Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обороты холостого хода нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Суть вопроса вот в чем.

 Перед летом ездил на ТО и там мне обновили программу, все от производителя ни каких самописов. Как говорится только то , что Форд рекомендует. Все было отлично и хорошо. Но через какое-то время я заметил что у меня начали плавать обороты не постоянно а с какойто не понятной мне переодичность. Поколбасит и успокоится и когда опять начнется не понятно. На кануне мыл дроссельную заслонку.

 Вернулся в сервис, посмотрели , подумали и вроде как по новой перешили (вдруг прошивка не правильно легла). Проверили заслонку все ок. Сошлись на том , что нужно поездить какоето время и заслонка с мотором адаптируются.

Прокотав лето проблема не ушла и за летний период я стал наблюдать закономерности в плавающих оборотах.

 Плавать начинают только на прогретом двигателе. Плавают как будто потгазовываешь. Не стабильная работа двигателя может продолжаться от 5 до 10 минут потом все выравнивается но обороты держатся около 1000 (при подключении Пк диаграмма показывал пляску оборотов от 748 до 894). Через минут 20 могут опять начать плавать и также минут через 10 прикратиться. На динамику автомобиля, расход топлива ни как не влияет. При движении автомобиль не дергается и не тупит.

 Поменял два датчика кислорода(до катала и после), свечи свежие, фильтра и масло поменяны.

Ford Mondeo IV 2.3 6АКПП

 Подскажите , что может быть?

Изменено пользователем Susla

Опубликовано

Коллега, приветствую! Подскажите, как мыли заслонку? Весь процесс интересует (например): на холодной машине снял патрубок воздуха, отогнул заслонку пальцем, брызнул внутрь очиститель карбюратора, протер ветошью, собрал в обратном порядке.

Вообще, по опыту столкнулся с тем, что, мало того, что в машине есть возможность посмотреть, сколько раз перешивалась прошивка, так и обновляешь - перестает что-то работать. Даже на оригинальных прошивках. Да-да. Конфликтуют датчики и исполнительные устройства. А был вообще комичный случай, когда дилер отказал в обслуживании (точнее, сказали, что проведут диагностику, но результаты будут не достоверные), т.к. ЭБУ перешивался. На все уверения, что прошивку делали на дилере, получил ответ, что дилера того уже нет, закрылся, и данные не проверить. Там же, и пробег скрутили, к стати...

А не пробовали вернуть прошивку обратно?

И ещё одно интересует: поменяны датчики кислорода. Зачем? Чем мотивировано сие действие? Езда, как я понимаю, у вас в основном город?

Жаль, что вы не в Питере. Посмотрели бы вместе машину. 

Опубликовано

@Susla, уважаемый в форуме ФМ 4 в профильных темах ответ дадут быстрее чем в общем форуме

http://mondeoclub.ru/forum/topic/133547/?hl=%2Bобороты+%2Bхолостого+%2Bхода#entry2750941

http://mondeoclub.ru/forum/topic/116976/?page=4?hl=%2Bобороты+%2Bхолостого+%2Bхода#entry2740307

Опубликовано

Коллега, приветствую! Подскажите, как мыли заслонку? Весь процесс интересует (например): на холодной машине снял патрубок воздуха, отогнул заслонку пальцем, брызнул внутрь очиститель карбюратора, протер ветошью, собрал в обратном порядке.

Вообще, по опыту столкнулся с тем, что, мало того, что в машине есть возможность посмотреть, сколько раз перешивалась прошивка, так и обновляешь - перестает что-то работать. Даже на оригинальных прошивках. Да-да. Конфликтуют датчики и исполнительные устройства. А был вообще комичный случай, когда дилер отказал в обслуживании (точнее, сказали, что проведут диагностику, но результаты будут не достоверные), т.к. ЭБУ перешивался. На все уверения, что прошивку делали на дилере, получил ответ, что дилера того уже нет, закрылся, и данные не проверить. Там же, и пробег скрутили, к стати...

А не пробовали вернуть прошивку обратно?

И ещё одно интересует: поменяны датчики кислорода. Зачем? Чем мотивировано сие действие? Езда, как я понимаю, у вас в основном город?

Жаль, что вы не в Питере. Посмотрели бы вместе машину. 

 

И я Вас приветствую, коллега!

Заслонку мыл на холодном двигателе. Скинул клемы с аккумулятора, отвел патрубок в сторону, скинул фишку, открутил 4 винта и извлек агрегат на свет божий. Промыл спец спреем для промывки дроссельных заслонок, протер ветошью, продул от возможно оставшихся пылинок-ворсинок и собрал все в обратном порядке.

 Датчики поменял по причине того, что их показания влияют на качество смеси и вследствии этого могут плавать обороты. Так как машине 5 лет и пробек почти 90 тыс.км решил поменять. Подтолкнули ещё паказания работы датчиков , подключал комп к машине и выводил график работы датчиков кислорода на заведенной машине. За такой срок эксплуатации даже если датчик и работает то его паказания уже не точны т.к. датчик засаливается , образно говоря.

 Прошивку не могу вернуть по причине того , что на сервисе где я это делал её не хранят. Сделать откат они тоже не могут. Как они обьяснили их электронный мозг соединяется с главным электронным мозгом форда и если посовещавшись главный мозг находит одобренную фордом прошивку к данному автомобилю, то он её заливает.

 Езжу в основном по трассе, в городе намного меньше. По этому так долго и ездил с проблемой. Ведь на ходу она ни как не дает о себе знать, только в пробке или когда долго стоиш на светофоре и то не всегда.

Опубликовано

 

 Я приношу свои извинения. Сначала создал тему и только потом подумал , что не там. ((( Еще раз прошу меня извенить.

Опубликовано

@Susla, да не извиняйтесь )) все окей. просто там действительно быстрее ответят. Там технари, а на общий она мало заходят. Удачи в решении проблемы

Опубликовано

 

 

Подскажите, как мыли заслонку? Весь процесс интересует (например): на холодной машине снял патрубок воздуха, отогнул заслонку пальцем, брызнул внутрь очиститель карбюратора, протер ветошью, собрал в обратном порядке.
Опубликовано

@Susla, нажмите кнопку "Жалоба", укажите просьбу о переносе, и ответственный за данный раздел все организует.

Опубликовано

Я один заметил эту странность: почистил заслонку - не стабильные обороты ХХ? 

Тогда накину момент для обсуждения: Я при чистке заслонки поворачиваю ключ во второе положение, и кладу "кирпич" на педаль газа. Заслонка открывается. Рукой на заслонку не воздействую. Идея такова: педаль электронная, стало быть, заслонку открывает привод. Если повернуть заслонку рукой, не сбивается ли настройка этого привода? Это многое бы объяснило. Цепь рассуждений: После воздействия рукой, при возвращении в положение ХХ, заслонка становится не в положение ХХ, как в алгоритме ЭБУ, а на пару градусов приоткрывается, т.к. сбивается механический угол открытия заслонки ввиду внешнего воздействия. Причем, ЭБУ этого изменения не видит! Получаем больше воздуха, и ЭБУ пытается ликвидировать это обеднение смеси. Вот и получаем плавающие обороты. ЭБУ пытается ввести смесь в стехиометрию то обедняя, то обогащая её, т.к. заслонка фактически отклонена от своего заданного алгоритмом положения, а ЭБУ считает, что заслонка открыта на заданный угол.

Кто что думает по этому вопросу? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...