Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Массаж, вентиляция, мультиконтурные сидения.


Рекомендуемые сообщения


СтОит оно того? :)

Вентиляция конечно стоит. На фм-4 у меня была. В жару спина и жопка не прилипает (я не любитель кондиционера на всю катушку).

Про остальное не скажу так как это не было доступно к заказу когда покупал свою. Кстати и вентиляция тож не была доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья с массажем хорошая вещь в машине, особенно в жутких пробках в Москве, когда правая нога начинает затекать, реально массажируют, вентеляцию ещё не пробывал, так как купил машину в ноябре,  летом в жару будет ясно, но из опыта использования вентеляции на других машинах,  спина не потеет, мультиконтурные  кресла в Мондео-5 стоят своих денег, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многолетних занятий Off-роудом и квадроспортом имею травму спины. Так после двух недель обладания Морей с массажными креслами только положительные отзывы. Пока доедешь с работы до дома как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, пока отзывов крайне мало (по понятным причинам), но в общем-положительные?!... Это радует... !!! :)

Теперь, считаю немаловажным...-делиться отзывами людям-счастливым обладателям данного девайса...-по истечении некоторого времени эксплуатации!!... Сам тоже такие хочу! Задумка конечно же-очень хороша, но вот какова окажется реализация??? :unsure: -не подкачала бы?!... :unsure:

Я на пример полного электропривода сидений на М4 опираюсь...-многие имели проблемы-неудобства с люфтом сиденья, приводов, механизма... И я в том числе... И у меня проблему так и не удалось решить...(((