Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

самовыравнивающаяся подвеска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно.

2. Пружины менять обязательно - они мягче обычных.

3. Есть еще кое-какие детали под замену, из-за усиленных креплений амортизатора в этом варианте, напомни вечерком - подскажу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже сказали, что какие то проблеммы с креплением аморта! Вечерком напомню )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины??

У твоих амиков болт крепления к рычагу с резьбой на 16 мм и длиннее ,у обычных резьба на 14 мм,там на рычаге или гайку спилить и другую наварить,или из твох болтов сделать шпильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У твоих амиков болт крепления к рычагу с резьбой на 16 мм и длиннее ,у обычных резьба на 14 мм,там на рычаге или гайку спилить и другую наварить,или из твох болтов сделать шпильки.

Так если у моих болт на 16, то и в аморте отверстие под крепление больше чем у обычного! Тогда если из него шпильку сделать, влезит ли он в обычный амотр???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если у моих болт на 16, то и в аморте отверстие под крепление больше чем у обычного! Тогда если из него шпильку сделать, влезит ли он в обычный амотр???

так логику включи,в рычаге гайка с резьбой на 16 мм,у болта часть с резьбой так и остаётся на 16 мм,где шляпка болта режется резьба на 14 мм и далее режется до резьбы на 16 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так логику включи,в рычаге гайка с резьбой на 16 мм,у болта часть с резьбой так и остаётся на 16 мм,где шляпка болта режется резьба на 14 мм и далее режется до резьбы на 16 мм.

Ну теорию я понял. Надо бы железо глянуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теорию я понял. Надо бы железо глянуть!

Я бы срезал гайку и приварил бы с резьбой на 14 мм,мне так кажется проще.

Изменено пользователем ziron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы срезал гайку и приварил бы с резьбой на 14 мм,мне так кажется проще.

Просто я думал, что аморт как бы в вилку вставляется, где с одной стороны отверстие, а с другой гайка (на 16). И если я меняю гайку на 14, то с другой то стороны остается отверстие на 16! Вот в нем и будет болт гулять!! Или я туплю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно.

2. Пружины менять обязательно - они мягче обычных.

3. Есть еще кое-какие детали под замену, из-за усиленных креплений амортизатора в этом варианте, напомни вечерком - подскажу подробнее.

Напоминаю по п.3 !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю...

В общем, по большей части уже всё написали, но я бы другие рычаги продольные поставил (как раз из-за "вилки"), даже б/у, поменяв заодно большие сайлент-блоки.

Ещё верхняя опора амортизатора понадобится (они другие). Отбойники по каталогу идут другие, но мне кажется это вопрос религии.

Если менять рычаги не на новые, то операция обойдётся значительно дешевле новых амортизаторов с самовыравниванием.

 

П.С. возможно, имеет смысл для начала взять оригинальные амортизаторы, т.к. большинство неоригинала идёт без пыльника и его в каталогах отдельно нет. Бонусом с оригиналом в комплекте идут и верхние опоры с болтами-гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по большей части уже всё написали, но я бы другие рычаги продольные поставил (как раз из-за "вилки"), даже б/у, поменяв заодно большие сайлент-блоки.

Ещё верхняя опора амортизатора понадобится (они другие). Отбойники по каталогу идут другие, но мне кажется это вопрос религии.

Если менять рычаги не на новые, то операция обойдётся значительно дешевле новых амортизаторов с самовыравниванием.

 

П.С. возможно, имеет смысл для начала взять оригинальные амортизаторы, т.к. большинство неоригинала идёт без пыльника и его в каталогах отдельно нет. Бонусом с оригиналом в комплекте идут и верхние опоры с болтами-гайкой.

Вот блин, про пыльники то я не подумал! Хотел не оригинальные аморты брать!! Ну что ж буду по-тихоньку закупаться запчастями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, про пыльники то я не подумал! Хотел не оригинальные аморты брать!! Ну что ж буду по-тихоньку закупаться запчастями...

У меня билштайн стоят,стаканы-пыльники от родных амиков большим радиусом,проблем нет амики прошли почти 50 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины??

самовыравнивающиеся менять можно по одному.я до подорожания брал за 16500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самовыравнивающиеся менять можно по одному.я до подорожания брал за 16500

К сожалению подарожание случилось!! И теперь один стоит под 40!!! Ну оч. Дорого за аморт! Вроде адаптивная даже дешевле!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

К сожалению подарожание случилось!! И теперь один стоит под 40!!! Ну оч. Дорого за аморт! Вроде адаптивная даже дешевле!!

недавно смотрел в "экзисте"  не самовыравнивающиеся оригиналы (Motorcraft)   ценик 10тыр  за  шт.

если нужно вот артикул    1 919 327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...