dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Добрый день. Помогите советом. Форд мондео 94 га 1,8 бензин. При включении зажигания запускался вентилятор охлаждения, постоянно гудел топливный насос, авто не заводилось. Минут через 5 все успокаивалось и проблема исчезала. Все это начало прогрессировать и дошло до 40 минут. Мозг уходит в блокировку и не включает топливный насос и стартер. Минут через 20 подрубается насос, еще через 10 начинает реагировать на ключ стартер. После останавливается вентилятор и авто заводится без проблем На данный момент отклбчены все датчики, мозги, электрика под капотом и в салоне. От аккумулятора остался только шлейф идущий на контактную группу и вентилятор. При включении зажигания включается карлсон. Предохранители и реле все живые. Что делать? Остается пороть только жгут идущий возле левого крыла. Может кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Добрый день. Помогите советом. Форд мондео 94 га 1,8 бензин. При включении зажигания запускался вентилятор охлаждения, постоянно гудел топливный насос, авто не заводилось. Минут через 5 все успокаивалось и проблема исчезала. Все это начало прогрессировать и дошло до 40 минут. Мозг уходит в блокировку и не включает топливный насос и стартер. Минут через 20 подрубается насос, еще через 10 начинает реагировать на ключ стартер. После останавливается вентилятор и авто заводится без проблем На данный момент отклбчены все датчики, мозги, электрика под капотом и в салоне. От аккумулятора остался только шлейф идущий на контактную группу и вентилятор. При включении зажигания включается карлсон. Предохранители и реле все живые. Что делать? Остается пороть только жгут идущий возле левого крыла. Может кто сталкивался с такой проблемой? Вскрой мозги.может окисел .либо дорожки подгорели.но причина скорее там. 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Вскрой мозги.может окисел .либо дорожки подгорели.но причина скорее там.С мозгами все хорошо. И они сейчас полностью отключены, так же как и все разъёмы и датчики под капотом 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Поворачиваю ключ , щелкает реле, крутит вентилятор 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поворачиваю ключ , щелкает реле, крутит вентилятор Начнем с того, что если с ДТОЖ скинута фишка, то вентилятор будет крутить постоянно. 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Начнем с того, что если с ДТОЖ скинута фишка, то вентилятор будет крутить постоянно. Да. Когда идет информация с мозгов. Все обрублено однако 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Мозги лежат на полке. Жгут на мотор отключен полностью 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 С мозгами все хорошо. И они сейчас полностью отключены, так же как и все разъёмы и датчики под капотом Как отключины?ты хочешь завести авто без эбу?я таких еще не видел. 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Мозги лежат на полке. Жгут на мотор отключен полностью Верни все в исходное положение, иначе "концов" не найдешь. ИМХО 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Верни все в исходное положение, иначе "концов" не найдешь. ИМХО И дальше что? Авто на свалку?) 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 И дальше что? Авто на свалку?) Зачем? Дальше поиск причины такой работы авто, а она у тебя, скорее всего, не одна. 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Как отключины?ты хочешь завести авто без эбу?я таких еще не видел. Я не хочу завести авто без эбу. Но проблема включения вентилятора есть даже с отключенным мозгом 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Я не хочу завести авто без эбу. Но проблема включения вентилятора есть даже с отключенным мозгом Ты верни все в исходное, а затем возвращайся в эту тему и начнем "всем колхозом, кто,что знает и думает" решать проблему. 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Зачем? Дальше поиск причины такой работы авто, а она у тебя, скорее всего, не одна.Причина в собранном состоянии не найдена 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Я не хочу завести авто без эбу. Но проблема включения вентилятора есть даже с отключенным мозгом Абсалютно верно.включается аварийный режим.так как за него и отвечают мозги.включать или нет.ты мозги отключил и автоматически вкл.аварийный режим.вент.охлаждения. 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Причина в собранном состоянии не найдена Ну и в полуразрушенном состоянии ее не решить, это точно. 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Ты верни все в исходное, а затем возвращайся в эту тему и начнем "всем колхозом, кто,что знает и думает" решать проблему.А что было в исходном я расписал. Если есть вопросы - отвечу и распишу подробнее 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 http://inpropart.ru/injektor_dla_jainika.phpПрочти внимательно 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Абсалютно верно.включается аварийный режим.так как за него и отвечают мозги.включать или нет.ты мозги отключил и автоматически вкл.аварийный режим.вент.охлаждения. Датчик менялся. Не он это 0 Цитата
twik Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) А что было в исходном я расписал. Если есть вопросы - отвечу и распишу подробнее Ты СОБЕРИ все ОБРАТНО. Попробуй завести. Может еще чего вылезет. Датчик менялся. Не он это Да здесь, скорее "коротыш" в проводке датчика, чем сам датчик. Диагностика делалась? Хотя какой в ней сейчас толк. Там ошибок...........(это так. Мысли вслух) Изменено 23 ноября, 2015 пользователем twik 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Датчик менялся. Не он это Да при чем ДТОЖ.аварийный режим включают мозги.мозги информацию считывают с датчиков.а далее думают кому сколько и когда сколько.если сдернеш вишку с дтож.то мозги не увидят его и включат аварий.вкл.вентилятора. 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Ты СОБЕРИ все ОБРАТНО. Попробуй завести. Может еще чего вылезет. Да здесь, скорее "коротыш" в проводке датчика, чем сам датчик. Диагностика делалась? Хотя какой в ней сейчас толк. Там ошибок...........(это так. Мысли вслух) Диагностику бы с радостью сделали, но 94-94 год форд мудрил с разъемами. По обд только подушки и абс видит, а треугольного разъема под капотом уже нет чтобы диодом почитать 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Да при чем ДТОЖ.аварийный режим включают мозги.мозги информацию считывают с датчиков.а далее думают кому сколько и когда сколько.если сдернеш вишку с дтож.то мозги не увидят его и включат аварий.вкл.вентилятора. я это знаю. Только на данный момент нет мозга чтобы включить аварийный режим, а карлсон крутит 0 Цитата
dm.delendik Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Остался один жгут. Похоже надо его пересматривать. видимо в нем и коротыш 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 я это знаю. Только на данный момент нет мозга чтобы включить аварийный режим, а карлсон крутит Них...себе.попробуй замкнуть в фишке верхнего дтож провода. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.