Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

 

До этого такое было пару раз, но проходило.

 

В какой-то момент дворники сами включаются в режим "работа без остановки" и молотят, несмотря ни на что. Не реагируя ни на подрулевой рычажок, ни на отключение зажигания.

 

В первый раз это случилось в сентябре. Подумал, что глюк - прошло, когда заглушил машину. Второй и третий разы в октябре после выключения зажигания они продолжали работать и отключались, когда через 15 минут вырубалась магнитола и приборная панель.

 

Вчера они начали работать совсем без остановки. И даже после выключения зажигания по прошествии 15 минут они продолжили работать. Ещё симптомы:

 

1. В первый раз полез вытаскивать предохранитель. Только открыл крышку блока - дворники встали

2. В другой раз вытащил-вставил обратно предохранитель спустя 20 минут, и даже это не помогло. Пришлось вытаскивать предохранитель до утра

3. В последующие разы по какой-то мистической причине дворники отключались, стоило открыть блок предохранителей. Мистика - там же нет никакого датчика открытия?

 

Посоветуйте пожалуйста, что делать? В рулевую колонку лезть - контакты проверять?


Опубликовано

сними переключатель, протри контакты спиртом, скорее всего там грязь или мусор и замыкает контакты.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят! Такая же проблема с дворниками, сегодня ушел домой со стоянки и скинул клейму с акб. (больше не чего не помогает) Что Делать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня такая проблема вылезла после дождя или снега происходит самопроизвольное включение дворников при этом не работают поворотники и омыватель отключить их можно поставив подрулевой рычаг в самое быстрое положение.... Через некоторое время проходит такое было уже раза три за месяц, что это может быть подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Было такое, когда залил водой кнопку подогрева сиденей. При попадании на нее воды вода копится в ее фишке и создает КЗ от чего выгорают предохранители под барадачком. У меня как раз выгорал предохранитель подрулевого. Поменял кнопку и провода от нее. Проблема прошла.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

ЭЭЭуууу! Парни

Есть следующая проблема - FM4 2011 года.

На нем есть дворники. Они работают. Но я не знаю как перевести их в сервисное положение, а капот царапать не хочу =(

В чем секрет? Как это можно сделать?

Спасибо

Опубликовано

Привет всем.

 

До этого такое было пару раз, но проходило.

 

В какой-то момент дворники сами включаются в режим "работа без остановки" и молотят, несмотря ни на что. Не реагируя ни на подрулевой рычажок, ни на отключение зажигания.

 

В первый раз это случилось в сентябре. Подумал, что глюк - прошло, когда заглушил машину. Второй и третий разы в октябре после выключения зажигания они продолжали работать и отключались, когда через 15 минут вырубалась магнитола и приборная панель.

 

Вчера они начали работать совсем без остановки. И даже после выключения зажигания по прошествии 15 минут они продолжили работать. Ещё симптомы:

 

1. В первый раз полез вытаскивать предохранитель. Только открыл крышку блока - дворники встали

2. В другой раз вытащил-вставил обратно предохранитель спустя 20 минут, и даже это не помогло. Пришлось вытаскивать предохранитель до утра

3. В последующие разы по какой-то мистической причине дворники отключались, стоило открыть блок предохранителей. Мистика - там же нет никакого датчика открытия?

 

Посоветуйте пожалуйста, что делать? В рулевую колонку лезть - контакты проверять?

:) Один в один. мокрый снег. слякоть. молотили весь день - проехал по чухляшке 800км. приехал в Валима на границе - в очереди начали молотить сами. Полез отключить предохранитель, под капот, поскольку инфы где нужный у меня не было, открыл крышку блока предохранителей и полтергейст пропал. Сегодня погода - таже - мокрый снег сумашедшим зарядом - молотят сами, у гаража полез опять к блоку предохранителей - открыл и пипец - все в норме. Че, чистить контакты? :sten:

Опубликовано

ЭЭЭуууу! Парни

 

Есть следующая проблема - FM4 2011 года.

 

На нем есть дворники. Они работают. Но я не знаю как перевести их в сервисное положение, а капот царапать не хочу =(

 

В чем секрет? Как это можно сделать?

 

Спасибо

сервисное положение есть, но хз как туда попасть

я включаю дворники и просто выключаю зажигание когда они на середине, на куге прокатывает, наверное на мандюке тоже

Опубликовано (изменено)
Но я не знаю как перевести их в сервисное положение,

Когда заглушил,нажми нежно на рычаг дворников вниз ( но до щелчка), и придержи секунду.http://mondeo4.ru/kak-postavit-dvorniki-v-servisnoe-polozhenie/

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Когда заглушил,нажми нежно на рычаг дворников вниз ( но до щелчка), и придержи секунду.

а если зажигалово выключить на взмахе, они на монке сразу остановятся или дойдут ? у меня застывают 

Опубликовано

 

 

а если зажигалово выключить на взмахе, они на монке сразу остановятся или дойдут ? у меня застывают 
На трёшке остановятся, на фм 4 ни фига.Хотя, у меня дорест, у него рест., бог знает?
Опубликовано

Сервисное положение на рестайлинге -выключить зажигание и придержать ручку дворников вниз в теч 5 сек. Другого варианта нет. Если выключить на взмахе-вернутся вниз.

Опубликовано

Господа, вы не поняли главное: выключаешь зажигание - а дворники продолжают работать! Ждешь 10 минут, пока отключится всё электричество в машине - и только тогда они застывают. Редкая дичь!

 

Как начинатель этой темы в кратце напишу, как езжу сейчас:

 

1. Отловить проблему у официального дилера нереально

2. Проблема начинается не в сильный дождь, а в редкий моросящий, когда дворники не очень нужны. Как будто система специально выбирает момент, когда дворники трут по-сухому, чтобы особенно сильно бесить. При этом проблема появлялась только в довольно тёплую погоду. Пришла зима - и всё стало хорошо.

3. С крышкой блока предохранителей абсолютная магия. Там нет никаких контактов, но иногда (по началу) срабатывает.

4. Проходит, если начать после этого дичайше трогать переключатель дворников. Абсолютно хаотично: чтобы и брызгалка сработала, и режимы разные переключались. И иногда - бах - и глюк прошел. Но не всегда(((

5. Т.к. было замечено пропадение проблемы после шелудения подрулевым рычажком, были почищены контакты в рулевой колонке. Пока больше не появлялось. Но, повторю, в моём случае, чтобы проверить, надо подождать весны

Опубликовано

Господа, вы не поняли главное: выключаешь зажигание - а дворники продолжают работать! Ждешь 10 минут, пока отключится всё электричество в машине - и только тогда они застывают. Редкая дичь!

 

Как начинатель этой темы в кратце напишу, как езжу сейчас:

 

1. Отловить проблему у официального дилера нереально

2. Проблема начинается не в сильный дождь, а в редкий моросящий, когда дворники не очень нужны. Как будто система специально выбирает момент, когда дворники трут по-сухому, чтобы особенно сильно бесить. При этом проблема появлялась только в довольно тёплую погоду. Пришла зима - и всё стало хорошо.

3. С крышкой блока предохранителей абсолютная магия. Там нет никаких контактов, но иногда (по началу) срабатывает.

4. Проходит, если начать после этого дичайше трогать переключатель дворников. Абсолютно хаотично: чтобы и брызгалка сработала, и режимы разные переключались. И иногда - бах - и глюк прошел. Но не всегда(((

5. Т.к. было замечено пропадение проблемы после шелудения подрулевым рычажком, были почищены контакты в рулевой колонке. Пока больше не появлялось. Но, повторю, в моём случае, чтобы проверить, надо подождать весны

У моих  дворников полностью  симптомы непослушания как у ваших. Правда наблюдаю только третий день. Сырость, мокрый снег, +3 + 5. Исключительно смостоятельность дворников отключает открытие крышки блока предохранителей под капотом, щелкнул зажимы при открытии - дворники вырубились в том положении как молотили. Сегодня такая манипуляция помогала минут на 20ть. Благо дорога - морось грязь, можно забить на самостоятельную жинь дворников. Вопрос, где живут контакты рулевой колонки, которые надо почистить?

Опубликовано

Сервисное положение на рестайлинге -выключить зажигание и придержать ручку дворников вниз в теч 5 сек. Другого варианта нет. Если выключить на взмахе-вернутся вниз.

 

Работает! Проверил на трёх разных мондео... Низкой поклон всем за помощь :)

Опубликовано (изменено)

@AnemTomilino, @luigal, если столкнётесь с проблемой ещё раз - попробуйте поиграть с коричнево-голубым проводом (он "тонкий" 0.75мм2, остальные 2.5мм2) к мотору дворников: либо разомкнуть его, либо принудительно посадить на корпус.

 

Из логики управления к блоку с мотором подходит только сигнал нижнего положения дворников и для него критично отсыревание, которое на силовые провода практически не влияет в 12-вольтовой сети. Я только не знаю, сигнал нижнего положения формируется минусом или его отсутствием.

Изменено пользователем drakula_51
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, нашел реле отвечающее за включение дворников. Вытащил, посмотреть на какое менять. Купил аналогичное по контактам и корпусу производства РОССИЯ за 120р. Положил в бардачок купленное и езжу уже 2ве недели в ожидании рецидива. Его больше нет пока. Видемо проблема была в контактах в блоке предохранителей под капотом. Процесс вынимания реле и его установки на место повлиял положительно.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кому еще интересно:

Только что решил проблему невыключающихся никогда дворников.

Сдохло реле в подкапотном блоке: маленькое первое если смотреть спереди. На замену порекомендовали Flosser 1163. Оно внутренней схемой отличается (внутри диод вместо резистора), но работает на ура. Цена вопроса 300 руб.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может кому еще интересно:

Только что решил проблему невыключающихся никогда дворников.

Сдохло реле в подкапотном блоке: маленькое первое если смотреть спереди. На замену порекомендовали Flosser 1163. Оно внутренней схемой отличается (внутри диод вместо резистора), но работает на ура. Цена вопроса 300 руб.

Добрый вечер! Вот сегодня неожиданно сошли с ума дворники(ФМ-4,2009,2.3АКПП), был у электрика-он вынес вердикт,что реле работает некорректно. При этом он поменял местами реле сигнала и реле дворников, но порекомендовал все-таки поставить новое. А если не поможет, то он думает,что надо менять весь подкапотный блок(???) предохранителей. После проехал пару часов и вроде все было норм.,но потом они(дворники)стали жить своей жизнью, Но. Как только снимаю крышку блока -сразу дворники останавливаются. Завтра с утра поеду куплю релюху,поменяю. Что еще подскажете? Спасибоо

Опубликовано

Как вариант, если при постукивании по блоку останавливаются - снять блок и тщательно продуть (промыть, еще как-то почистить). Я его не снимая сжатым воздухом продувал, релюхи и преды вытащив.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

добавлю, что в монтажке под капотом два реле дворников: R8 для прерывистого режима и R11 как я понимаю основное вкл. выкл. 

как писали выше, один из диагностов поменял местами два реле (это как раз их он и поменял), только реле клаксона тут не при чём(оно тупо разомкнутое, 4 пина)

подтверждаю эффект уличной магии - при отщелкивании крышки монтажки дворники останавливаются. могу объяснить это только разлипанием (старого ****го реле)реле от микро вибрации вызванным двумя защелками.

самое загадочное, что я столкнулся с этим первый раз в сильный ливень год назад, и вот снова сегодня тоже был достаточно сильный дождь и тот же эффект.

скидывание клеммы не помогает, помогло не на долго постукивание по всем реле,тем же ключем на 10.

так как монтажка, клемы реле, мотор, разъем мотора сухие и не зелёные, делаю вывод что дело всё таки в реле. 

на данный момент снова всё само починилось, а купленное за 400 рублей реле ждёт своего часа в подлокотнике.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и меня постигла участь с дворниками. Вот в чём была проблема и разбирать разъёмы полностью и чистить.

1.0.thumb.jpeg.cf868e31eaf9260a1c02c5c9f91fcf91.jpeg1.2.thumb.jpeg.a94e083bd7fe366cab5ddfe1cbc287e7.jpeg1.4.thumb.jpeg.7f6e3021e47e711ed2297014a7817aa4.jpeg1.5.thumb.jpeg.3fd845faef408d6b7c6c8beb72cda704.jpeg1.6.thumb.jpeg.88dce56f93c9e36eeb84c2372c804e44.jpeg1.8.thumb.jpeg.3b0dccd78d74adf17699e03651a22a99.jpeg

 

Изменено пользователем sergei220770

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...