Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коробка передач сцепления мондео 3 ? Что не так


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При разгоне - переключении когда выжимаешь сцепления чтобы воткнуть след.передачу на секунду другую появляемся странный "вой" такой вууу и потом пропадает до след.переключения. что это может быть выжимной?


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

НАШЕЛ ПРИЧИНУ ЭТОГО ЗВУКА. ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ГАРАЗДО ПРОЩЕ. ПРОСТО НАПРОСТО ГЛУШАК СГНИЛ И БЫЛО ДЫРОЧКА А ЗВУК ЭТОТ ОТ ТУРБЫ. ЗАВАРИЛ ВСТАВКУ СДЕЛАЛ И ВСЕ ОК .ТИШИНА .КАЙФ

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех, и с прошедшими!!! Дабы не плодить тем отпишусь здесь, поскольку симптомы схожи, но со своими особенностями... случилась беда, у меня на газу плавают обороты на холостую (пока не прогрет, или в морозы). Пару раз на ходу заглох, плюс еще и втягивающее болеет, думаю заведу накатом, ставлю первую… обороты подскакивают до 5000 (что не есть хорошо, и так резко!!!) и ура едем дальше, через 200 м. перед перекрестком снова заглох, снова первая. На обратном пути поймал лежачего и вдруг появились щелчки. Музыка на 0, уши на максимум. В голове мля! Ставлю третью, ускоряюсь сцепление и опять щелчки, передачу щелчков нет, ускоряюсь. Выжимаю сцепление и опять щелчки. Аварийка, обочина, капот. Ничего сверхъестественного не замечаю. Сажусь, ставлю первую, ускоряюсь… сцепление, щелчки, вторая, щелчки и т.д. при движении накатом, независимо от педели сцепления И так всякий раз при движении накатом. Стоя на холостую все нормальном, на скорость, поворот руля не влияет. чем быстрее качусь тем быстрее щелкает. на задний ход щелчки не распространяются (разогнался… сцепление… тишина), вроде хорошо, но опять, же куда копать? Подозреваю что беда с КПП, прошу подтвердить или опровергнуть...

Изменено пользователем Beholder
Опубликовано

Сначала надо бы проверить шрусы, трипоиды, подвесной и ступичные подшипники. Коробку трогать в последнюю очередь.

Опубликовано

Сначала надо бы проверить шрусы, трипоиды, подвесной и ступичные подшипники. Коробку трогать в последнюю очередь.

дифференциал 

Опубликовано

 

 

дифференциал

Про дифференциал тоже говорили, почитал на форуме все что можно по симптомам и дефектовке дифференциала. Тут пишут такие страшные вещи, если он поламался то это вплоть до того что машина мягко говоря не едет, и сопровождается это все ужасным скрежетом или невозможностью поставить передачу (любую).

Но по факту буду начинать от колес и до коробки.... не дай бог что коробас помер... этож какие деньги!!!

И добавлю, с момента начала щелкающих звуков прошел около 700 км, не прогрессирует, как и нет регресса!

Опубликовано

Про дифференциал тоже говорили, почитал на форуме все что можно по симптомам и дефектовке дифференциала. Тут пишут такие страшные вещи, если он поламался то это вплоть до того что машина мягко говоря не едет, и сопровождается это все ужасным скрежетом или невозможностью поставить передачу (любую).

Но по факту буду начинать от колес и до коробки.... не дай бог что коробас помер... этож какие деньги!!!

И добавлю, с момента начала щелкающих звуков прошел около 700 км, не прогрессирует, как и нет регресса!

это говорили про когда дифу полный трындец, а когда начинает зубы на шестернях изнашивать и зуб на зуб начинает заскакивать именно появляются  щелчки

Опубликовано

 

 

когда начинает зубы на шестернях изнашивать и зуб на зуб начинает заскакивать именно появляются  щелчки

Так же заметил что при переключении скорости немного меняется тональность щелчков... Мои действия!!? Или это лечится только заменой дифференциала!? И сколько мне осталось???

Опубликовано

это говорили про когда дифу полный трындец, а когда начинает зубы на шестернях изнашивать и зуб на зуб начинает заскакивать именно появляются  щелчки

именно так - у меня на старой коробке начинался такой симптом (щелчки были слышны только на вывешенной машине). Мастер однозначно дефектовал дифф.

Так же заметил что при переключении скорости немного меняется тональность щелчков... Мои действия!!? Или это лечится только заменой дифференциала!? И сколько мне осталось???

коробку контрактную купи

Опубликовано (изменено)
щелчки были слышны только на вывешенной машине)

На вывешенной машине - это на подъемнике!? И можно поподробнее о симптомах и звуках... И сколько я так смогу кататься, финансовое положение мягко говоря банкрот.

И как подбирать коробку, по вину ее чет ни как не видно что она именно та, MTX75 и все/

Изменено пользователем Beholder
Опубликовано

На вывешенной машине - это на подъемнике!? И можно поподробнее о симптомах и звуках... И сколько я так смогу кататься, финансовое положение мягко говоря банкрот.

И как подбирать коробку, по вину ее чет ни как не видно что она именно та, MTX75 и все/

у меня коробка от 2-литрового фокуса, переставил механизм выбора передач и все встало как родное. заметил, что передачи стали чуть короче, зато машина выиграла в динамике. Обошлась коробка в идеальном состоянии в 18 тыс. Проверяли на вывешенной машине - включаешь передачу и слушаешь - отчетливо слышно щелчки, особенно при торможении двигателем. В принципе дифф. умрет не мгновенно, но дефект будет прогрессировать довольно быстро, пока машина не откажется ехать вообще

Опубликовано

@Вольд,

Ясно... я уже более 700 км откатал так, вроде не изменилось. А на евроавто от 9.5 т.р. за mtx75 в отличном состоянии. но опять же они от дизеля,и как их идентифицировать!?

Опубликовано (изменено)

@Вольд,

Ясно... я уже более 700 км откатал так, вроде не изменилось. А на евроавто от 9.5 т.р. за mtx75 в отличном состоянии. но опять же они от дизеля,и как их идентифицировать!?

от дизеля не годится - там передаточные числа сильно отличаются, они для тяговитого низкооборотного мотора. Нужно от бензинки брать, хоть от фокуса, хоть от симакса, но от такого же мотора

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

@Вольд,

А где сам брал, ссылочку можно!? И все же у меня вроде как щелчки при движении накатом и только, а у тебя и при торможении двигателем и при активной передаче.

Опубликовано

@Вольд,

А где сам брал, ссылочку можно!? И все же у меня вроде как щелчки при движении накатом и только, а у тебя и при торможении двигателем и при активной передаче.

смотри сам конечно, сколько с этим проездишь. Брал коробку по месту жительства - до Чебоксар далековато будет.

Опубликовано

Может быть это маховик? на 2.0 они двухмассовые, замудреные. На форуме читал что щелчки при езде бывают от махавика, точнее цоканье. Маховик по дешевле коробки будет все же

Опубликовано

Может быть это маховик? на 2.0 они двухмассовые, замудреные. На форуме читал что щелчки при езде бывают от махавика, точнее цоканье. Маховик по дешевле коробки будет все же

маховик как правило издает стук при отпускании сцепления. Если он стучит постоянно, то это слышно даже на месте на ХХ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...