Gudauta Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Вечер добрый, кто нибудь заморачивался с защитной полировкой, как думаете стоит или нет. Может кто полировался в компании автополировка ру. 0 Цитата
Вадим 77 Рус Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Вечер добрый, кто нибудь заморачивался с защитной полировкой, как думаете стоит или нет. Может кто полировался в компании автополировка ру. Заморочиться- то можно конечно, тем более цена 5 рублей. Тут вопрос, спасет ли жидкое стекло от сколов? Если нет, то смысла не вижу. 0 Цитата
Gudauta Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну цена не 5 , немного дороже 10-12 0 Цитата
Вадим 77 Рус Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ну цена не 5 , немного дороже 10-12 Точно, я вот с этим полироли Wurth перепутал. 0 Цитата
Вадим 77 Рус Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Ради интереса зашел почитать,что это такое вообще и какие плюсы: Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":Увеличение твердости поверхности. Высокая устойчивость к химическому воздействию Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения) Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;)) Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях) Эффект "анти-дождь" и "анти-лед". Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий) Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой) 0 Цитата
Вадим 77 Рус Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 А пленкой покрыть, только морду, где-то 24-25 тыс. мне посчитали и то это не самая хорошая пленка. 0 Цитата
flea Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 я, в целях защиты лкп и сохранения товарного вида, уже не первый год пользую Fuso Coat 12 months. (вот обзор https://www.drive2.ru/l/4390736/).как сказали продавцы, для темных/для светлых машин, разницы нет, состав одинаков, это маркетинг. по себе скажу- лак действительно выглядит живым и свежим уже спустя 4 года. обрабатываю сам на даче. про 12 месяцев не уверен. точнее уверен что нет. не пленка конечно но присмотреться рекомендую 0 Цитата
alextalia Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 тоже на даче балуюсь полирольками... но считаю что все это только для глянца и гламура. конечно хочется чтобы она новой оставалась до продажи.... но вот тер я свою тианку чем только можно.. всякими многослойными составами и денег не жалел. блестела как у кота..... . но если месяц не тереть то было видно что время берет свое.она мутнела.и как как и все тианы заржавела за 5 лет. И капот был первые 2 года заламинирован полностью прозрачной пленкой пока пленка не помутнела... и кстати в итоге жуки вылезли и на капоте в том числе и не только там где были сколы. почему натирал? да потому что мне это нравиться... а чем еще заниматься на даче кроме как пить и есть? поэтому для себя я решил и этого засранца тоже буду тереть.. но без экстрима по деньгам. обычной полиролькой шоб блестела. а если че заржавеет - так есть у меня свой маляр... 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 А пленкой покрыть, только морду, где-то 24-25 тыс. мне посчитали и то это не самая хорошая пленка. я пленкой морду сделал(бампер,капот,крылья перед,зеркала,все пороги,порог багажника)-22500,по рекомендации делал,пленку эту,мастер сказал,полировать даже можно,фары более дорогой и прозрачной сделал в подарок.пока доволен.ни кто не верит,при визуальном осмотре,что это пленка,со стороны-фиг поймешь.эксплуатация зимняя покажет.отпишусь.(машина черная) 0 Цитата
alextalia Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 я пленкой морду сделал(бампер,капот,крылья перед,зеркала,все пороги,порог багажника)-22500,по рекомендации делал,пленку эту,мастер сказал,полировать даже можно,фары более дорогой и прозрачной сделал в подарок.пока доволен.ни кто не верит,при визуальном осмотре,что это пленка,со стороны-фиг поймешь.эксплуатация зимняя покажет.отпишусь.(машина черная) ээээ... да она полируется.. у меня и машинка есть .. и полиролей целый шкаф.. очень нравилась одно время форекла g3 ... и руки вроде не из ж... но вот машину отполировать запросто.. день потрачу - довольный останусь.. Но что я только с этой пленкой не делал.. И на теплую (в тени но когда жарко) и на холодную. Реально в холод, типа чтобы дубовая была. Все фигня. Пленка не полируется. Она просто тупо забивается воском и силиконом и выглядет сразу хорошо.. Но через неделю - опять мутная.. Проверено. причем две разные машины.. две разных марки пленки. Эффект один : через 2 года начинает реально мутнеть. Причем сначала капот, наверное от летнего нагрева капота. А потом уже и все остальное начинает.. Если бы ценник был бы адекватнее , тогда бы да.. А так - один хрен.. что покрасить, что пленку поклеить - ценник один. Только вот мне красят толстым слоем и 3 слоя лака БМВшного... А пленка .. хм... А если скажите что мол на продажу влияет родная краска !!! Я вас умоляю : из последних машин, которые продавал, никто даже не заморачивался по поводу краски. Все машины были местами крашенные. Красиво, качественно. Всем похрен. Главное чтобы блестела и внутри все было чисто и красиво и мотор приятно урчал и подвеска особо не громыхала.. ТАк нафига козе баян тогда ? А с пленкой - только без обид , через пол года - уже отличаться начинает от общего вида. ВОт если всю закатать в цвет - вот это да !!! Я тут видел моню под стелс.. это писец просто!!! эти мускулы на капоте так реально смотрятся ... БЛИН НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ, Но от их машин - тащщусь!! и если грамотно пленкой сделать - очень красиво. Во дворе стоит ТАХО новый тоже под стелс.. красава.. + Мустанг - вообще супер.. Собирается товарищ клеиться - тон выбирает.. НО себе клеить не буду ) как то так. 0 Цитата
uri46 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Кроссовер..внедорожник...весь в пленке..Приехал на рыбалку охоту пикник..пляж ..грибы..лес...Лезешь везде и похрен на ветки кусты..снег до зеркал..и на то что из колес летит в кузов...потому как на пленке и царапин то почти не остается...и переклеить проще чем покрасить...Без пленки на капоте и фарах - 3-4 раза - Москва-Краснодар - капот в покраску. фары затерты...На следющей машине с пленкой 4 года на всю морду-так и продал с пленкой пробег 130 000 Так что у всего есть плюсы и минусы... Изменено 25 ноября, 2015 пользователем uri46 0 Цитата
alextalia Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 не ну тут блин уже крайности. Красивую машину и в болото, тогда наверное да .. имеет смысл.. У меня для этого есть нива. 0 Цитата
alextalia Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 на капоте и фарах - 3-4 раза - Москва-Краснодар - капот в покраску. фары затерты...На следющей машине с пленкой 4 года на всю морду-так и продал с пленкой. Так что у всего есть плюсы и минусы... ДА наверное соглашусь .. все зависит от места эксплуатации.. я то со своей колокольни.. питер. максимум на дачу .. или в финку .. Далеко на рыбалку - пацаны на джипах есть. а куда поближе - на ниве... 0 Цитата
uri46 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) не ну тут блин уже крайности. Красивую машину и в болото, тогда наверное да .. имеет смысл.. У меня для этого есть нива. Ага..поехал на юг..опять горы..речки..рыбалка..а Ниву с собой из Москвы на прицепе притащил...Фигня то какая 1600 км туда и обратно... Изменено 25 ноября, 2015 пользователем uri46 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Кроссовер..внедорожник...весь в пленке..Приехал на рыбалку охоту пикник..пляж ..грибы..лес...Лезешь везде и похрен на ветки кусты..снег до зеркал..и на то что из колес летит в кузов...потому как на пленке и царапин то почти не остается...и переклеить проще чем покрасить...Без пленки на капоте и фарах - 3-4 раза - Москва-Краснодар - капот в покраску. фары затерты...На следющей машине с пленкой 4 года на всю морду-так и продал с пленкой пробег 130 000 Так что у всего есть плюсы и минусы... ...мне это и обещали,проверим,первая броня,до этого обходился на всех машинах мухобойкой,правда дорогие всегда ставил,EGR,а на эти новомодные разрезные капоты хрен поставишь,да если и придумают,все равно по дизайну будет убожество на разрезном. 0 Цитата
Вадим 77 Рус Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ээээ... да она полируется.. у меня и машинка есть .. и полиролей целый шкаф.. очень нравилась одно время форекла g3 ... и руки вроде не из ж... но вот машину отполировать запросто.. день потрачу - довольный останусь.. Но что я только с этой пленкой не делал.. И на теплую (в тени но когда жарко) и на холодную. Реально в холод, типа чтобы дубовая была. Все фигня. Пленка не полируется. Она просто тупо забивается воском и силиконом и выглядет сразу хорошо.. Но через неделю - опять мутная.. Проверено. причем две разные машины.. две разных марки пленки. Эффект один : через 2 года начинает реально мутнеть. Причем сначала капот, наверное от летнего нагрева капота. А потом уже и все остальное начинает.. Если бы ценник был бы адекватнее , тогда бы да.. А так - один хрен.. что покрасить, что пленку поклеить - ценник один. Только вот мне красят толстым слоем и 3 слоя лака БМВшного... А пленка .. хм... А если скажите что мол на продажу влияет родная краска !!! Я вас умоляю : из последних машин, которые продавал, никто даже не заморачивался по поводу краски. Все машины были местами крашенные. Красиво, качественно. Всем похрен. Главное чтобы блестела и внутри все было чисто и красиво и мотор приятно урчал и подвеска особо не громыхала.. ТАк нафига козе баян тогда ? А с пленкой - только без обид , через пол года - уже отличаться начинает от общего вида. ВОт если всю закатать в цвет - вот это да !!! Я тут видел моню под стелс.. это писец просто!!! эти мускулы на капоте так реально смотрятся ... БЛИН НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ, Но от их машин - тащщусь!! и если грамотно пленкой сделать - очень красиво. Во дворе стоит ТАХО новый тоже под стелс.. красава.. + Мустанг - вообще супер.. Собирается товарищ клеиться - тон выбирает.. НО себе клеить не буду ) как то так. По поводу крашена или нет машина. Я астру приехал в трейд ин сдавать , там быстренько приборчиком проверили и скинули 150 к от рынка. Поэтому лучше плёнку сделать и со спокойной душой через 2-3 года продавать . 0 Цитата
alextalia Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 По поводу крашена или нет машина. Я астру приехал в трейд ин сдавать , там быстренько приборчиком проверили и скинули 150 к от рынка. Поэтому лучше плёнку сделать и со спокойной душой через 2-3 года продавать . Так дело то было не краске.. а в том, что нужно было скинуть ... была бы краска родная - они бы нашли еще что нибудь.. потек масла какой нить или еще что .. мне когда по трыдыну вынесли цену : я прямо сказал, что мне нас... ть на их проверки. Они тоже начали своим приборчиком козырять .... были крашенные элементы.. Было сказано так : хотите чтобы я у вас купил автомобиль в салоне? тогда сделайте так, чтобы я должен был доплатить за новую машину вот столько то и не больше !!! А как вы это сделаете : путем скидки на новый авто или увеличения цены за мой старый - ваше дело. И мне плевать, что трыдын и салон типа разные отделы и все такое : название конторы ОДНО - значит и директор один.. А начальники отделов ходят под директором. Вот он пусть и решает нужно им продать автомобиль или нет. Если нет - я поехал бы в другой салон. Оказалось , что нужно. Поэтому я теперь езжу на новом авто. Поэтому дело отнюдь не в краске. Если авто выглядит хорошо и следов ремонта не видно.. то мое имхо вот такое. 0 Цитата
Drondster Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Так дело то было не краске.. а в том, что нужно было скинуть ... была бы краска родная - они бы нашли еще что нибудь.. потек масла какой нить или еще что .. Вот тут плюсану. С кем общался из сдавших в трейд ин машины - ценник на один год был примерно один, при том что сдавали машины и выше классом и с пробегом в 2 раза меньше чем у меня была. В который раз убеждаюсь, что нет цен низких и высоких - есть только которые устраивают и которые нет. Устраивает цена - сдаем в трейд ин и уезжаем на новой машине, не устраивает: идем в другой салон, продаем "по рынку" и т.д. 0 Цитата
Metallicat Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 По поводу крашена или нет машина. Я астру приехал в трейд ин сдавать , там быстренько приборчиком проверили и скинули 150 к от рынка. Поэтому лучше плёнку сделать и со спокойной душой через 2-3 года продавать . Долбоносиков с толщиномерами нужно сразу посылать куда подальше. При существующей плотности машин, особенно на парковках, наверное, одна из ста ездит 3-4 года без единого перекрашеного элемента. Любой адекватный покупатель это знает и понимает, что грамотно перекрашенные у официалов по Каско крыло или дверь это не проблема. Смотреть нужно на другое. 0 Цитата
Metallicat Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 И по сути темы добавлю: опять же за среднестатистические 4 года экспуатации практически ни один современный а/м (япы отдельная история, как и машины для езды по кустарникам) не приходит в отстойное состояние. Микросколы на капоте еще никогда не снижали цену на рынке б/у: это естественный износ. Поэтому для себя решил, что любая дополнительная "защита" кузова - деньги на ветер. 0 Цитата
Вадим 77 Рус Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Так дело то было не краске.. а в том, что нужно было скинуть ... была бы краска родная - они бы нашли еще что нибудь.. потек масла какой нить или еще что .. мне когда по трыдыну вынесли цену : я прямо сказал, что мне нас... ть на их проверки. Они тоже начали своим приборчиком козырять .... были крашенные элементы.. Было сказано так : хотите чтобы я у вас купил автомобиль в салоне? тогда сделайте так, чтобы я должен был доплатить за новую машину вот столько то и не больше !!! А как вы это сделаете : путем скидки на новый авто или увеличения цены за мой старый - ваше дело. И мне плевать, что трыдын и салон типа разные отделы и все такое : название конторы ОДНО - значит и директор один.. А начальники отделов ходят под директором. Вот он пусть и решает нужно им продать автомобиль или нет. Если нет - я поехал бы в другой салон. Оказалось , что нужно. Поэтому я теперь езжу на новом авто. Поэтому дело отнюдь не в краске. Если авто выглядит хорошо и следов ремонта не видно.. то мое имхо вот такое. Все тоже самое я сказал в фаворит мотрс по-моему. Там за астру давали 320 тыс. Смех за 3 летнюю машину:-) но и двигаться по цене мондео не собирались. Так и уехал ни с чем. Приехал в Рольф, там на 30 тыс. Большее предложили. Тоже ни о чем. В итоге сказал .что есть 700 тыс.наликом и астра, хочу чёрный мондео с таким -то пакетом. Аналогично торговаться не захотели, и я уехал:-) минут через 10 конечно перезвонили и сказали,ок договорились. Как-то так. Но это все время... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.