Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята всех с праздниками!!! Нужен совет срочно!!! Имею фордика 115 диких мустангов под капотом (мот уже меньше) начинает умирать ТНВД,но есть возможность установить с транзита 2002 (100 л.с.)

Так вот вопрос- подходят они или нет(в смысле взаимозаменяемости)? И если менять с одного на другой - скока стоит??? Буду очень признателен за инфу


Опубликовано

взаимно с праздником,  я думаю нужно ставить оригинальное и ни каких танцов с бубном)))

Опубликовано

У тебя насос VP30-29 ? с мозгами на нем если не ошибаюсь. Вот на фордах транзитах и прочих стоит такой же. Отличается мозгами, там прошивка и настройки под конкретную модель двигателя. Насос достаточно простой, там 2 клапана и мозги, но вот иммо парит мозг, вручную не перешить.Можно взять железную часть от любой другой машины и поменять свои мозги, если у тебя не с ними проблема. В интернете много информации по этим насосам, там вылетают транзисторы от недостатка охлаждения, но русские уже научились их заменять и паять, стоимость транзистора 45 руб. Я менял себе. Симптомы опиши, возможно смогу помочь ссылкой на чуждые форумы по электронике.

Опубликовано

если у тя 115 и тдди двигатель то насос там скорее всего vp44 не стоит искать замену, насос реставрируется без проблем, уточнял сам, естественно реставрация дешевлечем купить новый и в любом случае более выгодно чем поставить немного дешевле но б/у.

Опубликовано

ребята,короче хрень такая(заранее извиняюсь что так мучаю своего коника) Покупка-всё гуд!!(правда диагностировали на горячую выдало ошибку Р0148.Как сказал мастер(СТО в Гродно)-замена подкачивающего насоса,(не работал слышал сам)сняли ошибку,больше не появлялась). Через день ТО с заменой всего и всех и начал автос дергатся! Чем ниже градус тем продолжительнее дрыги(газку на 1200 и все гуд) НО мЛЯ НАПРЯГАЕТ и неправильно это всё! Короче у товарища есть транзит (Умерший по двиглу а насос ремонтировали прим. год назад(с заменой корпуса ТНВД)) и у меня возникла мысль- переставить с одного авто на другое. У меня vp44 на транзите не знаю(нет возможности посмотреть) :oops:   

Опубликовано

мне кажется что ты немного зациклился на насосе, у тя форсунки простые механические, поэтому они не могут те показать ошибок на компе, на улице холодно, какая нить не доливает или наоборот переливает вот у тя и дрыги, я думаю что если тнвд умер или умирает то автос ся не так ведёт 100%, тут могут быть распылители, воздух в сиситеме, маловероятно но всё таки зажигание сбито, я те расскажу что у товарища BMW 5 кажется 2006 года, так у него обороты немного плавали и двигло калбасило, все перепробовали помогло как ни странно замена масла с промывкой двигателя, просто чувак предложил на сервисе потому что больше не знали реально что делать, всё перепробовали. Проверь для начала всё что не контролирует комп. Вплоть до компрессии двигла. Удачи.

Опубликовано (изменено)

воздуха нет(проверенно 100%),запуск авто с пол оборота,что летом,что зимой -дрыги одинаковые(отличие в продолжительности),компрессия(если верить СТО-29-29-29-28),на насосе присутствует клапан угла опережения зажигания(стоит под углом относительно насоса) и если верить форуму опель то туда попадает мусор,грязь,вода и т,д,(короче всё то что смог пропустить фильтр при Херовом его качестве),появляются задиры ,что и является причиной дрыгов! Бош на филимонова готов только снять и проверить форсы но сам мастер говорит что их не так-то просто ухандохать(насос только в слободу),А про БМВ с таким насосом лечится как в подкапотном пространстве так и на компе(узнакомого тож самое было на БМВ. Итог -10 мин колдовства под капотом и вуаля счастье-то какое! НО МЛЯ с фордиком такие номера не проходят(подъезжал к этому ремонтнику чтоб помог а он только развел руками)

Изменено пользователем tolik150782
Опубликовано (изменено)

Анатолий, в данном случае я думаю что любой тут  из форума тоже разведёт руками, что касается перекинуть насос с транзита... я думаю мастер по топлевной системе должен те сказать идентичны они или нет. Что касается цены мне переборка нашего насоса с регулировкой снятие и установка обошлись что то около 4 000 000 распылители 4 шт ещё 3 600 000.

Изменено пользователем simplelad
Опубликовано

Для начала скажи свой вин, что бы понимали о каком насосе идет речь, у меня вот на 2000 года vp 33 стоял, у тебя видишь лошадей больше подкачивающий стоит уже, vp 44 значит. А пробывали запитать из канистры насос ? У меня был случай на практике. Прогнила трубка в баке, заводился отлично, работал на холостых, на полупустом баке, хапал воздух и дергался на ходу. Всю голову сломали, пока напрямую не запитали и не проехали с канистрой несколько километров.

Ну и по электронике может быть проблемы, там транзистор охлаждается соляркой, если подкачивающий плохо работал, он перегревался и возможно вышел из строя.

Опубликовано

Для начала скажи свой вин, что бы понимали о каком насосе идет речь, у меня вот на 2000 года vp 33 стоял, у тебя видишь лошадей больше подкачивающий стоит уже, vp 44 значит. А пробывали запитать из канистры насос ? У меня был случай на практике. Прогнила трубка в баке, заводился отлично, работал на холостых, на полупустом баке, хапал воздух и дергался на ходу. Всю голову сломали, пока напрямую не запитали и не проехали с канистрой несколько километров.

Ну и по электронике может быть проблемы, там транзистор охлаждается соляркой, если подкачивающий плохо работал, он перегревался и возможно вышел из строя.

И на транзите тоже Vp44 должен быть, прошивка у мозгов только другая. Но если проблема в них то ты только поимешь проблем по снятию установке. Провода на клапане опережения зажигания проверь они ломаются часто у меня был обломлен у основания, если подлез. И разьем на насосе отчисть хорошенько. Там 80% проблем в проводке, по инфе с форума http://forum.dieselirk.ru Если нельзя вставлять ссылки, извиняюсь не знал)

Опубликовано

Ребята, всем спасибо за информацию, просто надежда умирает последней. Я наверное обращусь в Слободу пусть помогут.Если что накопают и скажут проблему обязательно отпишусь. Б/У веры особо нет (снять поставить себе дороже)

Опубликовано (изменено)

В Cлободу не коем случай, они по делфи не шарят лишь вид делают что умные, чтоб на сумму развести побольше (проходили знаем) а в Борисове вообще делают криво! Дело было так привезли им новые форсунки чтобы расклинить (завоз душили горе мастера при замене мотора в авто) они пошли их перебрали забрав новые клапана они были 2014 г выпуска, а взамен постави один 2007 второй 2009 года, и говорят мол парень а форсунки у тебя мёртвые нужно чинить, и насчитали за замену клапана на форсе по 150 за штуку, я забрал форсы как есть а все а клапана заметил что поменяли когда сам разобрал после форсунки в тех которые они разбирали были такие клапана, в других которые не трогали клапана 2014г. делайте выводы сами!.

Обратитесь лучше к Maxim на форуме он грамотный в этом деле человек....

Изменено пользователем laser_92
Опубликовано

поддерживаю, в Слободу ни ногой.Там разводилово 100%.

Лучше поискать кого из местных, кто разбирается, хотя бы визуальную диагностику провести, может у тебя не все так плохо.Мелочь какая-нибудь.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...