Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форд Мондео 2.5т 2008 г.в. дергается при нажатии на газ и периодически глохнет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Хочу поделиться проблемой и, надеюсь, ее решением. Так как сама порядка полутора месяцев мучилась с автомобилем, посетив три сервиса, то очень хочу, может быть, избавить от мучений других автовладельцев. 

Итак, проблема началась месяца 2 назад с единичного еле заметного рывка при движении. Машина с 2008 года у меня прошла на момент первого рывка 199 тыс. с копейками, поведение моего Моти записано на подкорке, знаю моего красавца досконально, поэтому рывок сразу насторожил. 

Далее проблема нарастала практически лавинообразно. Рывки стали чаще, несколько рывков подряд могли сливаться просто в провал при давлении на газ - Мотя не отвечал, обороты падали. Так мы с ним дошли до того, что стали глохнуть. Т.е. на высоких оборотах пропадал ответ с педали газа, на низких оборотах машин глох. 

Первых заход в сервис к официалам, где я обслуживала Мотю без перерыва 6! лет (кстати, привет им и одновременно - мое прощание - вряд ли они нас больше увидят) убил наповал - проблема с двигателем - в двух! цилиндрах компрессия - 4! в остальных - 8! Шок и боль... Официалы занимаются заменой движка - полмиллиона, капиталка - точно не узнавала, но очевидно - не мало.... Описывать охватившую меня тоску не буду, скажу лишь, что я уже представила себе ценник и кучу сопровождающего такой ремонт движка ништяков в виде необходимости выбирать время на возню с больным другом, отсутствие тачки, без которой я не мыслю жизнь и прочее и прочее...

Начала копаться по интернетам, не давала мне покоя чуйка, что мне прогнали пургу.... Злую шутку со мной сыграло давнее сотрудничество с данным сервисом - все таки 6 лет не выкинешь из жизни..... Да и не поимели они ничего особо с меня, даже отговорили снимать головку блока у них, чтобы смотреть, что с моим Мотей дальше..... За это им конечно спасибо, но только за это. Роясь в интернете и сопоставляя все истории, плюс послушав свой внутренний голос, я все таки стала приходить к мысли, что это не двигатель, что конечно же не означало, что я не помнила о той дохлой компрессии, которую мне намерили.... 

Далее был сервис знакомых знакомых, где Мотя лечился два раза. Там ребята намерили нереальное давление в бензонасосе и сказали - это он.... Прочтенные ошибки также указывали на проблемы с подачей топлива. Было очень похоже, поскольку 200 тыс. как раз тот пробег, при котором БН действительно может сдохнуть.... 

Ок, по сравнению с тем, что мне сказали до этого, мне эта проблема показалась подарком свыше - БН я поменяла. В сервисе поездили, Мотя не дергался. Забрала.... Дергалась, вставала - перемен никаких.... Привезла на второй круг, поменяли реостат. Сказали, что теперь уже точно все будет хорошо. Забрала..... Первый день после - все хорошо, на следующий день - опять то же самое! Между двумя ремонтами периодически загоралась и гасла лампочка "выбрось двигатель". Записалась к другому официалу, который узнав по телефону, что проблема плавающая и даже чек, то горит то гаснет, записывал меня так, как будто делал великое одолжение. К тому моменту я накопила штук 13 подозрений что это может быть, которые потом изложила ремонтникам (промахнулась, моя неисправность в моем списке отсутствовала в итоге).

Чек слава богу так и не погас и я предъявила больного Мотю во всей красе - неисправность продемонстрировать так и не удалось - мастера катались на нем сами без нас со считывателем ошибок. 

Результат - замена датчика давления топлива. Боюсь уже делать поспешные выводы о разрешении проблемы, НО - езжу третий день - нареканий нет. 

Решила написать о своей проблеме именно по той причине, что этот мерзкий датчик оказался таким неуловимым и особо нечитаемым, настолько, что обнаружить его смогли только примерно на 5 раз. Нигде в интернете среди многочисленных изученных историй я также не встретила ссылки на этот мерзкий датчик - причины дергатни авто были какие угодно, но только не такие как у меня. Посему мне очень интересно до сих пор - мне одной так повезло из всех владельцев машин с системами непосредственного впрыска? 

Если тему пропустят - буду держать в курсе. Но надеюсь, что сказать мне будет все таки нечего по причине окончательного решения данной проблемы. Надеюсь кому-то поможет мой рассказ. 

P.S.: кстати, оставить намеренную дохлую компрессию я конечно не могла просто так и попросила померять мне компрессию так же, где меняла этот мерзкий датчик. о компрессии, которую мне намерили ранее не говорила конечно же. Результат - компрессия 10, только в одном цилиндре - 9, т.е. соответствует пробегу и возрасту авто. До сих пор задаюсь вопросом - как могли мне намерять такую компрессию в моем сервисе, ну и прощаюсь с ним навсегда. Теперь уже боюсь, что они делали с моим Мотей все 6 лет..... Но уже знаю, например, не предлагали промывать интеркуллер, в результате чего он у меня практически на выброску, настолько загадился за все это время. Сама я про него забыла конечно.... 

Всем удачи, не теряйте оптимизма. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Забыла сказать. Мои вопросы о том, какие тут могут быть проблемы с компрессией, если и расход топлива у меня совершенно нормальный, и с выхлопом все ок, и между проявлениями неисправности в виде дергатни машина ведет себя по-прежнему, и изменений в ее поведении я не вижу, а уж я то его знаю, как облупленного - все это ответов не нашло. До сих пор не могу успокоиться, чего они там мне измеряли? Крепость моих нервов что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первых заход в сервис к официалам, где я обслуживала Мотю без перерыва 6! лет (кстати, привет им и одновременно - мое прощание - вряд ли они нас больше увидят) убил наповал - проблема с двигателем - в двух! цилиндрах компрессия - 4! в остальных - 8! 

измерял какой то дурак

любой нормальный диагност понимает что с таким компрессом машина ездит только на эвакуаторе. 

если она приехала сама, то измерена полная лажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалы это что-то. Мне тоже сказали— меняй двигатель, либо ремонт на 200 тысяч примерно. А всего-то надо было заменить маслоуловитель и ремень грм.

Собственно, из кривые руки кроме как ТО делать больше ничего и не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчик-то, тот, который на рампе чтоли?

 

p.s. впрыск у нас все-таки не непосредственный, к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Быть может эта тема уже не актуальна спустя год. У меня призошла такая же проблемма сначала толчки потом частый дергания теперь глохнет заводится снова глохнет. Скажите у вас после заменны датчика топлива прошло? И как он называется? Датчик давления во впускном газопроводе? Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...