Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины??


Опубликовано

1. Можно.

2. Пружины менять обязательно - они мягче обычных.

3. Есть еще кое-какие детали под замену, из-за усиленных креплений амортизатора в этом варианте, напомни вечерком - подскажу подробнее.

Опубликовано

Да, мне тоже сказали, что какие то проблеммы с креплением аморта! Вечерком напомню )))

Опубликовано

Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины??

У твоих амиков болт крепления к рычагу с резьбой на 16 мм и длиннее ,у обычных резьба на 14 мм,там на рычаге или гайку спилить и другую наварить,или из твох болтов сделать шпильки.

Опубликовано

У твоих амиков болт крепления к рычагу с резьбой на 16 мм и длиннее ,у обычных резьба на 14 мм,там на рычаге или гайку спилить и другую наварить,или из твох болтов сделать шпильки.

Так если у моих болт на 16, то и в аморте отверстие под крепление больше чем у обычного! Тогда если из него шпильку сделать, влезит ли он в обычный амотр???
Опубликовано

Так если у моих болт на 16, то и в аморте отверстие под крепление больше чем у обычного! Тогда если из него шпильку сделать, влезит ли он в обычный амотр???

так логику включи,в рычаге гайка с резьбой на 16 мм,у болта часть с резьбой так и остаётся на 16 мм,где шляпка болта режется резьба на 14 мм и далее режется до резьбы на 16 мм.

Опубликовано

так логику включи,в рычаге гайка с резьбой на 16 мм,у болта часть с резьбой так и остаётся на 16 мм,где шляпка болта режется резьба на 14 мм и далее режется до резьбы на 16 мм.

Ну теорию я понял. Надо бы железо глянуть!
Опубликовано (изменено)

Ну теорию я понял. Надо бы железо глянуть!

Я бы срезал гайку и приварил бы с резьбой на 14 мм,мне так кажется проще.

Изменено пользователем ziron
Опубликовано

Я бы срезал гайку и приварил бы с резьбой на 14 мм,мне так кажется проще.

Просто я думал, что аморт как бы в вилку вставляется, где с одной стороны отверстие, а с другой гайка (на 16). И если я меняю гайку на 14, то с другой то стороны остается отверстие на 16! Вот в нем и будет болт гулять!! Или я туплю?
Опубликовано

1. Можно.

2. Пружины менять обязательно - они мягче обычных.

3. Есть еще кое-какие детали под замену, из-за усиленных креплений амортизатора в этом варианте, напомни вечерком - подскажу подробнее.

Напоминаю по п.3 !
Опубликовано

Напоминаю...

В общем, по большей части уже всё написали, но я бы другие рычаги продольные поставил (как раз из-за "вилки"), даже б/у, поменяв заодно большие сайлент-блоки.

Ещё верхняя опора амортизатора понадобится (они другие). Отбойники по каталогу идут другие, но мне кажется это вопрос религии.

Если менять рычаги не на новые, то операция обойдётся значительно дешевле новых амортизаторов с самовыравниванием.

 

П.С. возможно, имеет смысл для начала взять оригинальные амортизаторы, т.к. большинство неоригинала идёт без пыльника и его в каталогах отдельно нет. Бонусом с оригиналом в комплекте идут и верхние опоры с болтами-гайкой.

Опубликовано

В общем, по большей части уже всё написали, но я бы другие рычаги продольные поставил (как раз из-за "вилки"), даже б/у, поменяв заодно большие сайлент-блоки.

Ещё верхняя опора амортизатора понадобится (они другие). Отбойники по каталогу идут другие, но мне кажется это вопрос религии.

Если менять рычаги не на новые, то операция обойдётся значительно дешевле новых амортизаторов с самовыравниванием.

 

П.С. возможно, имеет смысл для начала взять оригинальные амортизаторы, т.к. большинство неоригинала идёт без пыльника и его в каталогах отдельно нет. Бонусом с оригиналом в комплекте идут и верхние опоры с болтами-гайкой.

Вот блин, про пыльники то я не подумал! Хотел не оригинальные аморты брать!! Ну что ж буду по-тихоньку закупаться запчастями...
Опубликовано

Вот блин, про пыльники то я не подумал! Хотел не оригинальные аморты брать!! Ну что ж буду по-тихоньку закупаться запчастями...

У меня билштайн стоят,стаканы-пыльники от родных амиков большим радиусом,проблем нет амики прошли почти 50 тыс.км.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Такая проблемма! ФМ 4 универсал, сзади самовыравнивающаяся подвеска! Потек один амортизатор, менять лучше парой! А цена одного, около 40 т.р.!!! Вопрос - можно ли поставить обычные аморты?? Надо ли менять пружины??

самовыравнивающиеся менять можно по одному.я до подорожания брал за 16500

Опубликовано

самовыравнивающиеся менять можно по одному.я до подорожания брал за 16500

К сожалению подарожание случилось!! И теперь один стоит под 40!!! Ну оч. Дорого за аморт! Вроде адаптивная даже дешевле!!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

К сожалению подарожание случилось!! И теперь один стоит под 40!!! Ну оч. Дорого за аморт! Вроде адаптивная даже дешевле!!

недавно смотрел в "экзисте"  не самовыравнивающиеся оригиналы (Motorcraft)   ценик 10тыр  за  шт.

если нужно вот артикул    1 919 327

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...