Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ3 Мигает спиралька - нет мощности - НЕ нашел такого в форуме. Подскажите пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, 

 

пролистал двадцать страниц темы, но не нашел такого же дефекта. Пожалуйста подскажите или дайте ссылку. Я новичок тут, может быть не всё знаю. Заранее благодарю! 

 

2001 г.в. Мондео 2.0 tdci turnier. Как-то на трассе дал много газа на низких оборотах и -  пропала мощность - разгоняется с трудом до 80 км.час на больших оборотах. Мигает лампочка спиральки. 

Проблема появлялась несколько раз за три последних года, но всегда решалась простым перезапуском двигателя.

 

Вхолостую развивает обороты до 5 тыс без труда.

 

Мастер на Форде предположил AGR или turbolader (турбонасос?) 

Нужна диагностика. 

 

Мой вопрос: можно ли как-то прочистить АGR? Слышал, что этот турбонасос можно прочистить у дизельных специалистов или заменить на старый но прочищенный? 
Есть ли смысл делать сейчас диагностику у Форда (100 евро) или лучше ехать к дизельным спецам сразу? 

Можно ли в условиях простой автомастерской заменить эти AGR и турбо (Мастер говорит, что там всё набито электроникой, только новый) 

 

И еще маленький вопрос: мне до работы - 13 км. Езжу вторую неделю в таком режиме. Сильно рискую угробить машину в хлам? 

Подскажите плиз, заранее - очень благодарю.

 

Юра.

 

вот еще данные 

только они немецкие :)

 

z1 3556 z2 479 0227 euro 4 diesel   и фото на всякий случай :-) 

post-83946-0-51425400-1447692473_thumb.jpg

Изменено пользователем Lapoch

Опубликовано

Добрый день, 

 

пролистал двадцать страниц темы, но не нашел такого же дефекта. Пожалуйста подскажите или дайте ссылку. Я новичок тут, может быть не всё знаю. Заранее благодарю! 

 

2001 г.в. Мондео 2.0 tdci turnier. Как-то на трассе дал много газа на низких оборотах и -  пропала мощность - разгоняется с трудом до 80 км.час на больших оборотах. Мигает лампочка спиральки. 

Проблема появлялась несколько раз за три последних года, но всегда решалась простым перезапуском двигателя.

 

Вхолостую развивает обороты до 5 тыс без труда.

 

Мастер на Форде предположил AGR или turbolader (турбонасос?) 

Нужна диагностика. 

 

Мой вопрос: можно ли как-то прочистить АGR? Слышал, что этот турбонасос можно прочистить у дизельных специалистов или заменить на старый но прочищенный? 

Есть ли смысл делать сейчас диагностику у Форда (100 евро) или лучше ехать к дизельным спецам сразу? 

Можно ли в условиях простой автомастерской заменить эти AGR и турбо (Мастер говорит, что там всё набито электроникой, только новый) 

 

И еще маленький вопрос: мне до работы - 13 км. Езжу вторую неделю в таком режиме. Сильно рискую угробить машину в хлам? 

 

Подскажите плиз, заранее - очень благодарю.

 

Юра.

 

вот еще данные 

только они немецкие :)

 

z1 3556 z2 479 0227 euro 4 diesel   и фото на всякий случай :-) 

 

"Проблема появлялась несколько раз за три последних года.... Езжу вторую неделю в таком режиме...."  Как это понимать? Не стыковка.

 

"Сильно рискую угробить машину в хлам?"  - Ничем не рискуешь. Во-первых: сам знаешь, что  - " ...всегда решалась простым перезапуском двигателя." (это можно сделать прямо на ходу). Во-вторых: зная о такой проблеме, разве нельзя 13 км. проехать в спокойном режиме, не давя тапок на малых оборотах?

 

А если по делу, то у какой-то форсунки не держит давление обратный клапан. Поэтому в режиме большой нагрузки образуется топливная недостаточность и двигатель переходит в аварийный режим. Это наиболее вероятная причина.

Опубликовано

Добрый день, 

 

благодарю за ответ. 

Поясню "нестыковки" 

Проблема решалась простым перезапуском двигателя раньше, теперь не решается.

 

Спиралька начинает мигать через 10-20 сек. после запуска двигателя, без особой нагрузки, уже на холостых. 

 

В спокойном режиме можно ездить, медленно разгоняясь до 80 км./час, 

 

Основная проблема, собственно, в том, что оригинальная мастерская Форд может только новые и оригинальные части заменить, сдирая по абсолютному максимуму деньги как только можно. 

 

Боюсь, что обманут уже при диагностике и не уверен, что диагностика вообще что-то даст кроме того же предположения "либо AGR либо turbolader"

 

Благодарю еще раз, заранее.

Опубликовано

Еще уточнения по модели, может быть важно: 

 

Mein Auto:
Ford Mondeo 3
PS: 131 Hubraum: 1998
Motor: Diesel Duratorq 2,0 TDCi
SchadstoffKl.: EURO-4 Karosserietyp: Kombi
Getriebe: Handschaltung, 6 Gang, Tempomat, alle Extras
Farbe: Schwarz Ausstattung Ghia X
Erstzulassung: 12/2003
Опубликовано

если спираль сразу на холостых, то я вангую на а) ЕГР б) актуатор турбины

а чтобы не делать аборт по телефону - неужто в мюнике нету профильных дизельных сервисов :) вам бы ошибки прочитать и сразу все понятно станет

по коду ошибки - поиском по форуму

Опубликовано (изменено)

Добрый день, 

 

благодарю за ответ. 

Поясню "нестыковки" 

Проблема решалась простым перезапуском двигателя раньше, теперь не решается.

 

Спиралька начинает мигать через 10-20 сек. после запуска двигателя, без особой нагрузки, уже на холостых. 

 

В спокойном режиме можно ездить, медленно разгоняясь до 80 км./час, 

 

Основная проблема, собственно, в том, что оригинальная мастерская Форд может только новые и оригинальные части заменить, сдирая по абсолютному максимуму деньги как только можно. 

 

Боюсь, что обманут уже при диагностике и не уверен, что диагностика вообще что-то даст кроме того же предположения "либо AGR либо turbolader"

 

Благодарю еще раз, заранее.

Ну-у, это уже запущенная ситуация.  Ты прав, что официалы денег сдерут. Отремонтируют всё, что не нужно (хуже ведь не станет), а может заодно случайно и устранят проблему.

Нужно искать дизелистов и диагностов попроще. Копать думаю нужно в сторону форсунок, т.к. первоначальные симптомы похожи на износ их обратных клапанов. Хотя уже наверное и другими проблемами "обросло".

 

Кстати, что за странная машина? Откуда там ЕВРО4 в 2001 году (или в 2003?)?  ...Не может быть!  У тебя что, реально сажевый фильтр стоит? Посмотри под машину,  в выпуске после гофры голая труба? или есть бочёнок с полметра длиной??? (тогда его мож удалять пора). Так-то нормы токсичности ЕВРО4 в Европе введены с 2005 года. Отсюда и вопрос.

И, будь добр, на русский язык переведи. Зачем нам эти ребусы.  Можешь просто указать ВИН. 

 

Диагностика грамотная нужна, однако.

Изменено пользователем Prokator
Опубликовано

Добрый день. Такая проблема была, Мигала постоянно спиралька и был синий дым (пока не прогреется). Причина - слетал код форсунки по детонации, устранял перепропиской форсунки. В дальнейшем ремонт форсунок (замена клапанов 28239294). Начни с диагностики форсунок - посмотреть ошибки, проверить форсунки на слив в обратку (на холостых оборотах за 30 сек. 2мл. должно быть примерно одинаково по всем форсункам). Пи разборке форсунки быть предельно внимательным Там кроме этого клапана есть еще две маленькие детальки. Форсунки ставить на свои места ( а лучше прописать заново). Я делал сам, но если с машиной на ВЫ - доверь специалистам. Удачи.  

Опубликовано

Добрый день. Такая проблема была, Мигала постоянно спиралька и был синий дым (пока не прогреется). Причина - слетал код форсунки по детонации, устранял перепропиской форсунки. В дальнейшем ремонт форсунок (замена клапанов 28239294). Начни с диагностики форсунок - посмотреть ошибки, проверить форсунки на слив в обратку (на холостых оборотах за 30 сек. 2мл. должно быть примерно одинаково по всем форсункам). Пи разборке форсунки быть предельно внимательным Там кроме этого клапана есть еще две маленькие детальки. Форсунки ставить на свои места ( а лучше прописать заново). Я делал сам, но если с машиной на ВЫ - доверь специалистам. Удачи.  

 

Благодарю! Форсунки как раз менял по поводу синего дыма на старте, проблема устранилась заменой на восстановленные всех четырех. Тогда же говорили на сервисе о turbolader не знаю как это по-русски, видимо турбонаддув или топливный наддув. Думаешь, что симптомы позволяют исключить турболадер? Потому как вентиль AGR стоит не так бешенно как турболадер...  На диагностику уже записался, надеюсь на днях загнать на стенд проверить, просто есть опасение что обманут и в дизельном сервисе, у нас просто дико как одичали эти все мастерские, дерут до смерти без стыда совершенно. 

И скажи плиз - не опасно так ездить? Я на малых оборотах, до 80 км час, дистанции короткие, но всё же страшновато...

Опубликовано (изменено)

Ну-у, это уже запущенная ситуация.  Ты прав, что официалы денег сдерут. Отремонтируют всё, что не нужно (хуже ведь не станет), а может заодно случайно и устранят проблему.

Нужно искать дизелистов и диагностов попроще. Копать думаю нужно в сторону форсунок, т.к. первоначальные симптомы похожи на износ их обратных клапанов. Хотя уже наверное и другими проблемами "обросло".

 

Кстати, что за странная машина? Откуда там ЕВРО4 в 2001 году (или в 2003?)?  ...Не может быть!  У тебя что, реально сажевый фильтр стоит? Посмотри под машину,  в выпуске после гофры голая труба? или есть бочёнок с полметра длиной??? (тогда его мож удалять пора). Так-то нормы токсичности ЕВРО4 в Европе введены с 2005 года. Отсюда и вопрос.

И, будь добр, на русский язык переведи. Зачем нам эти ребусы.  Можешь просто указать ВИН. 

 

Диагностика грамотная нужна, однако.

 

я ошибся, не евро 4, а плакетка на стекле - 4 то есть зеленая, А сажевый фильтр это partikelfilter ? Да, конечно, он есть и именно полметра. Я бы перевел на русский, но не знаю что именно. Клапан по русски называется АГР, но это те же буквы AGR Только по русски. Турбо он и по-русски турбо. Турбонасос, турбозагрузчик... Короче та самая фигня, которая делает из простого дизеля TDCi  

 

TDCi ist die Abkürzung für Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection. Mit TDCi bezeichnet Ford einen modernen Diesel mit Direkteinspritzung und Common-Rail-Prinzip, bei dem der Dieselkraftstoff über eine gemeinsame Leitung für alle Zylinder unter hohem Druck eingespritzt wird. 

 

ага, нашел  и перевожу на русский: турбо дизель с коммон рейл инжекшн :-) получается очень веселый перевод. :-) Полагаю что турболадер создает высокое давление с которым впрыськивает топливо :-) М

 

Извини, я не издеваюсь, я правда не знаю как перевести

Изменено пользователем Lapoch
Опубликовано

Благодарю! Форсунки как раз менял по поводу синего дыма на старте, проблема устранилась заменой на восстановленные всех четырех. Тогда же говорили на сервисе о turbolader не знаю как это по-русски, видимо турбонаддув или топливный наддув. Думаешь, что симптомы позволяют исключить турболадер? Потому как вентиль AGR стоит не так бешенно как турболадер...  На диагностику уже записался, надеюсь на днях загнать на стенд проверить, просто есть опасение что обманут и в дизельном сервисе, у нас просто дико как одичали эти все мастерские, дерут до смерти без стыда совершенно. 

И скажи плиз - не опасно так ездить? Я на малых оборотах, до 80 км час, дистанции короткие, но всё же страшновато...

Машина "больна" и ее надо лечить, ведь больного человека работать не заставляют. Криминала не будет, но и хорошего мало. А диагностика покажет все.

Опубликовано

Самый простой вариант диагностики - заказ bt/wifi elm на ибее — в дойчланд придет за 5 дней, смарт с андроидом — сейчас каждый шакал имеет, и forscan.org.

Далее лог ошибок в студию, и только тогда появится конструктив.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Самое прикольное что перевод в аварийный режим может быть реально из-за всего, моя проблема была в педали газа, поскольку она у нас электрическая от времени контакты окислились и был как бы пропуск в шкале, авто поднимало руки к верху и приходилось уходить на обочину, один раз беда произошла во время обгона, было не смешно, вобщем спрей для очистки микросхем от окиси за 3$ полность избавил меня от недуга, уже как года 2 все гуд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа и дамы, принявшие участие, - считаю нужным тему закрыть, рассказав о решении вопроса.

 

1. Диагностика на дизельной станции стоила 114 евро, длилась три дня. Результат: неисправна турбина (turbolader) либо ее электронное управление. Причина, вызвавшая неисправность не может быть установлена, как и не может быть гарантировано, что после замены турболадера не потребуется дальнейший ремонт, в том числе и форсунок.

 

2. Поиск нужного турболадера занял несколько дней. Конторы, которые говорили : "Какая машина? А! Форд мондео! Знаем, конечно есть деталь, привозите!" или ограничивались только первыми цифрами kfz schein (техпаспорт автомобиля) посылались к хренам. Те, кто спрашивал fahrgestellnummer (индивидуальный номер модели) - было две. Поверил одной, попросил заказать деталь, привез машину. Деталь заказали только через три дня, взяв с меня клятву не требовать гарантии, если турболадером не ограничится. Я согласился. Еще через три дня позвонили, сообщили, что деталь пришла и не подходит. Подходящая деталь будет стоить вдвое дороже. НО! Забрать машину невозможно, поскольку она разобрана и стоит на подъемнике. 

 

Возникло ощущение типичного развода автосервиса. Но повторяю, из 20 мастерских вменяемых было только две.

 

3. С огромным трудом на грани угроз и полиции, договорился с автосервисом, что сам найду деталь, сам привезу, ее нужно будет поставить и можно не давать никаких гарантий, кроме гарантии правильной установки детали. 

 

Правда в том, что есть турболадеры БЕЗ электронного управления и С электронным управлением - а это отдельный модуль. Узнать о том какой именно вариант в твоей машине можно только демонтировав турболадер. Это подтвердили другие мастерские. Для правильного заказа необходим точный номер на самом турболадере - это пятизначный номер (или шести?) плюс еще номер версии, который был у меня "6" а поставили "12" вроде сработало. 

 

Заказал турболадер у фирмы напрямую, нашел ее на ебее. Цена - 429 евро с 2 летней гарантией. (автосервис выставлял 800, с гарантией 12 мес.)  (оригинальный, восстановленный, при условии возврата старого турболадера им) плюс прокладки - 40 евро, плюс гарантия от неправильной установки - 30 евро. (Если механик при установке что-то сломает или не соблюдет все правила установки - вроде как обещана замена. Я заплатил эту страховку просто потому, что если продавец настоятельно что-то рекомендует, то лучше это все же купить, чтобы не раздражать продавца и избежать рисков.) В общем, сумма получилась в районе 600 евро. 

 

Турболадер пришел на следующий день. Прекрасно упакован, большая цветная инструкция по установке, плакат с картинками... Хорошее впечатление. Отвёз в мастерскую, всё проверили, подходит. Отдал, начал готовиться к очередному разводу. 

 

Техник сообщил, что при замене турболадера необходима замена масла и фильтра, всех шлангов и подключений, а также охлажд. жидкости в радиаторе. Выскочило это дело в дополнительные 140 евро, которые я предпочел сразу "согласиться", чтобы не раздражать автомеханика.

 

На удивление, - я реально удивился, ребята! Никаких дополнительных расходов не "выскочило" и весь процесс обошелся мне в две недели замерзания промокших яичек на автобусных остановках (цена проезда в одну сторону - 4,40€, то есть 8,80 в день, притом что вставать нужно на час раньше - то есть без пяти пять утра -  и пешочком около километра до остановки метро, в котором не ездил уже года три) плюс огромный рюкзак на горбу. Напрягает! 

 

Машину я забрал чуть не плача от радости. Протёр салфеточкой... Езжу как на хрустальной, наслаждаясь теплом и сухостью, понимаю что на всех 220 тысячах километрах мой Форд Мондео так ни разу не подвел меня, и даже в этот раз возил две недели по слякотной полузиме в холодрыгу в аварийном режиме - и возил бы дальше, между помигивающими аварийкой на обочинах марсидесов и авуди. 

 

Так, теперь анализ ошибок - и КАК нужно было поступить.

Действовать нужно было с конца - с продавца турболадеров. Выходить через него на фирму, которая восстанавливает турболадер и через них на их же автомастерскую. Это сэкономило бы неделю времени, двести евро и полмешка нервов. Нужно было включить башку и понять, что 220 тыс. для турболадера по любому-  критичнейшо и замена всяко нужна, даже если он не является основной причиной поломки. 

Почему я поступил иначе - ответ один: жаба. Хотелось верить ,что причиной может быть отвалившийся кабель или прохудившийся шланчик... Жадный идиот. 

 

Я не могу объяснить почему я не действовал "с конца" а истерически искал автомастерскую, которая мне найдет деталь, вбухивая главным образом время,  - ? Но могу посоветовать всем избежать этой моей ошибки.

Спасибо всем, принявшим участие в теме. Еще сообщу, что минимальная цена на "мою" машину - 3 тыс евро, с пробегом 180 тысяч, НО! Форсунки и турболадер еще в оригинальном состоянии, то есть - купи за 3 и будь готов еще на 3 :-) 
Вменяемые машины у нас сегодня от 6 тыс евро, все остальное - просто старички в предсмертном состоянии, так что берегите свои машины, пацаны! :-) 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня было так. 

Все дело было в электромагнитном клапане на турбину. 

Поехал на свалку купил бу 50 евр. 

5 минут поменять, не надо ничего привязывать, как,, некоторые горе механики,, советуют. 

Это в моем случае, турбина без вакуума. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
06.11.2019 в 13:20, Пётр Вильнюс сказал:

У меня было так. 

Все дело было в электромагнитном клапане на турбину. 

Поехал на свалку купил бу 50 евр. 

5 минут поменять, не надо ничего привязывать, как,, некоторые горе механики,, советуют. 

Это в моем случае, турбина без вакуума. 

В один во дни тоже самое было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...