Lascar Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте.Такая проблема!Подъехал к дому,смотрю горит индикатор АКБ на приборной панели!заглушил,завел,вроде потух.Вечером завел машину,через минуту загорелся опять АКБ,заглушил,завел,загорелись индикаторы АВS и ESP и потухла приборка!Заглушил,завел,через секунд 5-10 тоже самое ABS,ESP тухнет приборка и все тут!И звук по мойму какой то типо жужания(вроде).Что это может быть???Аккумулятор издох или генератору хана?!?Или может еще что то??? Завел еще раз вечером,тоже самое.Дал поработать машине,в итоге мин через 5 заглохла.Заводить а АКБ пустой. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Lascar 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 без вариантов - генератор 0 Цитата
Lascar Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 С чего такая уверенность? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 С чего такая уверенность? у тебя какие версии? если не гена, тогда инопланетяне.... 0 Цитата
Lascar Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 Аккум...например! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Аккум...например! твоя машина - твои проблемы дерзай.... меняй аккум, мне пофиг, ты спросил, я ответил и с интересом посмотрю как ты будешь кувыркаться объясни только одно - зачем спрашивал если у самого есть святая вера и наивное желание обойтись малой кровью? 0 Цитата
Lascar Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) А есть смысл делать умные выводы не разобравшись! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Lascar 0 Цитата
Lascar Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Доехал до электрика...Посмотрел,замерил везде,гена выдает 14.5 под нагрузкой,аккум проверили,все в норме...Что было не понятно...И очень интересно что это глюк какой то или что!Вот теперь только в этом хочу разобраться а в остальном все отлично! P.S Любителям менять все сразу не разобравшись и не подумав что да как,прежде чем советовать выкинуть кому то круглую сумму подумай может не стоит такие советы давать! Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Lascar 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) И очень интересно что это глюк какой то или что!Вот теперь только в этом хочу разобраться разберешься обязательно.... зима длинная видимо, в следующий раз, когда он вернется... телефоны эвакуатора носи с собой... Изменено 13 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Lascar Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Советы таких как ты,вместе с сарказмом лично я пропускаю мимо ушей!перебрать пол машины и всадить кучу денег при этом считаю пустой тратой времени и финансов...всегда есть варианты разобраться и обойтись малой кровью! Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Lascar 0 Цитата
Lascar Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Только вот вопрос в другом от куда сейчас появилась зарядка и все работает отлично? Почитал уже написанное здесь.Есть варианты что может быть перебитый провод,что реле регулятора.В общем и целом можно еще подумать.Поэтому не вижу смысла сразу бросаться и менять гену!Тем более уже были такие люди и замена гены не спасала особо,проблема оставалась!А виной всего лишь перебитый провод. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Lascar 0 Цитата
clon76 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Если я правильно понимаю, с перебитым проводом авто не высосет акб.... Согласен с @mondeo titanium... @strannikk,не предлагал менять гену, а указал направление поисков. Мое имхо: снимать гену и на стенд. Вполне возможно, что отделаетесь реле-регулятором (ели бы @strannikk,сказал эту фразу - негатива было бы меньше ) 0 Цитата
luigal Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 С твоими заморочками с форума не отремонтируешь. Люди правильно по твоему описанию советуют, а так к спецам или с телефонами эвакуаторов - тоже хороший совет. Мне так интересно про битые провода - машина битая? 0 Цитата
Lascar Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Про провода описано в других темах!Там провод перетирается(надламывается) в общей смотке под радиатором,в местах крепления жгутом!если интересно найдите!Разговора и не шло о том чтобы с форума починить!Вопрос был поставлен по другому и искались возможные причины этой проблемы и возможные похожие случаи у других владельцев! Отправлено через Tapatalk Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Lascar 0 Цитата
Lascar Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 В общем отвез гену на так сказать диагностику,приговорили реле регулятора.Поменял.Толку ноль.В этом месте где делали сказали что единственный вариант потом останется ехать к дилеру и пускай те смотрят что то в мозгах,якобы реле это работает от мозгов и что то в них может быть не то! Отправлено через Tapatalk 0 Цитата
Lascar Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 Сколько людей столько и мнений!позвонил офицалам!сказали что в мозгах по реле нечего не прописываеться! Отправлено через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 В общем отвез гену на так сказать диагностику,приговорили реле регулятора.Поменял.Толку ноль. Глюк что, вернулся? А ты не верил..... дальше можешь не читать, это не тебе, ты ищи проводок, меняй аккум, прошивай или меняй мозги и далее по списку.... Генератор довольно независимый узел, даже если провод связи к мозгам оборвать или даже вынуть фишку, то зарядка от него продолжает поступать. Будет гореть лампа акб, не будет *интеллектуальной* зарядки, но в целом свои 13,8 вольт аккум будет получать гарантировано.Так было и есть на всех дорестайловых мондео. Чудеса начались с третьего фокуса с мотором 1,6, там инженеры явно перестарались с защитами, в результати которых гена вышибается неисправной системой зажигания. Вот так - ни более ни менее - пропуски зажигания и вы без зарядки !!! Исправный гена отрубается до перезапуска машины и опять как огурчик.... Самолично два дня прыгал вокруг такого фокуса на котором ни с того ни с сего пропадала зарядка. При этом генератор дважды бестолку возили на стенд - он исправен. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Мое имхо: снимать гену и на стенд. Вполне возможно, что отделаетесь реле-регулятором (если бы @strannikk,сказал эту фразу - негатива было бы меньше ) вообще то я просто назвал неисправный узел, дальше дураку понятно - замена или ремонт если конверс пишет *двигатель неисправен* - это как, замена мотора? 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Вот так - ни более ни менее - пропуски зажигания и вы без зарядки !!! Исправный гена отрубается до перезапуска машины и опять как огурчик.... Самолично два дня прыгал вокруг такого фокуса на котором ни с того ни с сего пропадала зарядка. При этом генератор дважды бестолку возили на стенд - он исправен. Можешь ещё раз обьяснить,а то я не совсем понял,что изменилось с 3-го поколения?Система зажигания на наших авто влияет на генератор? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Можешь ещё раз обьяснить,а то я не совсем понял,что изменилось с 3-го поколения?Система зажигания на наших авто влияет на генератор? да, на третьем фокусе оно так, я сам выпал в осадок, но потом нашел объяснение этому чуду. настольные источники питания с защитой от кз видел? и на генераторе поставили защиту от короткого замыкания, она там есть, проверял все пока логично как и на всех источниках питания - закорачиваешь силовой выход, напруга на нем кратковременно ноль и по защите мгновенно отрубается подача мощности, источник питания выключается. так вот - при неисправности системы зажигания по бортовой сети гуляют импульсные помехи, кратковременно на микросекунды просаживая напряжение. система защиты обладает высоким быстродействием и она реагирует на помеху, думая что просадка напряжения вызвано к\замыканием и отключает гену. все, привет зарядке до следующего перезапуска мотора...... стандартно как в настольном источнике питания - снова надо выкл-вкл тогда вылечили пропуски зажигания и прекратились глюки с зарядкой, во как. в интернете в ффклубе нашел аналогичные ситуации Изменено 16 декабря, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
saler13 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 да, на третьем фокусе оно так, я сам выпал в осадок, но потом нашел объяснение этому чуду. настольные источники питания с защитой от кз видел? и на генераторе поставили защиту от короткого замыкания, она там есть, проверял Интересно, каких вариантов (мотор-коробка-год) М4 это коснулось и коснулось ли вообще? 0 Цитата
Медпред Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Интересно, каких вариантов (мотор-коробка-год) М4 это коснулось и коснулось ли вообще? У меня 1.6 2011 год - проблема эта есть, но немного по другому. В теме про генератор описана. Мучился от загорающейся лампы аккума. Зарядка при этом шла. Примерно так: сразу по выезде из гаража включал тестовый режим - зарядка идёт, лампа не горит. Ба-бах - загорелась лампа, но зарядка идёт. И даже мгновенной просадки в момент загорания лампы не было. Или была на доли секунды и я её не увидел. Свистопляска началась после замены родных свечей, сначала БЕРУ, потом НЖК - горит лампа, авто едет, зарядка идёт. Перезавел - потухла. Потом нашёл родные свечи - проблема исчезла. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.