Alex Rex Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Что-то нехороший симптом какой-то вылез - при езде при переключении передач (со 2 на 3 вроде началось) резко падают обороты, практически в ноль и, как следствие, может заглохнуть. А вчера вообще отказалась нормально заводиться после такого. Подсадил аккум, плюнул, перестал мучить, дотащился на галстуке, поставил на зарядку пока. Ещё снята фишка с дтож, что в мозги идёт, ибо поставлен аналог, но неправильный, с другим сопротивлением. так что чтоб не перегревать просто снял фишку, так хотя бы вентилятор работает. Попугайте, что ли на предмет версий, что с этим делать. Спасибо.
Ruslanich33 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Что-то нехороший симптом какой-то вылез - при езде при переключении передач (со 2 на 3 вроде началось) резко падают обороты, практически в ноль и, как следствие, может заглохнуть. А вчера вообще отказалась нормально заводиться после такого. Подсадил аккум, плюнул, перестал мучить, дотащился на галстуке, поставил на зарядку пока. Ещё снята фишка с дтож, что в мозги идёт, ибо поставлен аналог, но неправильный, с другим сопротивлением. так что чтоб не перегревать просто снял фишку, так хотя бы вентилятор работает. Попугайте, что ли на предмет версий, что с этим делать. Спасибо. У меня со снятой фишкой дтож, авто не завести. Аварийный режим однако
Alex Rex Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Заводится, не так резво, конечно, но норм. Вот когда я пытался вкорячить временный резистор градусов на 90 - вот тогда да, перестало заводиться. ож холодная, мозги думают, что горячая и фиг. Но сейчас меня обороты беспокоят. Впрочем, всё может быть взаимосвязано. Надо, надо датчик поставить (стучит себя по голове). Но симптомы всё же неспокойные, есть ещё идеи?
Ostap199 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Заводится, не так резво, конечно, но норм. Вот когда я пытался вкорячить временный резистор градусов на 90 - вот тогда да, перестало заводиться. ож холодная, мозги думают, что горячая и фиг. Но сейчас меня обороты беспокоят. Впрочем, всё может быть взаимосвязано. Надо, надо датчик поставить (стучит себя по голове). Но симптомы всё же неспокойные, есть ещё идеи? Привет! ну за джот незнаю! Буквально 3 недели назад такаяже ерунда была! Дело было в обратном клапане который на рампе стоит и бензонасосе! Клапан недержал давление, а насос ненакачивал положного! Короче все до кучи! Но так и осталось загадкой почему именно при переключении со2на 3-ю!??????? Бензанасос с 10ки (бошевский) у нас 2300рябых а обратный подходит с фольца гольфа! валялся дома !
shihandos Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 дроссельный узел можно почистить) лишним точно не будет)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти