tolik150782 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Ребята всех с праздниками!!! Нужен совет срочно!!! Имею фордика 115 диких мустангов под капотом (мот уже меньше) начинает умирать ТНВД,но есть возможность установить с транзита 2002 (100 л.с.) Так вот вопрос- подходят они или нет(в смысле взаимозаменяемости)? И если менять с одного на другой - скока стоит??? Буду очень признателен за инфу 0 Цитата
zhene4ka Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 взаимно с праздником, я думаю нужно ставить оригинальное и ни каких танцов с бубном))) 0 Цитата
vova34 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 У тебя насос VP30-29 ? с мозгами на нем если не ошибаюсь. Вот на фордах транзитах и прочих стоит такой же. Отличается мозгами, там прошивка и настройки под конкретную модель двигателя. Насос достаточно простой, там 2 клапана и мозги, но вот иммо парит мозг, вручную не перешить.Можно взять железную часть от любой другой машины и поменять свои мозги, если у тебя не с ними проблема. В интернете много информации по этим насосам, там вылетают транзисторы от недостатка охлаждения, но русские уже научились их заменять и паять, стоимость транзистора 45 руб. Я менял себе. Симптомы опиши, возможно смогу помочь ссылкой на чуждые форумы по электронике. 0 Цитата
simplelad Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 если у тя 115 и тдди двигатель то насос там скорее всего vp44 не стоит искать замену, насос реставрируется без проблем, уточнял сам, естественно реставрация дешевлечем купить новый и в любом случае более выгодно чем поставить немного дешевле но б/у. 0 Цитата
tolik150782 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 ребята,короче хрень такая(заранее извиняюсь что так мучаю своего коника) Покупка-всё гуд!!(правда диагностировали на горячую выдало ошибку Р0148.Как сказал мастер(СТО в Гродно)-замена подкачивающего насоса,(не работал слышал сам)сняли ошибку,больше не появлялась). Через день ТО с заменой всего и всех и начал автос дергатся! Чем ниже градус тем продолжительнее дрыги(газку на 1200 и все гуд) НО мЛЯ НАПРЯГАЕТ и неправильно это всё! Короче у товарища есть транзит (Умерший по двиглу а насос ремонтировали прим. год назад(с заменой корпуса ТНВД)) и у меня возникла мысль- переставить с одного авто на другое. У меня vp44 на транзите не знаю(нет возможности посмотреть) 0 Цитата
simplelad Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 мне кажется что ты немного зациклился на насосе, у тя форсунки простые механические, поэтому они не могут те показать ошибок на компе, на улице холодно, какая нить не доливает или наоборот переливает вот у тя и дрыги, я думаю что если тнвд умер или умирает то автос ся не так ведёт 100%, тут могут быть распылители, воздух в сиситеме, маловероятно но всё таки зажигание сбито, я те расскажу что у товарища BMW 5 кажется 2006 года, так у него обороты немного плавали и двигло калбасило, все перепробовали помогло как ни странно замена масла с промывкой двигателя, просто чувак предложил на сервисе потому что больше не знали реально что делать, всё перепробовали. Проверь для начала всё что не контролирует комп. Вплоть до компрессии двигла. Удачи. 0 Цитата
tolik150782 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) воздуха нет(проверенно 100%),запуск авто с пол оборота,что летом,что зимой -дрыги одинаковые(отличие в продолжительности),компрессия(если верить СТО-29-29-29-28),на насосе присутствует клапан угла опережения зажигания(стоит под углом относительно насоса) и если верить форуму опель то туда попадает мусор,грязь,вода и т,д,(короче всё то что смог пропустить фильтр при Херовом его качестве),появляются задиры ,что и является причиной дрыгов! Бош на филимонова готов только снять и проверить форсы но сам мастер говорит что их не так-то просто ухандохать(насос только в слободу),А про БМВ с таким насосом лечится как в подкапотном пространстве так и на компе(узнакомого тож самое было на БМВ. Итог -10 мин колдовства под капотом и вуаля счастье-то какое! НО МЛЯ с фордиком такие номера не проходят(подъезжал к этому ремонтнику чтоб помог а он только развел руками) Изменено 12 января, 2016 пользователем tolik150782 0 Цитата
simplelad Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Анатолий, в данном случае я думаю что любой тут из форума тоже разведёт руками, что касается перекинуть насос с транзита... я думаю мастер по топлевной системе должен те сказать идентичны они или нет. Что касается цены мне переборка нашего насоса с регулировкой снятие и установка обошлись что то около 4 000 000 распылители 4 шт ещё 3 600 000. Изменено 12 января, 2016 пользователем simplelad 0 Цитата
vova34 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Для начала скажи свой вин, что бы понимали о каком насосе идет речь, у меня вот на 2000 года vp 33 стоял, у тебя видишь лошадей больше подкачивающий стоит уже, vp 44 значит. А пробывали запитать из канистры насос ? У меня был случай на практике. Прогнила трубка в баке, заводился отлично, работал на холостых, на полупустом баке, хапал воздух и дергался на ходу. Всю голову сломали, пока напрямую не запитали и не проехали с канистрой несколько километров. Ну и по электронике может быть проблемы, там транзистор охлаждается соляркой, если подкачивающий плохо работал, он перегревался и возможно вышел из строя. 0 Цитата
vova34 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Для начала скажи свой вин, что бы понимали о каком насосе идет речь, у меня вот на 2000 года vp 33 стоял, у тебя видишь лошадей больше подкачивающий стоит уже, vp 44 значит. А пробывали запитать из канистры насос ? У меня был случай на практике. Прогнила трубка в баке, заводился отлично, работал на холостых, на полупустом баке, хапал воздух и дергался на ходу. Всю голову сломали, пока напрямую не запитали и не проехали с канистрой несколько километров. Ну и по электронике может быть проблемы, там транзистор охлаждается соляркой, если подкачивающий плохо работал, он перегревался и возможно вышел из строя. И на транзите тоже Vp44 должен быть, прошивка у мозгов только другая. Но если проблема в них то ты только поимешь проблем по снятию установке. Провода на клапане опережения зажигания проверь они ломаются часто у меня был обломлен у основания, если подлез. И разьем на насосе отчисть хорошенько. Там 80% проблем в проводке, по инфе с форума http://forum.dieselirk.ru Если нельзя вставлять ссылки, извиняюсь не знал) 0 Цитата
tolik150782 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Ребята, всем спасибо за информацию, просто надежда умирает последней. Я наверное обращусь в Слободу пусть помогут.Если что накопают и скажут проблему обязательно отпишусь. Б/У веры особо нет (снять поставить себе дороже) 0 Цитата
laser_92 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) В Cлободу не коем случай, они по делфи не шарят лишь вид делают что умные, чтоб на сумму развести побольше (проходили знаем) а в Борисове вообще делают криво! Дело было так привезли им новые форсунки чтобы расклинить (завоз душили горе мастера при замене мотора в авто) они пошли их перебрали забрав новые клапана они были 2014 г выпуска, а взамен постави один 2007 второй 2009 года, и говорят мол парень а форсунки у тебя мёртвые нужно чинить, и насчитали за замену клапана на форсе по 150 за штуку, я забрал форсы как есть а все а клапана заметил что поменяли когда сам разобрал после форсунки в тех которые они разбирали были такие клапана, в других которые не трогали клапана 2014г. делайте выводы сами!. Обратитесь лучше к Maxim на форуме он грамотный в этом деле человек.... Изменено 14 января, 2016 пользователем laser_92 0 Цитата
Alex_G Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 поддерживаю, в Слободу ни ногой.Там разводилово 100%. Лучше поискать кого из местных, кто разбирается, хотя бы визуальную диагностику провести, может у тебя не все так плохо.Мелочь какая-нибудь. 0 Цитата
tolik150782 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 спасибки что-нибудь придумаю! 0 Цитата
ford_fan Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 если нужны будут з/ч по дизелю, обращайтесь. Есть ТНВД БОШ и др. 0 Цитата
tolik150782 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 если нужны будут з/ч по дизелю, обращайтесь. Есть ТНВД БОШ и др. спасибки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.