VSD89 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Всем доброго времени суток! Недавно приобркел форд мондео 4, 2008 г.в., 2.0 бензин. Уходило масло, как оказалось из под передней крышки двигателя, задубел герметик. В итоге сняли крышку, совершив ошибку, не отметив метки зажигания и сняв ДПКВ, тем самым сбив зажигание...набравшись информации выставили ВМТ и зажигание (с помощью приблуды на распредвалах в виде пластины+специально вкручивающимся болтом фиксатором в отверстие заглушку) собрали, не заводится! Стали мерить компрессию - отсутствует. Продиагностировали - диагноз - зангнуло клапана. Разобрали, действительно, клапанам капут, причем судя по старым надирам уже давно. Поменяли клапана (поршневая в норме, двигаются равномерно, плюс никакого люфта). Собрали, выставили зажигание, померили компрессию во всех 14! Машина завелась, но работает неровно, плавают обороты, и посторонний шум в работе двигателя, особенно когда прогревается. Проехался, замигал чек, выдало ошибку "пропуски зажигания второго цилиндра. Воспламенения". Проверил катушки, на всякий случай ещё раз поменял свечи (поставил bosh) - эффекта 0. Уже всю голову сломал. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может это из-за ДПКВ, так как ставили его "на глаз" по следам.На другом форуме сказали что дело может быть в датчике детонации, но взаимосвязи не вижу. Попрошу только по делу, без флуда и нравоучений. Спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Фазы ставьте правильно Или хоть проверьте Вы напартачили с фазами Изменено 11 января, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 strannikk, перепроверяли. При вкручивании специального болта 303-748, планка 303-376 встает идеально в отверстия в распредвалах. Или есть еще какой-то эффективный способ проверки? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) strannikk, перепроверяли. При вкручивании специального болта 303-748, планка 303-376 встает идеально в отверстия в распредвалах.где при этом шкив колена? Изменено 11 января, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 где при этом шкив колена? на нем есть сквозное отверстие под болт фиксатор, который вкручивается в отверстие на блоке, если Вы об этом. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) strannikk, перепроверяли. При вкручивании специального болта 303-748, планка 303-376 встает идеально в отверстия в распредвалах. Или есть еще какой-то эффективный способ проверки?засунь отвертку или индикатор вместо свечи первого горшка и поверь распредвалы планкойПо стопорному болту иногда можно ошибиться с вмт Изменено 11 января, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 засунь отвертку или индикатор вместо свечи первого горшка и поверь распредвалы планкой По стопорному болту иногда можно ошибиться с вмт Спасибо,завтра попробую и отпишусь 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Спасибо,завтра попробую и отпишусь проверили без болта, с отверткой,вмт выставлена правильно (отвертка в верхней точке, планка встаёт четко), все таки заменил датчик детонации, собрал, завели. Стал работать чуть ровнее, шума стало меньше, но как только прогрелся, двигатель снова стал работать неровно. Сняли шланг воздуховода видно как дросельная заслонка гуляет сама по себе. Изменено 12 января, 2016 пользователем VSD89 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Попробовал на трассе - едет лучше, не глохнет, рывков и провалов на низких оборотах уже нет, но на холостых все таки подтраивает и появляется шум в двигателе. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Попробовал на трассе - едет лучше, не глохнет, рывков и провалов на низких оборотах уже нет, но на холостых все таки подтраивает и появляется шум в двигателе.понял.После замены клапанов вы пролетели с зазорами. Второй горшок перетянут по выпуску и там пропуски, а стук идёт оттуда где зазор больше 0,5 мм. Ставьте хазары клапанов 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 понял. После замены клапанов вы пролетели с зазорами. Второй горшок перетянут по выпуску и там пропуски, а стук идёт оттуда где зазор больше 0,5 мм. Ставьте хазары клапанов Спасибо за дельный совет, завтра попробую☺ 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Спасибо за дельный совет, завтра попробую☺Второй горшок перетянут по выпуску (0.10 мм), на первом зазор 0.35 и на выпуске и на впуске. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Второй горшок перетянут по выпуску (0.10 мм), на первом зазор 0.35 и на выпуске и на впуске. Пили клапан с торца, регулировочный стакан врядли найдешь, попробуй конечно, только тяжело будет. 0,35 это нормально, не в допуске конечно но пофигу, других больше 0,5 нигде нет? Снимай валы, цепь и тд, в общем все сначала...... зато потренируешься..... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 дам хороший совет - когда будешь работать с зазорами маркируй фломастером стаканы и когда подбираешь зазор вынь все кроме тех двух в одном горшке, которые регулируешь, тогда найди свободное положение вала и не надо будет каждый раз затягивать его крышки, просто кладешь в постель когда много раз тянешь крышки - легко сорвать резьбу, момент 16 нм !!!! 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Пили клапан с торца, регулировочный стакан врядли найдешь, попробуй конечно, только тяжело будет. 0,35 это нормально, не в допуске конечно но пофигу, других больше 0,5 нигде нет? Снимай валы, цепь и тд, в общем все сначала...... зато потренируешься..... Повторение-мать учения Изменено 13 января, 2016 пользователем VSD89 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 дам хороший совет - когда будешь работать с зазорами маркируй фломастером стаканы и когда подбираешь зазор вынь все кроме тех двух в одном горшке, которые регулируешь, тогда найди свободное положение вала и не надо будет каждый раз затягивать его крышки, просто кладешь в постель когда много раз тянешь крышки - легко сорвать резьбу, момент 16 нм !!!! Спасибо за совет, непременно учту☺ 0 Цитата
VSD89 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) А то, что на первом горшке на впуске 0.35 чем чревато? Допуск 0.20, 0.23 максимум, если не ошибаюсь. А как-то старинной русской забавой заняться, т.е. со стаканами поиграться можно, попереставлять местами? Или это не улучшит ситуацию? Изменено 13 января, 2016 пользователем VSD89 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) А то, что на первом горшке на впуске 0.35 чем чревато? Допуск 0.20, 0.23 максимум, если не ошибаюсь. А как-то старинной русской забавой заняться, т.е. со стаканами поиграться можно, попереставлять местами? Или это не улучшит ситуацию? не чревато ничем стучать начинает после зазора 0,5 а номинал впуска 0,23-0,28, выпуск 0,28-0,33 старинная забава пролезает при наличии микрометра, чтобы измерять толщину стаканов. у меня их штук сорок валяется, а выбрать нужный чаще всего не удается и только потому что на заводе настолько точно делают клапана, что ставят все шестнадцать стаканов практически одного размера. стаканы пилить\скоблить нельзя, можно сточить чуток только торец клапана. Изменено 13 января, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.