Reber Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Ребята подскажите ..машина плохо набирала обороты с перегазовкой преходилось... менял печку соскочил шланг рецеркуляции... тут сразу не заработало крутилки вертелки... это бох с ним... н о за то машина поехала как новая...в чё причина может быть? уголок одеваешь на коллектор опять тупит... с этого уголка шланг идёт в салон..и тройничёк стоит сразу же и заглушен... чтам что нить может стояло?
Reber Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Опубликовано 16 декабря, 2015 какой двигатель? что за уголок? уголок ну или шланг который одевается на ресивер..это не суть важно... важно то что его снимаешь машина рвёт.. а одеваеш тупит... движёк бензин 1.6
Проезжий Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 уголок ну или шланг который одевается на ресивер..это не суть важно... важно то что его снимаешь машина рвёт.. а одеваеш тупит... движёк бензин 1.6 Ты изначально не правильно задал вопрос.тебе нужин вауукмный шланг .который одеваеться на тройничек от впускного колектора к переключателю отопителя .а не к самой печке.одевай любой бензиностойкий.
zx118 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 уголок ну или шланг который одевается на ресивер..это не суть важно... важно то что его снимаешь машина рвёт.. а одеваеш тупит... движёк бензин 1.6 поведение двигателя сразу меняется? попробуйте как двигатель работает с отключенным MAF
Reber Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Опубликовано 16 декабря, 2015 поведение двигателя сразу меняется? попробуйте как двигатель работает с отключенным MAF попробую....маф это на воздушном патрубке стоит? я думаю что ЕGR - система рециркуляции отработавших газов... вот это т клапан хондрит... может такое быть?
Проезжий Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 поведение двигателя сразу меняется? попробуйте как двигатель работает с отключенным MAF А причем МАФ?если он сдергивает вакуумный шланг от переключателя печки.неучтеный воздух начинает попадать в пускной колектор и обороты двигателя начинают меняться.ему надо все отрепитировать с этими шлангочками и удилить внимание на систему ЕГР .возможно её просто заглушить.
zx118 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) А причем МАФ?если он сдергивает вакуумный шланг от переключателя печки.неучтеный воздух начинает попадать в пускной колектор и обороты двигателя начинают меняться.ему надо все отрепитировать с этими шлангочками и удилить внимание на систему ЕГР .возможно её просто заглушить. при том что меняется состав смеси... и смесь становится богаче при его снятии, а должна становиться беднее может быть на 1,6 ДАД а не ДМРВ? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем zx118
Reber Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Опубликовано 16 декабря, 2015 А причем МАФ?если он сдергивает вакуумный шланг от переключателя печки.неучтеный воздух начинает попадать в пускной колектор и обороты двигателя начинают меняться.ему надо все отрепитировать с этими шлангочками и удилить внимание на систему ЕГР .возможно её просто заглушить. маф почистил..стал лучше работать...я и незнал что он откручивается... щас когда резко на газ нажимаешь машина не зависает...чуть чуть если только.... вот ЕГР я хотел бы изучить...как его отключить или заглушить...
Reber Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Опубликовано 16 декабря, 2015 при том что меняется состав смеси... и смесь становится богаче при его снятии, а должна становиться беднее может быть на 1,6 ДАД а не ДМРВ? что такое 1.6 ДАД
twik Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 .как его отключить или заглушить. http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/
zx118 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 что такое 1.6 ДАД датчик абсолютного давления
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти