chernich Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 СтОит оно того? Вентиляция конечно стоит. На фм-4 у меня была. В жару спина и жопка не прилипает (я не любитель кондиционера на всю катушку).Про остальное не скажу так как это не было доступно к заказу когда покупал свою. Кстати и вентиляция тож не была доступна. 0 Цитата
Инокентий Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Сиденья с массажем хорошая вещь в машине, особенно в жутких пробках в Москве, когда правая нога начинает затекать, реально массажируют, вентеляцию ещё не пробывал, так как купил машину в ноябре, летом в жару будет ясно, но из опыта использования вентеляции на других машинах, спина не потеет, мультиконтурные кресла в Мондео-5 стоят своих денег, рекомендую. 0 Цитата
Илья-1979 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 После многолетних занятий Off-роудом и квадроспортом имею травму спины. Так после двух недель обладания Морей с массажными креслами только положительные отзывы. Пока доедешь с работы до дома как новый. 0 Цитата