Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Что может быть


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Такая проблема!Подъехал к дому,смотрю горит индикатор АКБ на приборной панели!заглушил,завел,вроде потух.Вечером завел машину,через минуту загорелся опять АКБ,заглушил,завел,загорелись индикаторы АВS и ESP и потухла приборка!Заглушил,завел,через секунд 5-10 тоже самое ABS,ESP тухнет приборка и все тут!И звук по мойму какой то типо жужания(вроде).Что это может быть???Аккумулятор издох или генератору хана?!?Или может еще что то???

Завел еще раз вечером,тоже самое.Дал поработать машине,в итоге мин через 5 заглохла.Заводить а АКБ пустой.

Изменено пользователем Lascar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С чего такая уверенность?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего такая уверенность?

у тебя какие версии?

если не гена, тогда инопланетяне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум...например!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум...например!

твоя машина - твои проблемы

дерзай.... меняй аккум, мне пофиг, ты спросил, я ответил и с интересом посмотрю как ты будешь кувыркаться

 

объясни только одно - зачем спрашивал если у самого есть святая вера и наивное желание обойтись малой кровью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл делать умные выводы не разобравшись!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Lascar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал до электрика...Посмотрел,замерил везде,гена выдает 14.5 под нагрузкой,аккум проверили,все в норме...Что было не понятно...И очень интересно что это глюк какой то или что!Вот теперь только в этом хочу разобраться а в остальном все отлично!

 

 

 

 

P.S Любителям менять все сразу не разобравшись и не подумав что да как,прежде чем советовать выкинуть кому то круглую сумму подумай может не стоит такие советы давать!

Изменено пользователем Lascar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень интересно что это глюк какой то или что!Вот теперь только в этом хочу разобраться 

разберешься обязательно.... зима длинная

видимо, в следующий раз, когда он вернется...  :D

телефоны эвакуатора носи с собой...  :fuck-1:

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы таких как ты,вместе с сарказмом лично я пропускаю мимо ушей!перебрать пол машины и всадить кучу денег при этом считаю пустой тратой времени и финансов...всегда есть варианты разобраться и обойтись малой кровью!

Изменено пользователем Lascar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот вопрос в другом от куда сейчас появилась зарядка и все работает отлично?

Почитал уже написанное здесь.Есть варианты что может быть перебитый провод,что реле регулятора.В общем и целом можно еще подумать.Поэтому не вижу смысла сразу бросаться и менять гену!Тем более уже были такие люди и замена гены не спасала особо,проблема оставалась!А виной всего лишь перебитый провод.

Изменено пользователем Lascar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, с перебитым проводом авто не высосет акб.... Согласен с  @mondeo titanium... @strannikk,не предлагал менять гену, а указал направление поисков. Мое имхо: снимать гену и на стенд. Вполне возможно, что отделаетесь реле-регулятором (ели бы @strannikk,сказал эту фразу - негатива было бы меньше :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоими заморочками с форума не отремонтируешь. Люди правильно по твоему описанию советуют, а так к спецам или с телефонами эвакуаторов - тоже хороший совет. Мне так интересно про битые провода - машина битая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про провода описано в других темах!Там провод перетирается(надламывается) в общей смотке под радиатором,в местах крепления жгутом!если интересно найдите!Разговора и не шло о том чтобы с форума починить!Вопрос был поставлен по другому и искались возможные причины этой проблемы и возможные похожие случаи у других владельцев!

 

 

Отправлено через Tapatalk

Изменено пользователем Lascar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отвез гену на так сказать диагностику,приговорили реле регулятора.Поменял.Толку ноль.В этом месте где делали сказали что единственный вариант потом останется ехать к дилеру и пускай те смотрят что то в мозгах,якобы реле это работает от мозгов и что то в них может быть не то!

 

 

Отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений!позвонил офицалам!сказали что в мозгах по реле нечего не прописываеться!

 

 

Отправлено через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отвез гену на так сказать диагностику,приговорили реле регулятора.Поменял.Толку ноль.

Глюк что, вернулся?

А ты не верил.....

дальше можешь не читать, это не тебе, ты ищи проводок, меняй аккум, прошивай или меняй мозги и далее по списку....

 

 

Генератор довольно независимый узел, даже если провод связи к мозгам оборвать или даже вынуть фишку, то зарядка от него продолжает поступать. Будет гореть лампа акб, не будет *интеллектуальной* зарядки, но в целом свои 13,8 вольт аккум будет получать гарантировано.Так было и есть на всех дорестайловых мондео. Чудеса начались с третьего фокуса с мотором 1,6, там инженеры явно перестарались с защитами, в результати которых гена вышибается неисправной системой зажигания.  

Вот так - ни более ни менее - пропуски зажигания и вы без зарядки !!! Исправный гена отрубается до перезапуска машины и опять как огурчик....

Самолично два дня прыгал вокруг такого фокуса на котором ни с того ни с сего пропадала зарядка. При этом генератор дважды бестолку возили на стенд - он исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо: снимать гену и на стенд. Вполне возможно, что отделаетесь реле-регулятором (если бы @strannikk,сказал эту фразу - негатива было бы меньше :))

вообще то я просто назвал неисправный узел, дальше дураку понятно - замена или ремонт

если конверс пишет *двигатель неисправен* - это как, замена мотора?   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так - ни более ни менее - пропуски зажигания и вы без зарядки !!! Исправный гена отрубается до перезапуска машины и опять как огурчик....

 

Самолично два дня прыгал вокруг такого фокуса на котором ни с того ни с сего пропадала зарядка. При этом генератор дважды бестолку возили на стенд - он исправен.

 

 

 

Можешь ещё раз обьяснить,а то я не совсем понял,что изменилось с 3-го поколения?Система зажигания на наших авто влияет на генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ещё раз обьяснить,а то я не совсем понял,что изменилось с 3-го поколения?Система зажигания на наших авто влияет на генератор?

да, на третьем фокусе оно так, я сам выпал в осадок, но потом нашел объяснение этому чуду.

настольные источники питания с защитой от кз видел?

и на генераторе поставили защиту от короткого замыкания, она там есть, проверял

все пока логично как и на всех источниках питания -  закорачиваешь силовой выход, напруга на нем кратковременно ноль и по защите мгновенно отрубается подача мощности, источник питания выключается.

так вот - при неисправности системы зажигания по бортовой сети гуляют импульсные помехи, кратковременно на микросекунды просаживая напряжение.

система защиты обладает высоким быстродействием и она реагирует на помеху, думая что просадка напряжения вызвано к\замыканием и отключает гену.

все, привет зарядке до следующего перезапуска мотора...... стандартно как в настольном источнике питания - снова надо выкл-вкл

 

тогда вылечили пропуски зажигания и прекратились глюки с зарядкой, во как. 

в интернете в ффклубе нашел аналогичные ситуации 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на третьем фокусе оно так, я сам выпал в осадок, но потом нашел объяснение этому чуду.

настольные источники питания с защитой от кз видел?

и на генераторе поставили защиту от короткого замыкания, она там есть, проверял

 

Интересно, каких вариантов (мотор-коробка-год) М4 это коснулось и коснулось ли вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каких вариантов (мотор-коробка-год) М4 это коснулось и коснулось ли вообще? 

У меня 1.6 2011 год - проблема эта есть, но немного по другому. В теме про генератор описана. Мучился от загорающейся лампы аккума. Зарядка при этом шла. Примерно так: сразу по выезде из гаража включал тестовый режим - зарядка идёт, лампа не горит. Ба-бах - загорелась лампа, но зарядка идёт. И даже мгновенной просадки в момент загорания лампы не было. Или была на доли секунды и я её не увидел. Свистопляска началась после замены родных свечей, сначала БЕРУ, потом НЖК - горит лампа, авто едет, зарядка идёт. Перезавел - потухла. Потом нашёл родные свечи - проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...