Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Защитная полировка


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый, кто нибудь заморачивался с защитной полировкой, как думаете стоит или нет. Может кто полировался в компании автополировка ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вечер добрый, кто нибудь заморачивался с защитной полировкой, как думаете стоит или нет. Может кто полировался в компании автополировка ру.

Заморочиться- то можно конечно, тем более цена 5 рублей. Тут вопрос, спасет ли жидкое стекло от сколов?  Если нет, то смысла не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цена не 5 , немного дороже 10-12

Точно, я вот с этим полироли Wurth перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса зашел почитать,что это такое вообще и какие плюсы:

Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":
  • Увеличение твердости поверхности.
  • Высокая устойчивость к химическому воздействию
  • Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
  • Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
  • Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
  • Эффект "анти-дождь" и "анти-лед".
  • Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)
Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":
  • Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пленкой покрыть, только морду, где-то 24-25 тыс. мне посчитали и то это не самая хорошая пленка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, в целях защиты лкп и сохранения товарного вида, уже не первый год пользую Fuso Coat 12 months. (вот обзор https://www.drive2.ru/l/4390736/).как сказали продавцы, для темных/для светлых машин, разницы нет, состав одинаков, это маркетинг. по себе скажу- лак действительно выглядит живым и свежим уже спустя 4 года. обрабатываю сам на даче. про 12 месяцев не уверен. точнее уверен что нет. не пленка конечно но присмотреться рекомендую   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на даче балуюсь полирольками... но считаю что все это только для глянца и гламура. конечно хочется чтобы она новой оставалась до продажи.... но вот тер я свою тианку чем только можно.. всякими многослойными составами и денег не жалел. блестела как у кота..... . но если месяц не тереть то было видно что время берет свое.она мутнела.и как как и все тианы заржавела за 5 лет. И капот был первые 2 года заламинирован полностью прозрачной пленкой пока пленка не помутнела... и кстати в итоге жуки вылезли и на капоте в том числе и не только там где были сколы.

почему натирал? да потому что мне это нравиться... а чем еще заниматься на даче кроме как пить и есть?

поэтому для себя я решил и этого засранца тоже буду тереть.. но без экстрима по деньгам. обычной полиролькой шоб блестела. а если че заржавеет - так есть у меня свой маляр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пленкой покрыть, только морду, где-то 24-25 тыс. мне посчитали и то это не самая хорошая пленка. 

я пленкой морду сделал(бампер,капот,крылья перед,зеркала,все пороги,порог багажника)-22500,по рекомендации делал,пленку эту,мастер сказал,полировать даже можно,фары более дорогой и прозрачной сделал в подарок.пока доволен.ни кто не верит,при визуальном осмотре,что это пленка,со стороны-фиг поймешь.эксплуатация зимняя покажет.отпишусь.(машина черная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пленкой морду сделал(бампер,капот,крылья перед,зеркала,все пороги,порог багажника)-22500,по рекомендации делал,пленку эту,мастер сказал,полировать даже можно,фары более дорогой и прозрачной сделал в подарок.пока доволен.ни кто не верит,при визуальном осмотре,что это пленка,со стороны-фиг поймешь.эксплуатация зимняя покажет.отпишусь.(машина черная)

 

ээээ...  да она полируется..  у меня и машинка есть .. и полиролей целый шкаф..  очень нравилась одно время форекла g3 ...   и руки вроде не из ж...     но вот машину отполировать запросто.. день потрачу - довольный останусь.. Но что я только с этой пленкой не делал.. И на теплую (в тени но когда жарко) и на холодную. Реально в холод, типа чтобы дубовая была. Все фигня. Пленка не полируется. Она просто тупо забивается воском и силиконом и выглядет сразу хорошо.. Но через неделю - опять мутная..  Проверено. 

причем две разные машины.. две разных марки пленки. Эффект один : через 2 года начинает реально мутнеть. Причем сначала капот, наверное от летнего нагрева капота. А потом уже и все остальное начинает..  Если бы ценник был бы адекватнее , тогда бы да.. А так - один хрен.. что покрасить, что пленку поклеить - ценник один. Только вот мне красят толстым слоем и 3 слоя лака БМВшного...  А пленка .. хм...    А если скажите что мол на продажу влияет родная краска !!!  Я вас умоляю : из последних машин, которые продавал, никто даже не заморачивался по поводу краски. Все машины были местами крашенные. Красиво, качественно. Всем похрен. Главное чтобы блестела и внутри все было чисто и красиво и мотор приятно урчал и подвеска особо не громыхала..  ТАк нафига козе баян тогда ? А с пленкой - только без обид , через пол года - уже отличаться начинает от общего вида. ВОт если всю закатать в цвет - вот это да !!!  Я тут видел моню под стелс.. это писец просто!!!  эти мускулы на капоте так реально смотрятся ...  БЛИН НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ, Но от их машин - тащщусь!!  и если грамотно пленкой сделать - очень красиво. Во дворе стоит ТАХО новый тоже под стелс.. красава.. + Мустанг - вообще супер.. Собирается товарищ клеиться - тон выбирает..   НО себе клеить не буду :)

как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер..внедорожник...весь в пленке..Приехал на рыбалку охоту пикник..пляж ..грибы..лес...Лезешь везде и похрен на ветки кусты..снег до зеркал..и на то что из колес летит в кузов...потому как на пленке и царапин то почти не остается...и переклеить проще чем покрасить...Без пленки

на капоте и фарах - 3-4 раза - Москва-Краснодар - капот в покраску. фары затерты...На следющей машине с пленкой 4 года на всю морду-так и продал с пленкой пробег 130 000

Так что у всего есть плюсы и минусы...

Изменено пользователем uri46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну тут блин уже крайности. Красивую машину и в болото, тогда наверное да ..  имеет смысл..   У меня для этого есть нива.  :dance3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на капоте и фарах - 3-4 раза - Москва-Краснодар - капот в покраску. фары затерты...На следющей машине с пленкой 4 года на всю морду-так и продал с пленкой.

Так что у всего есть плюсы и минусы...

 

ДА наверное соглашусь .. все зависит от места эксплуатации.. я то со своей колокольни.. питер. максимум на дачу .. или в финку ..  Далеко на рыбалку - пацаны на джипах есть. а куда поближе - на ниве...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну тут блин уже крайности. Красивую машину и в болото, тогда наверное да .. имеет смысл.. У меня для этого есть нива. :dance3:

Ага..поехал на юг..опять горы..речки..рыбалка..а Ниву с собой из Москвы на прицепе притащил...Фигня то какая 1600 км туда и обратно...

Изменено пользователем uri46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер..внедорожник...весь в пленке..Приехал на рыбалку охоту пикник..пляж ..грибы..лес...Лезешь везде и похрен на ветки кусты..снег до зеркал..и на то что из колес летит в кузов...потому как на пленке и царапин то почти не остается...и переклеить проще чем покрасить...Без пленки

на капоте и фарах - 3-4 раза - Москва-Краснодар - капот в покраску. фары затерты...На следющей машине с пленкой 4 года на всю морду-так и продал с пленкой пробег 130 000

Так что у всего есть плюсы и минусы...

...мне это и обещали,проверим,первая броня,до этого обходился на всех машинах мухобойкой,правда дорогие всегда ставил,EGR,а на эти новомодные разрезные капоты хрен поставишь,да если и придумают,все равно по дизайну будет убожество на разрезном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ...  да она полируется..  у меня и машинка есть .. и полиролей целый шкаф..  очень нравилась одно время форекла g3 ...   и руки вроде не из ж...     но вот машину отполировать запросто.. день потрачу - довольный останусь.. Но что я только с этой пленкой не делал.. И на теплую (в тени но когда жарко) и на холодную. Реально в холод, типа чтобы дубовая была. Все фигня. Пленка не полируется. Она просто тупо забивается воском и силиконом и выглядет сразу хорошо.. Но через неделю - опять мутная..  Проверено. 

причем две разные машины.. две разных марки пленки. Эффект один : через 2 года начинает реально мутнеть. Причем сначала капот, наверное от летнего нагрева капота. А потом уже и все остальное начинает..  Если бы ценник был бы адекватнее , тогда бы да.. А так - один хрен.. что покрасить, что пленку поклеить - ценник один. Только вот мне красят толстым слоем и 3 слоя лака БМВшного...  А пленка .. хм...    А если скажите что мол на продажу влияет родная краска !!!  Я вас умоляю : из последних машин, которые продавал, никто даже не заморачивался по поводу краски. Все машины были местами крашенные. Красиво, качественно. Всем похрен. Главное чтобы блестела и внутри все было чисто и красиво и мотор приятно урчал и подвеска особо не громыхала..  ТАк нафига козе баян тогда ? А с пленкой - только без обид , через пол года - уже отличаться начинает от общего вида. ВОт если всю закатать в цвет - вот это да !!!  Я тут видел моню под стелс.. это писец просто!!!  эти мускулы на капоте так реально смотрятся ...  БЛИН НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ, Но от их машин - тащщусь!!  и если грамотно пленкой сделать - очень красиво. Во дворе стоит ТАХО новый тоже под стелс.. красава.. + Мустанг - вообще супер.. Собирается товарищ клеиться - тон выбирает..   НО себе клеить не буду :)

как то так.

 

По поводу крашена или нет машина. Я астру приехал в трейд ин сдавать , там быстренько приборчиком проверили и скинули 150 к от рынка. Поэтому лучше плёнку сделать и со спокойной душой через 2-3 года продавать .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу крашена или нет машина. Я астру приехал в трейд ин сдавать , там быстренько приборчиком проверили и скинули 150 к от рынка. Поэтому лучше плёнку сделать и со спокойной душой через 2-3 года продавать .

 

Так дело то было не краске.. а в том, что нужно было скинуть ...   была бы краска родная - они бы нашли еще что нибудь.. потек масла какой нить или еще что .. 

мне когда по трыдыну вынесли цену : я прямо сказал, что мне нас... ть на их проверки. Они тоже начали своим приборчиком козырять .... были крашенные элементы..  Было сказано так : хотите чтобы я у вас купил автомобиль в салоне?  тогда сделайте так, чтобы я должен был доплатить за новую машину вот столько то и не больше !!!   А как вы это сделаете : путем скидки на новый авто или увеличения цены за мой старый - ваше дело.   И мне плевать, что трыдын и салон типа разные отделы и все такое : название конторы ОДНО - значит и директор один.. А начальники отделов ходят под директором. Вот он пусть и решает нужно им продать автомобиль или нет. Если нет - я поехал бы в другой салон. 

Оказалось , что нужно. Поэтому я теперь езжу на новом авто. 

Поэтому  дело отнюдь не в краске. Если авто выглядит хорошо и следов ремонта не видно..   то мое имхо вот такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело то было не краске.. а в том, что нужно было скинуть ... была бы краска родная - они бы нашли еще что нибудь.. потек масла какой нить или еще что ..

 

Вот тут плюсану.

С кем общался из сдавших в трейд ин машины - ценник на один год был примерно один, при том что сдавали машины и выше классом и с пробегом в 2 раза меньше чем у меня была.

В который раз убеждаюсь, что нет цен низких и высоких - есть только которые устраивают и которые нет. Устраивает цена - сдаем в трейд ин и уезжаем на новой машине, не устраивает: идем в другой салон, продаем "по рынку" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу крашена или нет машина. Я астру приехал в трейд ин сдавать , там быстренько приборчиком проверили и скинули 150 к от рынка. Поэтому лучше плёнку сделать и со спокойной душой через 2-3 года продавать .

Долбоносиков с толщиномерами нужно сразу посылать куда подальше.

При существующей плотности машин, особенно на парковках, наверное, одна из ста ездит 3-4 года без единого перекрашеного элемента. Любой адекватный покупатель это знает и понимает, что грамотно перекрашенные у официалов по Каско крыло или дверь это не проблема. Смотреть нужно на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по сути темы добавлю: опять же за среднестатистические 4 года экспуатации практически ни один современный а/м (япы отдельная история, как и машины для езды по кустарникам) не приходит в отстойное состояние. Микросколы на капоте еще никогда не снижали цену на рынке б/у: это естественный износ. Поэтому для себя решил, что любая дополнительная "защита" кузова - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело то было не краске.. а в том, что нужно было скинуть ...   была бы краска родная - они бы нашли еще что нибудь.. потек масла какой нить или еще что .. 

мне когда по трыдыну вынесли цену : я прямо сказал, что мне нас... ть на их проверки. Они тоже начали своим приборчиком козырять .... были крашенные элементы..  Было сказано так : хотите чтобы я у вас купил автомобиль в салоне?  тогда сделайте так, чтобы я должен был доплатить за новую машину вот столько то и не больше !!!   А как вы это сделаете : путем скидки на новый авто или увеличения цены за мой старый - ваше дело.   И мне плевать, что трыдын и салон типа разные отделы и все такое : название конторы ОДНО - значит и директор один.. А начальники отделов ходят под директором. Вот он пусть и решает нужно им продать автомобиль или нет. Если нет - я поехал бы в другой салон. 

Оказалось , что нужно. Поэтому я теперь езжу на новом авто. 

Поэтому  дело отнюдь не в краске. Если авто выглядит хорошо и следов ремонта не видно..   то мое имхо вот такое.

 

Все тоже самое я сказал в фаворит мотрс по-моему. Там за астру давали 320 тыс. Смех за 3 летнюю машину:-) но и двигаться по цене мондео не собирались. Так и уехал ни с чем. Приехал в Рольф, там на 30 тыс. Большее предложили. Тоже ни о чем. В итоге сказал .что есть 700 тыс.наликом и астра, хочу чёрный мондео с таким -то пакетом. Аналогично торговаться не захотели, и я уехал:-) минут через 10 конечно перезвонили и сказали,ок договорились. Как-то так. Но это все время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...