Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Все сервисы открестились. Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите разобраться с проблемой. Дано: Мондео 4, ДВС 2,3, 2013 г.в., бельгийка. Очень часто выскакивает чек с ошибкой 0171 (бедная смесь)+ плохой запуск ДВС в мороз от -5. Сначала грешил на впускной тракт, проверял дымогенератором- все хорошо. При самостоятельной диагностике все датчики адекватно работают. Потом грешил на клапан EGR, т.к температура всасывающего воздуха +43. Разбирал, он чистый. Червяк двигается. Ошибка загорается когда двигатель выходит на рабочею температуру, а режим движения не спешный. В стоп-кадрах(при диагностике видно нагрузка 40%, разряжение в коллекторе около 0,6 атм, температура ДВС рабочая, обороты около 1500, скорость 40 км/ч, долговременная коррекция 24, температура всасывающего воздуха +43).

Вопрос: 1)  какие параметры по датчикам температуры всасывающего воздуха и давления должны быть при холодном запуске, при ХХ, при нагрузке. 

              2) как (не визуально) диагностируется клапан EGR

              3) как диагностируется лямда зонд

              4)что может быть еще 

P.S. При запуске коррекции по нулям, а температура всасывающего воздуха уличная, после 2 секунд коррекция сразу +20, температура всасывающего воздуха начинает подниматься при прогреве  ОЖ до +40. Поднимается до +43 и там зависает +/- 2 градуса. Обороты и нагрузка влияние на нее не оказывают.

 

post-76695-0-34411200-1447231312_thumb.png

post-76695-0-57660900-1447231312_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К бабке не ходи где-то подсос. ЕГР наврядли, если бы даже заклинил в открытом состоянии - трясло бы на холостых. Шланг PCV проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу EGR вопрос: он чуть подогревает воздух во впускном коллекторе даже на холостых оборотах, это нормально? 

По поводу PCV спасибо. Его я не проверял.

Из-за низкого давления топлива такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых клапан егр вообще не открывается.

Низкое давление/бензонасос может быть, если присутствует дерготня на высоких оборотах, но тогда ошибки о бедной смеси быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик массового расхода воздуха (кажется у нас называется MAF или МАР)адекватные показания даёт? Я так полагаю температура воздуха берётся именно с него. Если он занижает (например засрался), то как следствие мозги льют меньше топлива, и лямбда покажет бедную смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых клапан егр вообще не открывается.

Низкое давление/бензонасос может быть, если присутствует дерготня на высоких оборотах, но тогда ошибки о бедной смеси быть не должно.

Как раз "бедная смесь" и должна появиться, бензина-то меньше расчётного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он занижает (например засрался), то как следствие мозги льют меньше топлива, и лямбда покажет бедную смесь.

 

Нет. Если занижает, это будет равносильно работе холодного двигателя, т.е. чем холоднее воздух, тем БОЛЬШЕ топлива. Кстати, это легко проверить, сверив показания бортового компа или elm с температурой окружающей среды. А у ТС вообще +43 на впуске.

 

Как раз "бедная смесь" и должна появиться, бензина-то меньше расчётного.

 

Бензина меньше расчётного появляется как раз на высоких оборотах, на низких и средних даже пониженного давления в магистрали хватает, поэтому бедной смеси не будет. Разве что бензонасос вообще не давит, но я думаю здесь не тот случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых клапан егр вообще не открывается.

Низкое давление/бензонасос может быть, если присутствует дерготня на высоких оборотах, но тогда ошибки о бедной смеси быть не должно.

То то и оно. Если завелся, то кроме чека ни чего не беспокоит. Тяга, ХХ все ровно. Но смущает подогрев воздуха на впуске (+43) даже на ХХ. Хорошо бы сравнить на таком же 2,3, да не найду с кем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+43 это дофига. Проверь всё же MAF, на что указал Powar (только он всё же не занижает, а завышает T).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+43 это дофига. Проверь всё же MAF, на что указал Powar (только он всё же не занижает, а завышает T).

У меня датчик давления на впуске объединен с датчиком температуры. Я его менял не давно. Результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик массового расхода воздуха (кажется у нас называется MAF или МАР)адекватные показания даёт? Я так полагаю температура воздуха берётся именно с него. Если он занижает (например засрался), то как следствие мозги льют меньше топлива, и лямбда покажет бедную смесь.

У 2,3 стоит датчик абсолютного давления с датчиком температуры. Давление и температуру показывает адекватную, т.к. давление меняется при нажатии на педаль газа, а температура в момент запуска холодного ДВС показывает уличную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так у тебя в движении воздух +43, а не сразу после запуска? извини проглядел... Это более-менее нормально, бывает и больше.

Графики б посмотреть лямбд, хотя... если лямбда даёт мозгам сигнал на плюсовую топливную коррекцию (бедная смесь), значит она работает и видит лишний кислород.  Поэтому останусь при своём мнении - подсос.

 

П.С. Подсос может быть и в выпускном тракте.

Изменено пользователем Скромный малый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так у тебя в движении воздух +43, а не сразу после запуска? извини проглядел... Это более-менее нормально, бывает и больше.

Графики б посмотреть лямбд, хотя... если лямбда даёт мозгам сигнал на плюсовую топливную коррекцию (бедная смесь), значит она работает и видит лишний кислород.  Поэтому останусь при своём мнении - подсос.

 

П.С. Подсос может быть и в выпускном тракте.

Все-то хорошо, но смущает почему на холостых подогрев воздуха во впускном идет? Не должен же? 

Лямды смотрел: первая по синусоиде ходит, вторая ровная около 0,6 V если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сейчас еду в пробке на холостых. На впуске 29, за бортом 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сейчас еду в пробке на холостых. На впуске 29, за бортом 3.

Понял. Спасибо за сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмо V6 такая ошибка может быть связана как с подсосом, так и с бензонасосом (нет давления). Если с подсосом на 100% уверены, что быть не может, проверьте давление от бензонасоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На атмо V6 такая ошибка может быть связана как с подсосом, так и с бензонасосом (нет давления). Если с подсосом на 100% уверены, что быть не может, проверьте давление от бензонасоса. 

По поводу подсоса уже на 100% не уверен. Буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так у тебя в движении воздух +43, а не сразу после запуска? извини проглядел... Это более-менее нормально, бывает и больше.

Графики б посмотреть лямбд, хотя... если лямбда даёт мозгам сигнал на плюсовую топливную коррекцию (бедная смесь), значит она работает и видит лишний кислород.  Поэтому останусь при своём мнении - подсос.

 

П.С. Подсос может быть и в выпускном тракте.

Приветствую еще раз. Вчера еще раз осматривал впускной коллектор. Снимал шланг PCV (от клапанной крышки к воздухану) затыкал пальцем отверстие- без изменений. Те трубки что не удалось отсоединить поливал пропаном- результат тот же. Снял патрубок от фильтра, закрыл рукой- двигатель заглох. При подсосе (коррекция +25) разве должен глохнуть? Я думаю плавали бы обороты,  троил бы и все. А он сразу плавно начинает глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно заглохнет, так как место подсоса (если он есть) несопоставимо с диаметром патрубка.

А зачем пропаном-то? Такое же топливо... Я всегда эфирчиком ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфиром кстати тоже пробовал. Брызгал вокруг форсунок, все видимые соединения паука, внутрь паука (куда достал) Без изменений. А газом пробовал когда эфира небыло. Подскажи из опыта, если эфиром пройти в радиусе 2 см от места подсоса, сильно это повлияет на работу двс. А привод вихревых заслонок за счёт разряжения же управляется?! Может он? Просто уже не знаю что и делать. Мозг кипит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от размера подсоса конечно, но как минимум движок должен кратковременно "вздрогнуть".

Выпускной коллектор на предмет трещин не осматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) снимал со штуцера выпускного коллектора. Отверстие затыкал пальцем, без изменений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) снимал со штуцера выпускного коллектора. Отверстие затыкал пальцем, без изменений.

Зря ты так заморочился... давление топлива посмотри! 3.6-4.0 бара должно быть! + при 1м запуске проверь при включении зажигания первая накачка до 3.6 как минимум должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...