Deadok Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 1. Можно. 2. Пружины менять обязательно - они мягче обычных. 3. Есть еще кое-какие детали под замену, из-за усиленных креплений амортизатора в этом варианте, напомни вечерком - подскажу подробнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadok Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Да, мне тоже сказали, что какие то проблеммы с креплением аморта! Вечерком напомню ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины?? У твоих амиков болт крепления к рычагу с резьбой на 16 мм и длиннее ,у обычных резьба на 14 мм,там на рычаге или гайку спилить и другую наварить,или из твох болтов сделать шпильки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadok Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 У твоих амиков болт крепления к рычагу с резьбой на 16 мм и длиннее ,у обычных резьба на 14 мм,там на рычаге или гайку спилить и другую наварить,или из твох болтов сделать шпильки.Так если у моих болт на 16, то и в аморте отверстие под крепление больше чем у обычного! Тогда если из него шпильку сделать, влезит ли он в обычный амотр??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Так если у моих болт на 16, то и в аморте отверстие под крепление больше чем у обычного! Тогда если из него шпильку сделать, влезит ли он в обычный амотр??? так логику включи,в рычаге гайка с резьбой на 16 мм,у болта часть с резьбой так и остаётся на 16 мм,где шляпка болта режется резьба на 14 мм и далее режется до резьбы на 16 мм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadok Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 так логику включи,в рычаге гайка с резьбой на 16 мм,у болта часть с резьбой так и остаётся на 16 мм,где шляпка болта режется резьба на 14 мм и далее режется до резьбы на 16 мм.Ну теорию я понял. Надо бы железо глянуть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Ну теорию я понял. Надо бы железо глянуть! Я бы срезал гайку и приварил бы с резьбой на 14 мм,мне так кажется проще. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем ziron 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadok Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я бы срезал гайку и приварил бы с резьбой на 14 мм,мне так кажется проще.Просто я думал, что аморт как бы в вилку вставляется, где с одной стороны отверстие, а с другой гайка (на 16). И если я меняю гайку на 14, то с другой то стороны остается отверстие на 16! Вот в нем и будет болт гулять!! Или я туплю? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadok Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 1. Можно. 2. Пружины менять обязательно - они мягче обычных. 3. Есть еще кое-какие детали под замену, из-за усиленных креплений амортизатора в этом варианте, напомни вечерком - подскажу подробнее. Напоминаю по п.3 ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Напоминаю... В общем, по большей части уже всё написали, но я бы другие рычаги продольные поставил (как раз из-за "вилки"), даже б/у, поменяв заодно большие сайлент-блоки. Ещё верхняя опора амортизатора понадобится (они другие). Отбойники по каталогу идут другие, но мне кажется это вопрос религии. Если менять рычаги не на новые, то операция обойдётся значительно дешевле новых амортизаторов с самовыравниванием. П.С. возможно, имеет смысл для начала взять оригинальные амортизаторы, т.к. большинство неоригинала идёт без пыльника и его в каталогах отдельно нет. Бонусом с оригиналом в комплекте идут и верхние опоры с болтами-гайкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadok Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В общем, по большей части уже всё написали, но я бы другие рычаги продольные поставил (как раз из-за "вилки"), даже б/у, поменяв заодно большие сайлент-блоки. Ещё верхняя опора амортизатора понадобится (они другие). Отбойники по каталогу идут другие, но мне кажется это вопрос религии. Если менять рычаги не на новые, то операция обойдётся значительно дешевле новых амортизаторов с самовыравниванием. П.С. возможно, имеет смысл для начала взять оригинальные амортизаторы, т.к. большинство неоригинала идёт без пыльника и его в каталогах отдельно нет. Бонусом с оригиналом в комплекте идут и верхние опоры с болтами-гайкой. Вот блин, про пыльники то я не подумал! Хотел не оригинальные аморты брать!! Ну что ж буду по-тихоньку закупаться запчастями... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот блин, про пыльники то я не подумал! Хотел не оригинальные аморты брать!! Ну что ж буду по-тихоньку закупаться запчастями... У меня билштайн стоят,стаканы-пыльники от родных амиков большим радиусом,проблем нет амики прошли почти 50 тыс.км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины?? самовыравнивающиеся менять можно по одному.я до подорожания брал за 16500 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadok Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 самовыравнивающиеся менять можно по одному.я до подорожания брал за 16500 К сожалению подарожание случилось!! И теперь один стоит под 40!!! Ну оч. Дорого за аморт! Вроде адаптивная даже дешевле!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий79 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 К сожалению подарожание случилось!! И теперь один стоит под 40!!! Ну оч. Дорого за аморт! Вроде адаптивная даже дешевле!! недавно смотрел в "экзисте" не самовыравнивающиеся оригиналы (Motorcraft) ценик 10тыр за шт. если нужно вот артикул 1 919 327 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.