ИльяCh Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Машина на ходу, все работает. Есть небольшой косяк: маленькая вмятина на задней двери. По кузову видимых косяков нет. Надо поменять выжимной подшипник. Продают за 50 000 руб. Понятное дело, что возраст уже приличный, но за такие деньги очень заманчиво! Кто и что может подсказать? Брать или не брать? Заранее благодарен! 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 В плане комфорта- брать, в плане экономии по деньгам, не советую денег будет сосать если доводить до идеала .Кто-то с машинами сам возиться, а кто-то в чужие руки отдаёт. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 если выжимной то замена сцепы в сборе, сальник задний колнвала грм и помпу и тогда еще че нить вылезет это то что тебе придется в любом случае менять 0 Цитата
охотник Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Брать или не брать? то замена сцепы в сборе, сальник задний колнвала грм и помпу и тогда еще че нить вылезет вот сразу 20 000 - 25 000 рублей 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 вот сразу 20 000 - 25 000 рублей это только запчасти, не считая работы плюс фильтра и масло в мотор и коробку 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Машина на ходу, все работает. Есть небольшой косяк: маленькая вмятина на задней двери. По кузову видимых косяков нет. Надо поменять выжимной подшипник. Продают за 50 000 руб. Понятное дело, что возраст уже приличный, но за такие деньги очень заманчиво! Кто и что может подсказать? Брать или не брать? Заранее благодарен! Так сказать сложно - хотя бы фотки скинул бы... Машина в плане комфорта, размера, материалов салона - замечательная, но здесь главное не наскочить на полный хлам... Замену масла, свечей, фильтров, ГРМ - считать не стоит - на любом б/у автомобиле - это делать необходимо... Касаемо выжимного - в оригинале стоил 13.000 руб., сейчас наверно дороже... Но можно посмотреть не оригинал http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_i_1993-1996/transmissiya/podshipnik_vizhimnoy/, или на разборке б/у - будет намного дешевле. С другой стороны - если 50.000 руб. - это не последние деньги, то интересней машину найти почти не реально... за 50.000 руб. - это классика Жигули в среднем состояние - даже не хочу пытаться проводить какие то аналогии... 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Так сказать сложно - хотя бы фотки скинул бы... Машина в плане комфорта, размера, материалов салона - замечательная, но здесь главное не наскочить на полный хлам... Замену масла, свечей, фильтров, ГРМ - считать не стоит - на любом б/у автомобиле - это делать необходимо... Касаемо выжимного - в оригинале стоил 13.000 руб., сейчас наверно дороже... Но можно посмотреть не оригинал http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_i_1993-1996/transmissiya/podshipnik_vizhimnoy/, или на разборке б/у - будет намного дешевле. С другой стороны - если 50.000 руб. - это не последние деньги, то интересней машину найти почти не реально... за 50.000 руб. - это классика Жигули в среднем состояние - даже не хочу пытаться проводить какие то аналогии... ага насмешил, сам то думай что написал живая класика с фордом? не класика а таз переднеприводной в норм состоянии еще причем по сегоднешним баксом, на форде за 50 убитый средне не выгодно вообще брать вложишь еще столько же и еще больше и не какого там камфорта зато таз в 2 -3 раза дешевле машина и запчасти дешовые и будет лучше можно проще не за 50 а чуть плюсануть и чутка моложе взять щас всяких тазов везде хвататет 0 Цитата
twik Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Есть небольшой косяк: маленькая вмятина на задней двери. По кузову видимых косяков нет Особенно повеселило. Самый минимум - это переваренные пороги и арки. По максимуму еще надо пофантазировать.(Не видя даже фото). Вердикт (не зная цен в РФ) - узнать сколько у нее (машины) было хозяев. Если, один после немца ( с фактами и доказательствами) то брать (как мопед возле подъезда) и даже не заморачиваться. (личный опыт). Привести в чувство данный экземпляр авто стоит не так уж и дорого. Все сказанное ИМХО. Изменено 20 января, 2016 пользователем twik 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 ага насмешил, сам то думай что написал Я то, как раз думаю, что пишу - а вот данная реплика - явно вырвалась без мыслей... живая класика с фордом? не класика а таз переднеприводной в норм состоянии еще Ну ты видимо лучше владеешь рынком... изучи на досуге - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili?bt=0&q=%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107может откроешь для себя много нового А так конечно - можно и классику за 10.000 найти и Девятину за те же деньги... Я написал про авто в нормальном техническом состояние, которая не будет требовать срочного ремонта. Зубило в аналогичном состояние +30.000 руб. причем по сегоднешним баксом, на форде за 50 убитый средне не выгодно вообще брать вложишь еще столько же и еще больше и не какого там камфорта Ну если для тебя ФМ-1/2 не имеет комфорта и ты их сравниваешь с рашен авто - то вообще о чём дальше говорить? Если ты внимательно читал - "то я если 50.000 руб. - это не последние деньги, то интересней машину найти почти не реально" - думаю не так сложно понять суть данного предложения... Если Полтинник последним - то разумеется лучше смотреть в сторону рашен-авто. зато таз в 2 -3 раза дешевле машина и запчасти дешовые и будет лучше можно проще не за 50 а чуть плюсануть и чутка моложе взять щас всяких тазов везде хвататет Ока ещё дешевле и можно в парадную с собой затащить... Каждому своё - одному и мыться раз в неделю нормально и пофиг на чём ездить... Но есть и другие люди, которые хотят большего. Касаемо отечественных авто - да, дешевле - но ремонтировать придётся, что то и постоянно качество деталей - швах полный... 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Самый минимум - это переваренные пороги и арки. Если авто привезено из-за бугра несколько лет тому назад - то вполне может быть кузов без коррозии... 0 Цитата
twik Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 А так конечно - можно и классику за 10.000 найти и Девятину за те же деньги. Если авто привезено из-за бугра несколько лет тому назад - то вполне может быть кузов без коррозии...Не верю. (Станиславский К. С.) 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Не верю. Не могу поспорить... я тоже авто не видел и даже на фотографии. Возможно просто облили краской - светится, но вся держится на краске 0 Цитата
папа зол Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 @visla,Дим, вот недавно один знакомый продавал за сто деревянных второго мондейца в кузове универсал (ни одного рыжика я не нашел) серебристого цвета с откапиталенным мотором, новой коробкой, перетряхнута вся ходовка... Один минус- задние пружины уставшие и радиус 14. Короче на пузе ползал. Ну и с комплектацией тоже неважно- пустой как барабан. @ИльяCh,За пятьдесят ты купишь головную боль. Либо прибавь столько же бабосов к нему и времени своего- получишь достойную машину при условии что руки растут откель надо. Ну и опять же, годы все равно свое берут, даже если твой выбор стоял и никуда не ездил- лучше он от этого не стал, все резиночки "высохли" и начнут трескаться при эксплуатации. Лучше, если он не стоял. Когда меня молодые ребятки спрашивают -Отец, за сколько отдашь свой пепелац? Я им отвечаю так: -Хотите вогнать себя и своих родичей в долги- тыщ так за 80 отдам. Машина непростая, в обслуге дороговатая. Привести в чувство данный экземпляр авто стоит не так уж и дорого.ну если доход в месяц тыщ 60- 70, то может и недорого, а если чуть больше 15.... Касаемо отечественных авто - да, дешевле - но ремонтировать придётся, что то и постоянно качество деталей - швах полный..+1. У шурина моего инжекторная 015 2011 года рождения одних только зеркал три комплекта поменял уже, привода регулировки разваливаются после зимней эксплуатации и вся в рыжиках уже. Это только то, что я помню чего он поменял. Сейчас у него другая эпопея: два комплекта ВВ проводов, два модуля зажигания, пол ведра свечей... Ужас... 0 Цитата
twik Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Не могу поспорить... я тоже авто не видел и даже на фотографии. Возможно просто облили краской - светится, но вся держится на краске Г-ы-ы-ы. Согласен. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Я то, как раз думаю, что пишу - а вот данная реплика - явно вырвалась без мыслей... Ну ты видимо лучше владеешь рынком... изучи на досуге - https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili?bt=0&q=%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107может откроешь для себя много нового А так конечно - можно и классику за 10.000 найти и Девятину за те же деньги... Я написал про авто в нормальном техническом состояние, которая не будет требовать срочного ремонта. Зубило в аналогичном состояние +30.000 руб. Ну если для тебя ФМ-1/2 не имеет комфорта и ты их сравниваешь с рашен авто - то вообще о чём дальше говорить? Если ты внимательно читал - "то я если 50.000 руб. - это не последние деньги, то интересней машину найти почти не реально" - думаю не так сложно понять суть данного предложения... Если Полтинник последним - то разумеется лучше смотреть в сторону рашен-авто. Ока ещё дешевле и можно в парадную с собой затащить... Каждому своё - одному и мыться раз в неделю нормально и пофиг на чём ездить... Но есть и другие люди, которые хотят большего. Касаемо отечественных авто - да, дешевле - но ремонтировать придётся, что то и постоянно качество деталей - швах полный... какой нахрен камфорт железо хрень полная гниет ток дай. да и купить можно что угодно, и дешево кто ищет тот найдет. по баксу проще таз чем форд убитый. щас обычный сступичный самый дешовый китайский 1200р стоит, до этого 300-400, я вот думаю ты видимо нет не хрнена она не стоит этого так как проще найти тачку без вложений хоть если минимальные чем еще втюхать еще целую машину это маразм ну у тебя бабло есть ты про себя расказываеш мож поделишся? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 @visla,Дим, вот недавно один знакомый продавал за сто деревянных второго мондейца в кузове универсал (ни одного рыжика я не нашел) серебристого цвета с откапиталенным мотором, новой коробкой, перетряхнута вся ходовка... Один минус- задние пружины уставшие и радиус 14. Короче на пузе ползал. Ну и с комплектацией тоже неважно- пустой как барабан. @ИльяCh,За пятьдесят ты купишь головную боль. Либо прибавь столько же бабосов к нему и времени своего- получишь достойную машину при условии что руки растут откель надо. Ну и опять же, годы все равно свое берут, даже если твой выбор стоял и никуда не ездил- лучше он от этого не стал, все резиночки "высохли" и начнут трескаться при эксплуатации. Лучше, если он не стоял. Когда меня молодые ребятки спрашивают -Отец, за сколько отдашь свой пепелац? Я им отвечаю так: -Хотите вогнать себя и своих родичей в долги- тыщ так за 80 отдам. Машина непростая, в обслуге дороговатая. ну если доход в месяц тыщ 60- 70, то может и недорого, а если чуть больше 15.... +1. У шурина моего инжекторная 015 2011 года рождения одних только зеркал три комплекта поменял уже, привода регулировки разваливаются после зимней эксплуатации и вся в рыжиках уже. Это только то, что я помню чего он поменял. Сейчас у него другая эпопея: два комплекта ВВ проводов, два модуля зажигания, пол ведра свечей... Ужас... не ну проще таз да и то как нарвешся причем не таз а и иномарку, так влезеш в любом случае, а щас по запчастям только таз иметь, хотябы там 11 и или 12 самое оно да и запчасти есть везде купиш тачку в любом случае, вкладывать, какую не бери хоть и новую за ТО будеш платить 0 Цитата
twik Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 железо хрень полная гниет ток дайГниет ВСЕ. Гниет медленней, если обзаботитЬся этим. (имхо) 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Гниет ВСЕ. Гниет медленней, если обзаботитЬся этим. (имхо) все равно хрень,, нормально в России все плохо ходит 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 какой нахрен камфорт железо хрень полная гниет ток дай. Честно? Я 11.5 лет на ФМ-2 откатался исключительно по Питерской соли - что то не заметил такого... наверно плохо смотрел. Продал авто - про гниль речь вообще не шла, даже рядом. Мелкие косяки разумеется устранял все в срок... Касаемо комфорта - если человек не панк - то это даже обсуждать нет смысла - достаточно после ФМ-1/2 сесть в другие машины - отечественного пр-ва - это просто жесть... полная шляпа. Я долго не решался с ФМ-2 пересесть, почти везде находил "что то не то"... - вот и ответ про комфорт. Ещё об управляемости забыли - машина на дороге как по рельсам идёт - 160-180 рулится идеально. Шумка весьма не плохая, салон просторный - какой Таз может похвастаться салоном? Ты в Таз попробуй назад сядь за мной можно - разве, что по задницу ноги отрезав... И не надо сказок про плохой металл Мондео - видимо твой опыт основан на покупке уже убитого енота... по баксу проще таз чем форд убитый Проще... но не каждый хочет купить Таз. И Форд убитый брать не стоит, это по моему и так понятно... ТС заявил, что всё в идеале - только выжимной - от этого пока и отталкиваемся. ну у тебя бабло есть ты про себя расказываеш мож поделишся? Что мне про себя рассказать? Рост, вес, желания в жизни? Или? купиш тачку в любом случае, вкладывать, какую не бери хоть и новую за ТО будеш платить Занавес Правильно - лучше пешком ходить - уж точно дешевле Гниет ВСЕ. Гниет медленней, если обзаботитЬся этим. Абсолютно верно - антикор в помощь. 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 И так в продолжение... вот машина 11.5 лет ей было, за месяц до продажи: https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/142654634.1/0_82634_50bb500f_orig 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Честно? Я 11.5 лет на ФМ-2 откатался исключительно по Питерской соли - что то не заметил такого... наверно плохо смотрел. Продал авто - про гниль речь вообще не шла, даже рядом. Мелкие косяки разумеется устранял все в срок... Касаемо комфорта - если человек не панк - то это даже обсуждать нет смысла - достаточно после ФМ-1/2 сесть в другие машины - отечественного пр-ва - это просто жесть... полная шляпа. Я долго не решался с ФМ-2 пересесть, почти везде находил "что то не то"... - вот и ответ про комфорт. Ещё об управляемости забыли - машина на дороге как по рельсам идёт - 160-180 рулится идеально. Шумка весьма не плохая, салон просторный - какой Таз может похвастаться салоном? Ты в Таз попробуй назад сядь за мной можно - разве, что по задницу ноги отрезав... И не надо сказок про плохой металл Мондео - видимо твой опыт основан на покупке уже убитого енота... Проще... но не каждый хочет купить Таз. И Форд убитый брать не стоит, это по моему и так понятно... ТС заявил, что всё в идеале - только выжимной - от этого пока и отталкиваемся. Что мне про себя рассказать? Рост, вес, желания в жизни? Или? Занавес Правильно - лучше пешком ходить - уж точно дешевле Абсолютно верно - антикор в помощь. давай подробней? то что он сказал он лол не хрена ее нормально не видел и не смотрел на подъемнике 2 это как говорится грм , масло помпа и сцепуха и сальник задний в любом случае это уже как минимум под машину стоимость и работа получается нахрен он нужен? форд был норм. поездил по соли по москве, и пошло поехало , так то норм. но щас брать такой я не знаю я и так пешком хожу, , на машине редко езжу привожу в состояние по проводке, 32 года машине все таки она и то в лучшем состоянии чем это форд убитый 0 Цитата
twik Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 все равно хрень,, нормально в России все плохо ходит И так в продолжение... вот машина 11.5 лет ей было, за месяц до продажи: Я свою (1993 года выпуска) купил в 2003 году. Пока не разочаровался, но понял одну вещь (разглядев вблизи), форд опередил ( в применении к мондео) время , ну минимкм на лет 20. имхо 0 Цитата
папа зол Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Есть еще кое что по железу на наших машинах и на иных марках. Возьмем к примеру какую нибудь "Ланос" или еще что такого поля. Особенно меня "порадовала" Дэу- джентра. Вся как есть по кругу продавливается от легкого нажатия пальцем в любом месте. А теперь найдите мне такое место на "Мондео" где можно продавить металл пальцем. Я у себя не нашел такого. Ну или если уж очень хорошо постараться- в центре капота возможно получится продавить. А на вышесказанных при надавливании хоть куда гремят как вздутые консервные банки. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Есть еще кое что по железу на наших машинах и на иных марках. Возьмем к примеру какую нибудь "Ланос" или еще что такого поля. Особенно меня "порадовала" Дэу- джентра. Вся как есть по кругу продавливается от легкого нажатия пальцем в любом месте. А теперь найдите мне такое место на "Мондео" где можно продавить металл пальцем. Я у себя не нашел такого. Ну или если уж очень хорошо постараться- в центре капота возможно получится продавить. А на вышесказанных при надавливании хоть куда гремят как вздутые консервные банки. это если сравнивать, консервную банку с фольгой тип форд фокус новый такой же мягкий зато капсула там норм может быть на зато пол машины будет замято или сравнить мою ауди с фордом? 0 Цитата
twik Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Есть еще кое что по железу на наших машинах и на иных марках. Возьмем к примеру какую нибудь "Ланос" или еще что такого поля. Особенно меня "порадовала" Дэу- джентра. Вся как есть по кругу продавливается от легкого нажатия пальцем в любом месте. А теперь найдите мне такое место на "Мондео" где можно продавить металл пальцем. Я у себя не нашел такого. Ну или если уж очень хорошо постараться- в центре капота возможно получится продавить. А на вышесказанных при надавливании хоть куда гремят как вздутые консервные банки. Ну наверно у тебя какое-нибудь другое мондео, ибо , даже при покупке оно (мондео) позиционировалось, как авто с с тонким металлом, которое "гниет" при любой погоде.Гниет не гниет- это вопрос, но железо ( в отличии от ауди ) гнется на раз. Изменено 21 января, 2016 пользователем twik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.