Saimon Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Не греет по африкански!!! Заменен: основной радиатор. Печной радиатор. Термостат. Крышка расширительного. Шток (хол/гор) ВЫДВИГАЕТСЯ до упора. Давление в системе есть. Сливное отверстие в печке заткнул. Под горкой стоял. Не помогло. Вопрос. Что делать дальше? Последнее что не понятно. Шланг от корпуса термостата, который идет в тройник к верхнему шлангу расширительного, до тройника холодный. При проверке не продулс я. Мондео 1994. 1.8TD 0 Цитата
папа зол Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 @Saimon,у меня не дизель, но проходил все что ты перечислил. В итоге плюнул и решил что это конструктивно так и должно быть, короче забил на это и ездил пока не начал антифриз подниматься в расширительном бачке под самую пробку (закипал). Даже начал грешить на провернутую крыльчатку на помпе, но помпу я отмел, потому что после даже небольшого остывания двигателя уровень сразу после заводки падал почти до нормы, значит помпа качает нормально. А буквально недавно решил опять поменять термостат и при отворачивании расколол корпус термостата. Снимаю разбитый корпус термостата и вижу такую картину: в головке есть каналы под антифриз и к низу они имеют форму воронки в сторону прокладки блока, так вот эти самые каналы были полные какого то дерьма в виде хлопьев или перхоти какой то, только крупнее. Скорее всего это пресловутый герметик радиатора от предхоза там плавал. Попробуй слей антифриз, открути корпус термостата и вставь в расширительный бачок шланг из водопровода, промой вот таким образом (противотоком) свою систему охлаждения. Это не так уж и трудоемко, зато на пользу пойдет в любом случае. 0 Цитата
postcash Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 до тройника холодный. При проверке не продулс я. бери плоскогубцы и нащупай в шланге пластиковые штуцеры с калибровочными отверстиями. Они от термостата и от блока 2шт. Вытянешь, прочистишь проволокой, потом можешь обратно поставить. Я долго мучился пока нашел забитый шланг. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.