Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята,посоветуйте что делать? После ремонта форсунок проехал 200 км снова накрылись. Промыли бак и систему и опять 204 км накрылись форсунки Не знаю что делать Может надо было после установки их " прописать" ?  


Опубликовано

Топливную нужно ремонтировать в комплексе. Судя по всему ТНВД гонит стружку, забивая при этом отремонтированные форсунки. К грамотным спецам по ремонту системы делФи тебе нужно.

Опубликовано

Топливную нужно ремонтировать в комплексе. Судя по всему ТНВД гонит стружку, забивая при этом отремонтированные форсунки. К грамотным спецам по ремонту системы делФи тебе нужно.

В сервисе снимали тнвд перебирали и промывали

Опубликовано

Ребята,посоветуйте что делать? После ремонта форсунок проехал 200 км снова накрылись. Промыли бак и систему и опять 204 км накрылись форсунки Не знаю что делать Может надо было после установки их " прописать" ?  

Что значит накрылись? Что с ними делали (ремонтировали, новые ставили)?

Опубликовано

Что значит накрылись? Что с ними делали (ремонтировали, новые ставили)

Да ремонтировали Меняли электро клапана и еше что то Каздый раз ремонт обходился в 30 тыс 

Опубликовано

В чем проявлялся эффект "накрылись"? Какие коды ошибок были? Или какие симптомы?

Опубликовано

В чем проявлялся эффект "накрылись"? Какие коды ошибок были? Или какие симптомы?

Когда на месте стоишь все нормально Чуть тронулся и поехал минуты 3 Загораеться спираль и секунд 5 глохнет Выклчаю зажигание и снова завожу и опять через минуты 2-3 загораеться спираль и глохнет

Опубликовано

Когда на месте стоишь все нормально Чуть тронулся и поехал минуты 3 Загораеться спираль и секунд 5 глохнет Выклчаю зажигание и снова завожу и опять через минуты 2-3 загораеться спираль и глохнет

Т.е. коды ошибок Вы не знаете? А спецы Вам сказали, что из-за форс? И каждый раз Вы ремонтировали?

Опубликовано

Когда на месте стоишь все нормально Чуть тронулся и поехал минуты 3 Загораеться спираль и секунд 5 глохнет Выклчаю зажигание и снова завожу и опять через минуты 2-3 загораеться спираль и глохнет

 

Т.е. коды ошибок Вы не знаете? А спецы Вам сказали, что из-за форс? И каждый раз Вы ремонтировали?

Да не знаю На буксире до таскиваю до сервиса Они сразу снимают форсунки Говорят типа стружки в системе

Опубликовано

Да не знаю На буксире до таскиваю до сервиса Они сразу снимают форсунки Говорят типа стружки в системе

 

В сервисе снимали тнвд перебирали и промывали

1) Если в сервисе снимали и ремонтировали ТНВД да еще и промывали систему, то стружки ну никак не должно быть. Что-то тут не то

2) Если они снимают форсы, не считывая коды ошибок, то тоже вопрос большой. Причин на самом деле может быть много и не факт еще что с форсами связано

Опубликовано

1) Если в сервисе снимали и ремонтировали ТНВД да еще и промывали систему, то стружки ну никак не должно быть. Что-то тут не то

2) Если они снимают форсы, не считывая коды ошибок, то тоже вопрос большой. Причин на самом деле может быть много и не факт еще что с форсами связано

Я тоже уже не чего не понимаю Думаю продать машину по запчастьям

Опубликовано

Я тоже уже не чего не понимаю Думаю продать машину по запчастьям

Я просто подвел Вас к тому, чтобы необходимые вопросы задавать. Т.к. слишком мало информации предоставляете, чтобы что-то советовать

Опубликовано

Я 6 лет назад попал в такую же ситуацию. Мне ремонтировали все форсы и ТНВД. И перепрописывали форсы в системе. Проехал уже почти 160,000 км после этого

Опубликовано

Я просто подвел Вас к тому, чтобы необходимые вопросы задавать. Т.к. слишком мало информации предоставляете, чтобы что-то совето

 

Я 6 лет назад попал в такую же ситуацию. Мне ремонтировали все форсы и ТНВД. И перепрописывали форсы в системе. Проехал уже почти 160,000 км после этого

Может прописка форсунок в чем то поможет

Опубликовано

Из тех симптомов, что Вы привели не очень похоже на форсы. Некоторые их и не перепрописывают и нормально ездят


гадать тут бесполезно - надо знать коды ошибок!

Опубликовано

Ребята помогите найти причину.Работает по двигателю все хорошо.заводидтсся с пол тычка.Еду все нормально,но как начинается прогривтся (едиш  а потом дергатся   в районе 80-90(если холодная все нормально) только прогрелась все ппп дергаешся как на коне.Корокба автомат 130л универсал  2.0  130 л .Проверял все патрубки нет трещин .Но вот форсунки стрекочат хотя делал в Никс сервисе где есть Хатридж.Вот фотки по сканеру ELM сначала на холостом потом по нарастающей пока  ELM  нечитает!!!

Опубликовано

Ребята помогите найти причину.Работает по двигателю все хорошо.заводидтсся с пол тычка.Еду все нормально,но как начинается прогривтся (едиш  а потом дергатся   в районе 80-90(если холодная все нормально) только прогрелась все ппп дергаешся как на коне.Корокба автомат 130л универсал  2.0  130 л .Проверял все патрубки нет трещин .Но вот форсунки стрекочат хотя делал в Никс сервисе где есть Хатридж.Вот фотки по сканеру ELM сначала на холостом потом по нарастающей пока  ELM  нечитает!!!

У меня похожая ситуация уже давно только на 60-80. Даже отдельную тему создавал, но так проблему не решил и забил. Просто стараюсь чуть быстрее или медленнее ехать) Машина похожая на Вашу, только 115 л, но тоже автомат. Грешу на форсы все-таки, хотя не на 100% уверен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто разбирается, могут ли изношенные форсунки (клапан в форсунке) клинить сами по себе?

Общая ситуация такая:

Машина ездила без проблем и не подавала никаких сигналов, пока в один прекрасный момент просто не стала.

Слил отстой из фильтра - стружка.

Отдал форсунки на диагностику, сказали что 2 вроде работают, а 2 не работают а 2 не работают совсем.

Я неработающие 2 форсунки разобрал - клапан заклинен, я его расклинил, форсунку прочистил, зонтик в клапане шевелился свободно, без подклиниваний.. Со второй было то же самое.

Купил бу ТНВД, его разобрали посмотрели, контур высокого давления нормальный, топливоподкачка подношена, поменяли топливоподкачку на новую.

Пока небыло возможности поменять ТНВД, поставил форсунки на место, запустил мотор, сразу подтраивал, но через какое-то время стал работать нормально, решил проехать - через 2 км машина заглохла и напрочь отказалась заводиться.

На шнурке затянул машину туда, где мне поменяли ТНВД, пока меняли, я разобрал все 4 форсунки, во всех клапан был заклинен. Прочистил, расклинил, перебрал, поставили форсунки на машину. Все трубки от ТНВД до форсунок продули сжатым воздухом. Самый большой вопрос, как прочистить топливную рампу, там все отверстия небольшие, а внутри полость явно больше....

Все собрали, запустили машину, за исключением небольших проблем с развоздушиванием, все запустилось отлично, двигатель работал ровно.

Сегодня решил обкатать машину, в -18 запустилась с пол оборота, работала ровно, проехал около 12 км все было хорошо, ни троил, тянула хорошо, а потом перестала тянуть и явно начала троить. Чтобы тронуться нужно было обороты держать выше 1500, да и ехала очень вяло....

Вот теперь первоначальный вопрос, почему заклинила форсунка, потому что износилась и теперь она будет клинить постоянно, замена клапана должна помочь. (Изначально не поменял не потому что денег зажал, а в новогодние праздники купить не получилось, пришлось просто перебирать)

Или она заклинила от стружки попавшей в нее из топливной рампы, тогда замена клапана ничего не даст и новый клапан заклинит также. Но как еще можно почистить рампу???

Ситуация усугубляется тем, что у нас в городе нету специалистов по дизельной топливной аппаратуре.

Опубликовано

Да ремонтировали Меняли электро клапана и еше что то Каздый раз ремонт обходился в 30 тыс 

Клапана не электро стоят, а механика , а вот верхняя часть форсы электронная,  и с помощь пина идёт управление зазором клапана тем самым регулируется момент впрыска

Опубликовано

Кто разбирается, могут ли изношенные форсунки (клапан в форсунке) клинить сами по себе?

Общая ситуация такая:

Машина ездила без проблем и не подавала никаких сигналов, пока в один прекрасный момент просто не стала.

Слил отстой из фильтра - стружка.

Отдал форсунки на диагностику, сказали что 2 вроде работают, а 2 не работают а 2 не работают совсем.

Я неработающие 2 форсунки разобрал - клапан заклинен, я его расклинил, форсунку прочистил, зонтик в клапане шевелился свободно, без подклиниваний.. Со второй было то же самое.

Купил бу ТНВД, его разобрали посмотрели, контур высокого давления нормальный, топливоподкачка подношена, поменяли топливоподкачку на новую.

Пока небыло возможности поменять ТНВД, поставил форсунки на место, запустил мотор, сразу подтраивал, но через какое-то время стал работать нормально, решил проехать - через 2 км машина заглохла и напрочь отказалась заводиться.

На шнурке затянул машину туда, где мне поменяли ТНВД, пока меняли, я разобрал все 4 форсунки, во всех клапан был заклинен. Прочистил, расклинил, перебрал, поставили форсунки на машину. Все трубки от ТНВД до форсунок продули сжатым воздухом. Самый большой вопрос, как прочистить топливную рампу, там все отверстия небольшие, а внутри полость явно больше....

Все собрали, запустили машину, за исключением небольших проблем с развоздушиванием, все запустилось отлично, двигатель работал ровно.

Сегодня решил обкатать машину, в -18 запустилась с пол оборота, работала ровно, проехал около 12 км все было хорошо, ни троил, тянула хорошо, а потом перестала тянуть и явно начала троить. Чтобы тронуться нужно было обороты держать выше 1500, да и ехала очень вяло....

Вот теперь первоначальный вопрос, почему заклинила форсунка, потому что износилась и теперь она будет клинить постоянно, замена клапана должна помочь. (Изначально не поменял не потому что денег зажал, а в новогодние праздники купить не получилось, пришлось просто перебирать)

Или она заклинила от стружки попавшей в нее из топливной рампы, тогда замена клапана ничего не даст и новый клапан заклинит также. Но как еще можно почистить рампу???

Ситуация усугубляется тем, что у нас в городе нету специалистов по дизельной топливной аппаратуре.

мыть в ультразвуковой ванне, если просто подклинили клапана и не повреждено посадочное место как ты говоришь зонтика, то ультразвуковая чистка поможет, но помимо этого нужно там же промыть все остальное, бак, топливо проводы низкого и высокого давления, рампу, а вот по тнвд печалить не хочется, если в нем была стружка то с большей долей вероятность придется разбирать мыть и смотреть на наличие задиров, и там принимать решение, если где то что то не вымыть все повторится! клапана проверяются по сливу в обратку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...