Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обороты холостого хода нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Суть вопроса вот в чем.

 Перед летом ездил на ТО и там мне обновили программу, все от производителя ни каких самописов. Как говорится только то , что Форд рекомендует. Все было отлично и хорошо. Но через какое-то время я заметил что у меня начали плавать обороты не постоянно а с какойто не понятной мне переодичность. Поколбасит и успокоится и когда опять начнется не понятно. На кануне мыл дроссельную заслонку.

 Вернулся в сервис, посмотрели , подумали и вроде как по новой перешили (вдруг прошивка не правильно легла). Проверили заслонку все ок. Сошлись на том , что нужно поездить какоето время и заслонка с мотором адаптируются.

Прокотав лето проблема не ушла и за летний период я стал наблюдать закономерности в плавающих оборотах.

 Плавать начинают только на прогретом двигателе. Плавают как будто потгазовываешь. Не стабильная работа двигателя может продолжаться от 5 до 10 минут потом все выравнивается но обороты держатся около 1000 (при подключении Пк диаграмма показывал пляску оборотов от 748 до 894). Через минут 20 могут опять начать плавать и также минут через 10 прикратиться. На динамику автомобиля, расход топлива ни как не влияет. При движении автомобиль не дергается и не тупит.

 Поменял два датчика кислорода(до катала и после), свечи свежие, фильтра и масло поменяны.

Ford Mondeo IV 2.3 6АКПП

 Подскажите , что может быть?

Изменено пользователем Susla

Опубликовано

Коллега, приветствую! Подскажите, как мыли заслонку? Весь процесс интересует (например): на холодной машине снял патрубок воздуха, отогнул заслонку пальцем, брызнул внутрь очиститель карбюратора, протер ветошью, собрал в обратном порядке.

Вообще, по опыту столкнулся с тем, что, мало того, что в машине есть возможность посмотреть, сколько раз перешивалась прошивка, так и обновляешь - перестает что-то работать. Даже на оригинальных прошивках. Да-да. Конфликтуют датчики и исполнительные устройства. А был вообще комичный случай, когда дилер отказал в обслуживании (точнее, сказали, что проведут диагностику, но результаты будут не достоверные), т.к. ЭБУ перешивался. На все уверения, что прошивку делали на дилере, получил ответ, что дилера того уже нет, закрылся, и данные не проверить. Там же, и пробег скрутили, к стати...

А не пробовали вернуть прошивку обратно?

И ещё одно интересует: поменяны датчики кислорода. Зачем? Чем мотивировано сие действие? Езда, как я понимаю, у вас в основном город?

Жаль, что вы не в Питере. Посмотрели бы вместе машину. 

Опубликовано
Опубликовано

Коллега, приветствую! Подскажите, как мыли заслонку? Весь процесс интересует (например): на холодной машине снял патрубок воздуха, отогнул заслонку пальцем, брызнул внутрь очиститель карбюратора, протер ветошью, собрал в обратном порядке.

Вообще, по опыту столкнулся с тем, что, мало того, что в машине есть возможность посмотреть, сколько раз перешивалась прошивка, так и обновляешь - перестает что-то работать. Даже на оригинальных прошивках. Да-да. Конфликтуют датчики и исполнительные устройства. А был вообще комичный случай, когда дилер отказал в обслуживании (точнее, сказали, что проведут диагностику, но результаты будут не достоверные), т.к. ЭБУ перешивался. На все уверения, что прошивку делали на дилере, получил ответ, что дилера того уже нет, закрылся, и данные не проверить. Там же, и пробег скрутили, к стати...

А не пробовали вернуть прошивку обратно?

И ещё одно интересует: поменяны датчики кислорода. Зачем? Чем мотивировано сие действие? Езда, как я понимаю, у вас в основном город?

Жаль, что вы не в Питере. Посмотрели бы вместе машину. 

 

И я Вас приветствую, коллега!

Заслонку мыл на холодном двигателе. Скинул клемы с аккумулятора, отвел патрубок в сторону, скинул фишку, открутил 4 винта и извлек агрегат на свет божий. Промыл спец спреем для промывки дроссельных заслонок, протер ветошью, продул от возможно оставшихся пылинок-ворсинок и собрал все в обратном порядке.

 Датчики поменял по причине того, что их показания влияют на качество смеси и вследствии этого могут плавать обороты. Так как машине 5 лет и пробек почти 90 тыс.км решил поменять. Подтолкнули ещё паказания работы датчиков , подключал комп к машине и выводил график работы датчиков кислорода на заведенной машине. За такой срок эксплуатации даже если датчик и работает то его паказания уже не точны т.к. датчик засаливается , образно говоря.

 Прошивку не могу вернуть по причине того , что на сервисе где я это делал её не хранят. Сделать откат они тоже не могут. Как они обьяснили их электронный мозг соединяется с главным электронным мозгом форда и если посовещавшись главный мозг находит одобренную фордом прошивку к данному автомобилю, то он её заливает.

 Езжу в основном по трассе, в городе намного меньше. По этому так долго и ездил с проблемой. Ведь на ходу она ни как не дает о себе знать, только в пробке или когда долго стоиш на светофоре и то не всегда.

Опубликовано

 

 Я приношу свои извинения. Сначала создал тему и только потом подумал , что не там. ((( Еще раз прошу меня извенить.

Опубликовано

@Susla, да не извиняйтесь )) все окей. просто там действительно быстрее ответят. Там технари, а на общий она мало заходят. Удачи в решении проблемы

Опубликовано

 

 

Подскажите, как мыли заслонку? Весь процесс интересует (например): на холодной машине снял патрубок воздуха, отогнул заслонку пальцем, брызнул внутрь очиститель карбюратора, протер ветошью, собрал в обратном порядке.
Опубликовано

@Susla, нажмите кнопку "Жалоба", укажите просьбу о переносе, и ответственный за данный раздел все организует.

Опубликовано

Я один заметил эту странность: почистил заслонку - не стабильные обороты ХХ? 

Тогда накину момент для обсуждения: Я при чистке заслонки поворачиваю ключ во второе положение, и кладу "кирпич" на педаль газа. Заслонка открывается. Рукой на заслонку не воздействую. Идея такова: педаль электронная, стало быть, заслонку открывает привод. Если повернуть заслонку рукой, не сбивается ли настройка этого привода? Это многое бы объяснило. Цепь рассуждений: После воздействия рукой, при возвращении в положение ХХ, заслонка становится не в положение ХХ, как в алгоритме ЭБУ, а на пару градусов приоткрывается, т.к. сбивается механический угол открытия заслонки ввиду внешнего воздействия. Причем, ЭБУ этого изменения не видит! Получаем больше воздуха, и ЭБУ пытается ликвидировать это обеднение смеси. Вот и получаем плавающие обороты. ЭБУ пытается ввести смесь в стехиометрию то обедняя, то обогащая её, т.к. заслонка фактически отклонена от своего заданного алгоритмом положения, а ЭБУ считает, что заслонка открыта на заданный угол.

Кто что думает по этому вопросу? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...