого бока там абс? отказ еспи не влечет отказ абс, с этим спорить будешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ты прав, рестайловый вариант еспи я не знаю, но речь о другом

предположим отказ подушек и еспи связан, но с какого бока там абс? отказ еспи не влечет отказ абс, с этим спорить будешь? 

Еще раз повторить - датчик рыскания в рестайле интегрирован в блок RCM, этот акселеметр на рестайле туда переместили. На дорестайле отсоедини у себя блок рыскания под пассажирской сидухой и посмотри как у тебя неисправность АБС загорится. АБС работать будет, ESP нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, если Вы решили похвалиться своим "тонким" юмором, то мало кто это оценит. И если нечего сказать по делу, то лучше помолчать. и если бы не было связи между абс и подушками, то лампы одновременно не загорались.

что мне лучше я сам решу без тебя, ты тут решил сэкономить на диагностике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На дорестайле отсоедини у себя блок рыскания под пассажирской сидухой и посмотри как у тебя неисправность АБС загорится. АБС работать будет, ESP нет.

это я без тебя знаю, ты меня что не слышишь? еспи в отказе - горит ее значек, абс работает - ее значек не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я без тебя знаю, ты меня что не слышишь? еспи в отказе - горит ее значек, абс работает - ее значек не горит.

Это ты никого не слышишь. Возьми схему от рестайла и посмотри. Надоело уже разжевывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты никого не слышишь. Возьми схему от рестайла и посмотри. Надоело уже разжевывать.

когда нет ответа в ход идет хамство....

ты в своем репертуаре....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где в моей фразе   хамство? :whatever_01:

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, в твоих постах и высказываниях смысла и пользы 0. Не понимаю зачем ты это пишешь. Если очень хочется потрепаться ниочем, пиши в теме про Украину или Сирию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник вас просто тролит, не один диагност не скажет что сломалось по загоревшимся индикаторам на приборной доске. Хотите реальную помощь сделайте диагностику выложите ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник вас просто тролит, не один диагност не скажет что сломалось по загоревшимся индикаторам на приборной доске. Хотите реальную помощь сделайте диагностику выложите ошибки.

           Мне на его трольство с высокой колокольни. Я человеку отвечал. Правильно нужна диагностика. Но наиболее вероятная причина скорее всего та, которую я указал.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник вас просто тролит, 

никакого троллинга, чистое любопытство

мне стало интересно, насколько могучим интеллектом надо обладать, чтобы задавать вопросы типа - 

*Доктор, у меня болит голова и пятка, а еще поднялась температура, какая связь всего этого, заодно посоветуйте какие таблетки лучше съесть....*   :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого троллинга, чистое любопытство

мне стало интересно, насколько могучим интеллектом надо обладать, чтобы задавать вопросы типа - 

*Доктор, у меня болит голова и пятка, а еще поднялась температура, какая связь всего этого, заодно посоветуйте какие таблетки лучше съесть....*   :blink:

предлагаю тебе оценить для начала уровень скудности собственного интеллекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедолага, не отвлекайся на мои проблемы, решай свои, скоро их будет много, собирай силы и деньги на ремонт....   :siski:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые! Думаю подходящая тема, чтобы обратиться к знающим людям.

Итак - Мондео 4, 2л, 145 лс., 2011 г.в.

Однажды полгода назад начались мои прекрасные приключения. Машина в движении зажгла лампу ЕСП на приборке, выдала ошибку по MAP (ЕЛМ в помощь - низкое значение напряжения), и перешла в аварийный режим - двигатель троит, больше 3000 тыс. не набирает, на педаль газа почти не реагирует.... Было неприятно. Но после перезапуска авто нормально заработало. Потом правда ситуация повторилась.... и не раз.

 Изучив вопрос о датчике MAP пришел к выводу, что они практически неубиваемые. Нигде в интернете не нашел случая похожего на мой. Осмотр и замеры его параметров также не выявили ничего криминального. Разве что налет, да и тот смахнул очистителем за 10 секунд. Кстати говоря, поведение машины после этого ни как не изменилось.

Понимая, что ошибка по нему скорей лишь следствие чего-то иного, я продолжил поиски. Под подозрение пало реле, которым при установке сигнализации мне заблокировали цепь бензонасоса. Эти криворукие чудаки естественно все сделали на скрутках, и этот их косяк я уже устранял годом ранее(пропаяв все что можно). Так вот - реле грелось не слабо. Сделав вывод, что оно и могло размыкать цепь на короткое время, я его заменил. Машина поехала. Через пару недель, когда я уже совсем забыл об этом - все повторилось. Загорелась лампа ЕСП. Двигатель начал троить. Тут и джеки чан нарисовался. В итоге машина вообще заглохла и я на галстуке проследовал до гаража.

Подключил ЕЛМ. Смотрю ошибки - ошибка по катушке зажигания С и недостоверность данных от PCM (U0401)..... Промерил катушки - все ок. Сопротивление в норме (что-то около 1Ом). Не услышав работающего бензонасоса при вкл зажигания решил посмотреть предохранитель. Так и есть - перегорел. Вставил новый - машина завелась. Подключили амперметр - при вкл зажигания выдает около 8-9А, после запуска около 10А. Нормально работает собака. Обрадовался что нашел поломку, стер ошибки и поехал домой. По пути заехал в магазин, сходил - завожусь. Все лампы на приборке погасли а ЕСП задерживается.... через 2 сек погасла. Подключаю комп - опять U0401...  :mad:

Еду домой. Утром завожу с автозапуска - завелась. Прихожу к машине - аварийный режим с джеки чаном нарисовались.... Бл...

Понимаю что проблема скорей всего из-за пропажи связи по КАН. Спустя время и попытки завести по нормальному - все прошло. Симптомы те же - загорается ЕСП и спустя 5 сек двиг в аварийном режиме...

Подключаю комп - опять U0401...  :mad:

После всего - проверены все разьемы в ногах у пассажира и за бардачком, на случай отвалившихся проводов и плохого контакта.

Добрался до блока PCM - снял, промыл все разьемы (кстати были в масле, хз откуда оно там взялось).

Все предохранители проверены на целостность. Кстати в моторном отсеке все были в странном налете, пришлось все ножки чистить мелкой наждачкой.

Проверены свечи. 

Помятуя о проблеме с фишками бензонасоса - добрался до ямы и пошевелил провод бензонасоса снизу (бак не снимал).

 

В Итоге - машина ездит, в аварийный больше не уходит, но лампа ЕСП иногда задерживается при запуске и теперь 0401 моя спутница.

Господа! Укажите вектор или выразите свои мысли по этому поводу. Я сбился с пути! :help:  :help:  :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Я в ШОКЕ от количества ответивших!

Вы просто не представляете насколько мертв этот форум...

Но тем временем, я не оставлял надежд по устранению бага.

Не буду писать про те манипуляции, которые я произвел с машиной(а только себе в задницу не залез) и перейду к делу.

Оказалось - что жгут проводов в подкапотном пространстве лежал на подрамнике и протерся самый нижний провод от датчика МАР (синий). Восстановил его - и все!

Еще раз спасибо всем ответившим! Без вас мы ничто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

возможно ты прав, рестайловый вариант еспи я не знаю, но речь о другом

предположим отказ подушек и еспи связан, но с какого бока там абс? отказ еспи не влечет отказ абс, с этим спорить будешь? 

Может кому пригодиться, и СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЕЛИКОГО ДИАГНОСТА И СОВЕТЧИКА СТРАННИКА!!!! Проблема вся оказалась в "зеленом" разъеме на датчике АБС.  Родной разъем, который по elcats даже не бьется, в фордовском магазине любезно согласились привезти за 2000 р. Был приобретен б/у разъем с фокуса 2 за 200 р и мною лично инсталирован на качественные скрутки. И стало все хорошо: появилась память сидений, хотя диагност не верил что это связано, вернулась динамика разгона (турбина раздувалась, но было ощущение что не работают лопатки управления потоком), погасли ошибки по стабилизации,абс  и, ВНИМАНИЕ СТРАННИК(ты не поверишь)!!!!!!!!!!!, по подушкам безопасности. Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проблема вся оказалась в "зеленом" разъеме на датчике АБС.  Родной разъем, который по elcats даже не бьется, в фордовском магазине любезно согласились привезти за 2000 р. Был приобретен б/у разъем с фокуса 2 за 200 р и мною лично инсталирован на качественные скрутки. И стало все хорошо:

что за зеленый разъем? - случайно не под задней сидухой? на каком колесе и как обнаружили что дело в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...